'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 246192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Лукавство. Дизель кушает меньше и прилично. Все это обсуждалось много раз.
Не понял, лукавство ко мне относится? Я на дизельной 200 более трех лет откатал и проехал 70000 км, расход знаю досконально, писал об этом в куче тем этого форума и всегда говорил о том, что не верю в сказки про 12-14 литров, т.к. даже на трассе если ехать за 150 км/ч расход будет 14+, а в городе ниже 17 не бывает в Новосибирске по крайней мере...
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

У меня тоже и бенз и дизель были одновременно. Бенз кушает прилично больше. При моем стиле в городе бенз 22-24, дизель 15-16.
Лукавство в том, что приравниваете бенз к дизелю. В деньгах разница очень хорошая по потреблению топлива.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

В данном случае нет лукавства никакого. Расход на бензине 4,6 такой и есть. И, безусловно, в целом дизель потребляет меньше. Но для авто уже 6+ это наверно не самоцель?? ))
Если говорить о случае когда у человека была 200-ка дизельная, потом бензиновая и при неизменном стиле вождения, расход сопоставим это "лукавство".
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

В данном случае нет лукавства никакого. Расход на бензине 4,6 такой и есть. И, безусловно, в целом дизель потребляет меньше. Но для авто уже 6+ это наверно не самоцель?? ))
Если говорить о случае когда у человека была 200-ка дизельная, потом бензиновая и при неизменном стиле вождения, расход сопоставим это "лукавство".
Все зависит от конкретных условий, региона эксплуатации и величины пробега. Каждый день по 100-200 и более км по трассе, или ежегодные путешествия далеко - это одно. Если город, да ещё небольшой с периодическими выездами на трассу-бездорожье, это уже совсем другой разговор. ИМХО мотор на авто за 6+ нужно выбирать по предпочтениям и режиму эксплуатации, но точно не из соображений экономии ))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

У меня тоже и бенз и дизель были одновременно. Бенз кушает прилично больше. При моем стиле в городе бенз 22-24, дизель 15-16.
Лукавство в том, что приравниваете бенз к дизелю. В деньгах разница очень хорошая по потреблению топлива.
Если мы говорим про деньги в смысле содержания авто, то дизель за счёт ТО (разница в количестве и стоимости на одинаковый пробег) сьедает всю экономию на нет, даже если разница в расходе будет 5-6 литров с учетом разницы в налоге на 30000 рублей, по году цена содержания одинакова
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Я же конкретно написал: по потреблению топлива
Все остальные раскладки зависят от очень многих факторов, которые у каждого пользователя разные и можно рассматривать только субъективные данные.
Мне больше нравится бензин на газу, чем дизель по совокупности моих факторов, но в данный момент езжу на дизеле, и в принципе привык)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

В данном случае нет лукавства никакого. Расход на бензине 4,6 такой и есть. И, безусловно, в целом дизель потребляет меньше. Но для авто уже 6+ это наверно не самоцель?? ))
Если говорить о случае когда у человека была 200-ка дизельная, потом бензиновая и при неизменном стиле вождения, расход сопоставим это "лукавство".
Все зависит от конкретных условий, региона эксплуатации и величины пробега. Каждый день по 100-200 и более км по трассе, или ежегодные путешествия далеко - это одно. Если город, да ещё небольшой с периодическими выездами на трассу-бездорожье, это уже совсем другой разговор. ИМХО мотор на авто за 6+ нужно выбирать по предпочтениям и режиму эксплуатации, но точно не из соображений экономии ))
Это тут причём?
Я же написал человек пересел с дизеля на бензин и если дизель потреблял 18 литров, а бензин 21 , с его слов, это «лукавство». Не чего не изменилось человек, город все одно и. Где , сменился двигатель, даже авто одно и тоже.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

В данном случае нет лукавства никакого. Расход на бензине 4,6 такой и есть. И, безусловно, в целом дизель потребляет меньше. Но для авто уже 6+ это наверно не самоцель?? ))
Если говорить о случае когда у человека была 200-ка дизельная, потом бензиновая и при неизменном стиле вождения, расход сопоставим это "лукавство".
Все зависит от конкретных условий, региона эксплуатации и величины пробега. Каждый день по 100-200 и более км по трассе, или ежегодные путешествия далеко - это одно. Если город, да ещё небольшой с периодическими выездами на трассу-бездорожье, это уже совсем другой разговор. ИМХО мотор на авто за 6+ нужно выбирать по предпочтениям и режиму эксплуатации, но точно не из соображений экономии ))
Это тут причём?
Я же написал человек пересел с дизеля на бензин и если дизель потреблял 18 литров, а бензин 21 , с его слов, это «лукавство». Не чего не изменилось человек, город все одно и. Где , сменился двигатель, даже авто одно и тоже.
Спор тут безсмыленен, у каждого свой расход и свои отношения к авто.  Я очень много тратил на дизельный 200 (каждые 5 тыс ТО в среднем 20-30 тыс рублей плюс дизель 50 рублей за литр) сейчас бензиновая 200 и затраты другие по топливу чуть больше по обслуживанию значительно меньше, налог больше, среднегодовое я считаю одинаково, но гемора с бензином меньше и как то спокойнее, а спокойствие никаких денег не стоит. Для меня при пробегах 20000 км в среднем в год и 90% город, бензин более интересен, хотя у дизеля есть свои приимущества, особенно на бездорожье
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

За 20000 пробега в год всех затрат со страховкой ОСАГО, налогом, топливом, ТО, мойки, дворники, омывайки и другая дрибедень в среднем в год я тратил около 400000 рублей в год, бензиновая 200 врядли будет просить больше при аналогичных условиях
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

Не могу представить на что можно потратить 30000тыс. руб. при штатной ситуации на регулярном ТО 5000 тыс км.
Записан