'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 246191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

В данном случае нет лукавства никакого. Расход на бензине 4,6 такой и есть. И, безусловно, в целом дизель потребляет меньше. Но для авто уже 6+ это наверно не самоцель?? ))
Если говорить о случае когда у человека была 200-ка дизельная, потом бензиновая и при неизменном стиле вождения, расход сопоставим это "лукавство".
Все зависит от конкретных условий, региона эксплуатации и величины пробега. Каждый день по 100-200 и более км по трассе, или ежегодные путешествия далеко - это одно. Если город, да ещё небольшой с периодическими выездами на трассу-бездорожье, это уже совсем другой разговор. ИМХО мотор на авто за 6+ нужно выбирать по предпочтениям и режиму эксплуатации, но точно не из соображений экономии ))
Это тут причём?
Я же написал человек пересел с дизеля на бензин и если дизель потреблял 18 литров, а бензин 21 , с его слов, это «лукавство». Не чего не изменилось человек, город все одно и. Где , сменился двигатель, даже авто одно и тоже.
Спор тут безсмыленен, у каждого свой расход и свои отношения к авто.  Я очень много тратил на дизельный 200 (каждые 5 тыс ТО в среднем 20-30 тыс рублей плюс дизель 50 рублей за литр) сейчас бензиновая 200 и затраты другие по топливу чуть больше по обслуживанию значительно меньше, налог больше, среднегодовое я считаю одинаково, но гемора с бензином меньше и как то спокойнее, а спокойствие никаких денег не стоит. Для меня при пробегах 20000 км в среднем в год и 90% город, бензин более интересен, хотя у дизеля есть свои приимущества, особенно на бездорожье
Я продолжил тему на расхода, а «лукавства», если читали мой пост. Оно в том, что на дизеле был расход 18, а на бензине 21 при одних и  тех же условиях эксплуатации. Это «лукавство». Об это мои посты, без размазывание.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

За 20000 пробега в год всех затрат со страховкой ОСАГО, налогом, топливом, ТО, мойки, дворники, омывайки и другая дрибедень в среднем в год я тратил около 400000 рублей в год, бензиновая 200 врядли будет просить больше при аналогичных условиях
20 тыс км пробега и расходы 400 тыс в год)))) фигня какая то, не верю
Или он у Вас чермет был? Или Вы его лохматили почем зря?
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

Судя по расходам только на ТО за год отдал 120 тыс.Золотая машина....
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

20р/км, проще на элитных тачках из проката ездить разных.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

В данном случае нет лукавства никакого. Расход на бензине 4,6 такой и есть. И, безусловно, в целом дизель потребляет меньше. Но для авто уже 6+ это наверно не самоцель?? ))
Если говорить о случае когда у человека была 200-ка дизельная, потом бензиновая и при неизменном стиле вождения, расход сопоставим это "лукавство".
Все зависит от конкретных условий, региона эксплуатации и величины пробега. Каждый день по 100-200 и более км по трассе, или ежегодные путешествия далеко - это одно. Если город, да ещё небольшой с периодическими выездами на трассу-бездорожье, это уже совсем другой разговор. ИМХО мотор на авто за 6+ нужно выбирать по предпочтениям и режиму эксплуатации, но точно не из соображений экономии ))
Это тут причём?
Я же написал человек пересел с дизеля на бензин и если дизель потреблял 18 литров, а бензин 21 , с его слов, это «лукавство». Не чего не изменилось человек, город все одно и. Где , сменился двигатель, даже авто одно и тоже.
Спор тут безсмыленен, у каждого свой расход и свои отношения к авто.  Я очень много тратил на дизельный 200 (каждые 5 тыс ТО в среднем 20-30 тыс рублей плюс дизель 50 рублей за литр) сейчас бензиновая 200 и затраты другие по топливу чуть больше по обслуживанию значительно меньше, налог больше, среднегодовое я считаю одинаково, но гемора с бензином меньше и как то спокойнее, а спокойствие никаких денег не стоит. Для меня при пробегах 20000 км в среднем в год и 90% город, бензин более интересен, хотя у дизеля есть свои приимущества, особенно на бездорожье
Я продолжил тему на расхода, а «лукавства», если читали мой пост. Оно в том, что на дизеле был расход 18, а на бензине 21 при одних и  тех же условиях эксплуатации. Это «лукавство». Об это мои посты, без размазывание.
не может быть разницы в 3л на сотню в дизеле и бензине при одинаковом стиле с исправными двигателями. Мощность и объем примерно одинаковы. КПД дизельного двигателя 35-40%, бензинового 20-25%, т.е. между ними разница минимум 30%, а по вашим данным это всего лишь 14,2%. Поэтому это либо лукавство, либо неисправный двигатель.
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570

У меня на трассе расход в стиле пенса 100-120 около 13-13.5. Если ехать 130-140 с обгонами, то легко и 18 увидеть.
Не знаю, может на пробеге 230 тыс. бензина больше жрать начинает?!)
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

По трассе наверняка так и есть,а вот по городу и пробкам совсем иначе,в сотый раз обсуждали...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Судя по расходам только на ТО за год отдал 120 тыс.Золотая машина....
Дизельную 200 продал с пробегом 200000, в ТО входили и замены жиж в гидравлике и замена тормозов и замена тормозухи и замена резинок, саленблоков, кроме масла в двигателе и всех фильтров за год и получается на содержание такая сумма, на новой машине часть работ естественно не делается. По поводу расхода, в городе очень плотный трафик и у меня небольшие расстояния, дизель не выходит на рабочую температуру отсюда и расход не менее 17-18 летом, зимой от 23 до 27 в зависимости от прогревов и пробок, бывает пробки целый месяц 9-10 балов постоянно особенно в декабре, всегда не понимал таких высказываний от владельцев 200 что я много трачу, от этого я всегда в машине уверен и всё работает как Часы, в Сибири поехав в соседний город это от 200 до 400 км когда на улице минус 40 ехать на необслуженной машине равнозначно смерти...
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

20р/км, проще на элитных тачках из проката ездить разных.
В Москве может быть, но за её пределами такого сервиса даже нет. А вообще не понятно слышать такое, купив машину сразу тратишь 10000 ОСАГО, 46000 налог, 240000 охранный комплекс, 150000 КАСКО, это без бензина и ТО. Вопрос нахера вы вообще берёте такую машину если так рассуждаете про деньги?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Дак у меня расклады совершенно иные, я уже про это писал, что все это субъективно. У меня нет таких безумных расходов на автомобили. ОСАГО раза в 2 дешевле, налога нет, охрана намного дешевле мне обошлась, каско не использую.
Записан