'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебёдки в штатный бампер 95го Прадо  (Прочитано 118607 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

У Японцев кстати  был были модификации с лебедкой, интересно есть у кого такие.
Так я и говорю же что делал по подобию родной установки. У нас таких несколько в городе катаются. Родная площадка с кронштейнами недавно продавалась за 12000 у нас тут, естественно б/у. Многие и идут по этому пути, просто покупают родной установочный комплект и все. Но я уже несколько раз слышал что при установке на него 9500 лебедки(родная лебедка 8000) его сворачивает при лебежении вбок. Поэтому решил что мы легких путей не ищем ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Вот в самом начале возникновения темы о лебедке в бампер

Вот такую я решил открыть новую тему, думаю, многим будет интересно.
В связи с дороговизной силовых бамперов, а также их немалым весом, я принял решение ставить лебедку в штатный бампер. Для 95 Прадо существует даже фирменный комплект, для установки лебедки в бампер. Вот мне скинули фотки, как выглядит комплект и как органично все смотрится на 95 Прадо. Люди, кстати, покупать его не стали, а просто сняли с него мерки исделали его сами.







Я попытался найти такой же комплект на 120 Прадо у Тойоты, но что то не смог. Возможно просто правильно не знаю как искать.  Но я нашел комплект под лебедку в штатный бампер другого производителя, стоимостью 15 т.р.
Вот так он выглядит.



Может у кого-то из форумчан есть опыт в изготовлении подобного, или кто-либо может помочь найти комплекты других производителей, по более низкой цене, или снять с них мерки. Приветствуется любая информация.  :)


koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

тоже думал на болтах , а потом упарило и все. и приварил )))

Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

тоже думал на болтах , а потом упарило и все. и приварил )))


Я решил что сварка это не вариант... Мало ли какие переделки, снять для обслуги и т.д. и т.п. К тому же сварка ослабляет металл и всё в этом духе, 90% информации в интернете кричит именно об этом... В общем решил я заморочится болтами ))) Заняло у меня конечно это немного больше времени чем просто приварить, но результатом очень доволен ))) Красиво, надёжно и практично... Единственно о чём жалею так это о том что сразу срезал всю переднюю полку на швеллере и не оставил места для того чтобы рым болт вкрутить для облегчения самовинчевания через блок... Теперь думаю о том как усилить родную проушину...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

будущее покажет , темболее лебедка то съемная как раз для обслуги
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

не стал бы рым туда делать , всетаки лучше к раме а то так 2я нагрузка пойдет , я вот этот вопрос тоже обдумываю , пока сварочника нет  ;D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

не стал бы рым туда делать , всетаки лучше к раме а то так 2я нагрузка пойдет , я вот этот вопрос тоже обдумываю , пока сварочника нет  ;D
Да я думаю что если бы рым был в районе рамы, я имею в виду на уровне рамы, то основная нагрузка пошла бы всё равно на неё, с другой стороны в таком случае раму бы тянуло на диагональ, а поставив рым в районе роликов нагрузка бы распределялась поровну на две стороны... Не думаю что болты бы подвели. Я брал все с маркировкой 8.8, и тем более не думаю что подвёл бы швеллер 20ка... Не думаю что это было бы хоть малейшей проблемой... А вот если тянуть на одну часть рамы, это будет уже диагональ... Мне кажется такой вариант хуже... Хотя делают и так и так, проблем пока ни у кого не наблюдалось...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вот пара видяшек одних из первых использований лебёдки. Тянет на ура, нагрузка тут конечно не очень большая, особенно когда тянул себя. Там её можно сказать небыло, но сафарик собака тяжеловатый, особенно если его в горочку затягивать  8D
<a href="http://www.youtube.com/v/NjJzVM0opIs?version=3&amp;amp;hl=en_US" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/NjJzVM0opIs?version=3&amp;amp;hl=en_US</a>
<a href="http://www.youtube.com/v/lrA0jjugfuQ?version=3&amp;amp;hl=en_US" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lrA0jjugfuQ?version=3&amp;amp;hl=en_US</a>
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

не стал бы рым туда делать , всетаки лучше к раме а то так 2я нагрузка пойдет , я вот этот вопрос тоже обдумываю , пока сварочника нет  ;D
Да я думаю что если бы рым был в районе рамы, я имею в виду на уровне рамы, то основная нагрузка пошла бы всё равно на неё, с другой стороны в таком случае раму бы тянуло на диагональ, а поставив рым в районе роликов нагрузка бы распределялась поровну на две стороны... Не думаю что болты бы подвели. Я брал все с маркировкой 8.8, и тем более не думаю что подвёл бы швеллер 20ка... Не думаю что это было бы хоть малейшей проблемой... А вот если тянуть на одну часть рамы, это будет уже диагональ... Мне кажется такой вариант хуже... Хотя делают и так и так, проблем пока ни у кого не наблюдалось...
тут уже будет возникать диагональные нагрузки на плошадку , и как следствие на ее крепление , если точка приложения силы ледедки находится где то по сиредине швеллера, то рым станет плечем приложения силы, грамотнее на место клыков что придумать , площадка как раз будет компенсировать диагональные искажения
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

не стал бы рым туда делать , всетаки лучше к раме а то так 2я нагрузка пойдет , я вот этот вопрос тоже обдумываю , пока сварочника нет  ;D
Да я думаю что если бы рым был в районе рамы, я имею в виду на уровне рамы, то основная нагрузка пошла бы всё равно на неё, с другой стороны в таком случае раму бы тянуло на диагональ, а поставив рым в районе роликов нагрузка бы распределялась поровну на две стороны... Не думаю что болты бы подвели. Я брал все с маркировкой 8.8, и тем более не думаю что подвёл бы швеллер 20ка... Не думаю что это было бы хоть малейшей проблемой... А вот если тянуть на одну часть рамы, это будет уже диагональ... Мне кажется такой вариант хуже... Хотя делают и так и так, проблем пока ни у кого не наблюдалось...
тут уже будет возникать диагональные нагрузки на плошадку , и как следствие на ее крепление , если точка приложения силы ледедки находится где то по сиредине швеллера, то рым станет плечем приложения силы, грамотнее на место клыков что придумать , площадка как раз будет компенсировать диагональные искажения
Я думаю что плечо не такое уж там и большое будет... Я даже думаю что закрепив рым рядом с губками этим плечом можно будет пренебречь, надо будет только усилить швеллер уголком в этом месте что я уже сделал у себя изначально... Даже наоборот, рым будет внутри точек крепления лебёдки к площадке которые и будут точкой приложения силы к станине.  А закрепив конец на раме это плечо становится довольно таки большим, не думаю что это будет скомпенсировано точкой приложения усилия от лебёдки...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©