'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебёдки в штатный бампер 95го Прадо  (Прочитано 118169 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

насколько успел увидеть шваллер катаный , но косынки лишними точно не будут
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

Еще вариант установки лебедки в штатный бампер (мой). Так же на болтах, площадка из швеллера, уголок 60ка:









Выделенные элементы:
1 - аварийный размыкатель плюса лебедки (СОАТЭ 12В выключатель массы с дистанционным управлением; разрывает плюс от клеммы аккумулятора до блока соленоидов)
2 - собственно блок соленоидов, установлен под капотом. Управление продублировано кнопками из салона и сейчас дополнительно купил, не поставил еще, блок радиоуправления лебедкой.



Сезон отработала, вроде все ок.. На последнем фото - внешний вид до бодилифта. Сейчас над губками образовалось окошко, видно намотку троса. До этого был минус, что не было видно как равномерно наматывается трос на барабан.
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Еще вариант установки лебедки в штатный бампер (мой). Так же на болтах, площадка из швеллера, уголок 60ка:
Выделенные элементы:
1 - аварийный размыкатель плюса лебедки (СОАТЭ 12В выключатель массы с дистанционным управлением; разрывает плюс от клеммы аккумулятора до блока соленоидов)
2 - собственно блок соленоидов, установлен под капотом. Управление продублировано кнопками из салона и сейчас дополнительно купил, не поставил еще, блок радиоуправления лебедкой.
Сезон отработала, вроде все ок.. На последнем фото - внешний вид до бодилифта. Сейчас над губками образовалось окошко, видно намотку троса. До этого был минус, что не было видно как равномерно наматывается трос на барабан.
Даже блок соленоидов в одном и том же месте )) Вариантов там немного ))) единственное что не понял по фотографиям это как добираешься до ручки редуктора?
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Кстати этот дистанционный выключатель на сколько ампер? Это именно выключатель массы или размыкатель плюса? Очень много я нелестных отзывов слышал про наши выключатели... Себе я выбрал американский Bluesea 9003e, в этом деле хочется надёжности, несколко раз видел горящие машины из за такой хрени, потому решил не тянуть кота за коконы... Этот выключатель рассчитан на 350А постоянной нагрузки правда без дистанционного управления, с дистанционным управлением слишком уж дорого стоят...  Вот мой
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

до ручки свободной размотки доступ да, возможен, но затруднен.. Это определенный недостаток. Но на практике со стальным тросом чаще разматывались мотором, чем вручную...

функциональная задача этого девайса - размыкатель плюса :) (хоть и называется выключатель массы)
Да, насчет этих грузовых выключателей массы мнения разные есть. Но положительных отзывов больше.
по току... на грузовиках (для кого эти размыкатели предназначены) токи стартера при запуске мотора - 800А не предел.
Наши знакомые джиперы ставят на боевые уазки именно такие размыкатели, аргументируя в том числе их ремонтопригодностью в лесу если чего, в отличие от модных иностранных реле..

в характеристиках написано: СОАТЭ 1300.3737 12V 50А . Думаю, 50А в данной строке - это токи коммутации при подключенной сразу нагрузке (фары или еще какое доп.оборудование, которое осталось активным в момент предыдущего отключения бортовой цепи).
Думаю понятно, что для размыкателя разорвать цепь по току например 400А проще, чем такие цепи на ходу скоммутировать.

У нас же задача этого девайса - вовремя обесточить, поэтому справляется. Проходящим током, во время лебежения, нагрева нету. Если кто разбирал родные блоки соленоидов, то видел, что контактные площадки внутри у них не ахти какие большие. У размыкателей массы они не меньше..

Но вариант не единственный, ставят и T-Max'овские выключатели, и судовые размыкатели и т.д.  Вариантов масса.

У выбранной модели есть плюс - дистанционка при сохранении дублирующего ручного выключения. - Можно в случае чего не выходя из машины и не открывая капота с места водителя кнопкой обесточить лебедку. - Сэкономит время в экстренном случае (напр, при залипших соленоидах при включенной намотке и быстро приближающемуся к машине дереву ;D).
(с) на вкус и цвет..
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

а если заплавит ?? на всякий и морские клемы на защелках можно поставить
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Добрался таки до установки силового выключателя, не нашёл лучшего места кроме как между приводом дворников и бачком абсорбера. На очереди кнопка разрывания слаботочной цепи питания радиоблока и проводного пульта...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

andrey42

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 271
  • Город: Кемерово

а есть ли смысл в такой кнопке :-\

с одной стороны понятно, что постоянное питание на радиоблок нафиг не нужно подавать,
с другой - если соленоиды обесточены силовым выключателем, им вообще пофиг какие команды дает радиоблок.

Может сделать так - вот это силовой красивый в(ы)ключатель запитывает и радиоблок, и соленоиды: т.е. соленоиды под питанием--> значит и радиомодуль под питанием.
Выключили питание -> обесточили и соленоиды, и радиопульт.


Сам радиопульт коммутирует только при нажатых кнопках на брелке, поэтому опасности что он "залипнет" вроде бы нету
Записан
Prado KZJ95, ARB задний диффлок, susp.lift 2", bodyLift 2", ComeUp 9.5, BFG MT ~33"

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

а есть ли смысл в такой кнопке :-\

с одной стороны понятно, что постоянное питание на радиоблок нафиг не нужно подавать,
с другой - если соленоиды обесточены силовым выключателем, им вообще пофиг какие команды дает радиоблок.

Может сделать так - вот это силовой красивый в(ы)ключатель запитывает и радиоблок, и соленоиды: т.е. соленоиды под питанием--> значит и радиомодуль под питанием.
Выключили питание -> обесточили и соленоиды, и радиопульт.


Сам радиопульт коммутирует только при нажатых кнопках на брелке, поэтому опасности что он "залипнет" вроде бы нету
В данный момент при выключенном силовом выключателе радиоблок конечно же тоже обесточен. Но когда вьезжаешь в места где понадобится лебедка включаешь силовой выключатель а салонный остается выключен. Я уже несколько раз замечал как на радиопульте выключатель в кармане сам включается. И до нажатия кнопки смотки вероятно оставалось одно приседание с пультом в кармане-последствия я думаю описывать нет смысла )))))) к тому же нет у меня абсолютной веры китайским производителям радиопультов в отношении уникальности каждого комплекта пультов с радиоблоком... А их в обиходе становится все больше и больше... Только среди моих товарищей их три штуки... Обидно будет если лебедь начнет мотаться от пульта соседа, а открыть капот и выключить это надо время))))))))) да и от маленького сына в конце концов защита, а то за ним не уследишь ))))
В общем я абсолютно уверен в необходимости данной кнопки ))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Ну вот добрался я и до контрольного выключателя ))) Пришлось правда вскрывать выключатель чтобы понять его распиновку и поменять микролампочку в нём на 12 вольтовую(не нашёл нормальных 12 вольтовых и пришлось взять на 250В).



Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©