до ручки свободной размотки доступ да, возможен, но затруднен.. Это определенный недостаток. Но на практике со стальным тросом чаще разматывались мотором, чем вручную...
функциональная задача этого девайса - размыкатель плюса
(хоть и называется выключатель массы)
Да, насчет этих грузовых выключателей массы мнения разные есть. Но положительных отзывов больше.
по току... на грузовиках (для кого эти размыкатели предназначены) токи стартера при запуске мотора - 800А не предел.
Наши знакомые джиперы ставят на боевые уазки именно такие размыкатели, аргументируя в том числе их ремонтопригодностью в лесу если чего, в отличие от модных иностранных реле..
в характеристиках написано: СОАТЭ 1300.3737 12V 50А . Думаю, 50А в данной строке - это токи коммутации при подключенной сразу нагрузке (фары или еще какое доп.оборудование, которое осталось активным в момент предыдущего отключения бортовой цепи).
Думаю понятно, что для размыкателя разорвать цепь по току например 400А проще, чем такие цепи на ходу скоммутировать.
У нас же задача этого девайса - вовремя обесточить, поэтому справляется. Проходящим током, во время лебежения, нагрева нету. Если кто разбирал родные блоки соленоидов, то видел, что контактные площадки внутри у них не ахти какие большие. У размыкателей массы они не меньше..
Но вариант не единственный, ставят и T-Max'овские выключатели, и судовые размыкатели и т.д. Вариантов масса.
У выбранной модели есть плюс - дистанционка при сохранении дублирующего ручного выключения. - Можно в случае чего не выходя из машины и не открывая капота с места водителя кнопкой обесточить лебедку. - Сэкономит время в экстренном случае (напр, при залипших соленоидах при включенной намотке и быстро приближающемуся к машине дереву
).
(с) на вкус и цвет..