'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебёдки в штатный бампер 95го Прадо  (Прочитано 109258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR


швеллер 18ка, по фото видно как он впритык (габарит лебедки ~16см, размеры выше). Я просил сделать из 20ки, но в сервисе самостоятельно решили и сделали из 18ки аргументируя тем, что иначе больше кромсать бампер придется. Хотя понятно что 20ка крепче. Пока хватает. Получилось красиво, только долго (больше 2 недель без машины был..)
Размеров нет, всё по месту было и со 2ого раза (первая площадка вообще из двух уголков 40 или 50мм сделана была, я как увидел это чуть инфаркт не схватил - она есть на первых фото, лежит на полу под нормальной площадкой с лебедью..)
Сколько денег отдал за работу? ...если не секрет.
Спасибо!
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Вопрос к сообществу.
Тут один автослесарь предложил, не крамсать бампер при установки лебёдки по заводскому варианту. Для этого сделать закладные элементы, вставляемые в раму, немного длиннее. Площадку установить перед бампером - на манер установки Jeep Wrangler.
Из удобств: отличный доступ для мытья, обслуживания, контроля за намоткой троса.
Из недостатков: терзают смутные сомненья. Удлинится рычаг, действующий на раму? Как к этому отнесутся стражи безопасности дорожного движения?
Жду ваших мнений, предложений и прочих мыслей.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

умя все под бампером
раз год снимаю разбираю смазываю
трос в речке мою
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Вопрос к сообществу.
Тут один автослесарь предложил, не крамсать бампер при установки лебёдки по заводскому варианту. Для этого сделать закладные элементы, вставляемые в раму, немного длиннее. Площадку установить перед бампером - на манер установки Jeep Wrangler.
Из удобств: отличный доступ для мытья, обслуживания, контроля за намоткой троса.
Из недостатков: терзают смутные сомненья. Удлинится рычаг, действующий на раму? Как к этому отнесутся стражи безопасности дорожного движения?
Жду ваших мнений, предложений и прочих мыслей.
Отвратительная идея!!!!! Ну прям наиотвратительнейшая!!! ))) само собой это очень большой рычаг воздействующий на раму, во вторых это конструкция жутко уменьшит углы въезда-съезда и ты постоянно будешь ей втыкаться, это жутко некрасиво будет в конце концов. Ну и кромсать бампер придётся сильнее причём кромсать в "силовых" местах. Так что моё мнение однозначное, не открывать Америку а ставить лебедь под бампер. Там кромсать-то надо по минимуму.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вопрос к сообществу.
Тут один автослесарь предложил, не крамсать бампер при установки лебёдки по заводскому варианту. Для этого сделать закладные элементы, вставляемые в раму, немного длиннее. Площадку установить перед бампером - на манер установки Jeep Wrangler.
Из удобств: отличный доступ для мытья, обслуживания, контроля за намоткой троса.
Из недостатков: терзают смутные сомненья. Удлинится рычаг, действующий на раму? Как к этому отнесутся стражи безопасности дорожного движения?
Жду ваших мнений, предложений и прочих мыслей.
Отвратительная идея!!!!! Ну прям наиотвратительнейшая!!! ))) само собой это очень большой рычаг воздействующий на раму, во вторых это конструкция жутко уменьшит углы въезда-съезда и ты постоянно будешь ей втыкаться, это жутко некрасиво будет в конце концов. Ну и кромсать бампер придётся сильнее причём кромсать в "силовых" местах. Так что моё мнение однозначное, не открывать Америку а ставить лебедь под бампер. Там кромсать-то надо по минимуму.
+100500
Технически шаг назад. Эстетически прыжок. Практически тоже. Своеобразная торпеда. Кочки, канавки, втыкаться будет на ура!
Не последний аргумент гайцы. Будут придираться легко.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Спасибо всем!
Я пытался ему (автослесарю) про увеличение рычага и пр. Но я скромный, и доводы были тихими  :-[
А про внешний вид, тут я не сильно сопротивлялся...
Про углы и упирания в канавки. Приложил с ним снаружи к бамперу лебёдку, чтобы ею упираться, нужно пытаться на почти вертикальный пригорочек заезжать. Низ бампера тоже при таком въезде будет мешать. Тут мне первый (ещё до силового обвеса) вариант rishon'а понравился. Он просто отпилил нижнюю часть бампера и добавил угол въезда вдвое, наверное.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +544/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22353
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Спасибо всем!
Я пытался ему (автослесарю) про увеличение рычага и пр. Но я скромный, и доводы были тихими  :-[
А про внешний вид, тут я не сильно сопротивлялся...
Про углы и упирания в канавки. Приложил с ним снаружи к бамперу лебёдку, чтобы ею упираться, нужно пытаться на почти вертикальный пригорочек заезжать. Низ бампера тоже при таком въезде будет мешать. Тут мне первый (ещё до силового обвеса) вариант rishon'а понравился. Он просто отпилил нижнюю часть бампера и добавил угол въезда вдвое, наверное.
да это уже все придумано , под амеровский квадрат , и съемная лебедь
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Спасибо всем!
Я пытался ему (автослесарю) про увеличение рычага и пр. Но я скромный, и доводы были тихими  :-[
А про внешний вид, тут я не сильно сопротивлялся...
Про углы и упирания в канавки. Приложил с ним снаружи к бамперу лебёдку, чтобы ею упираться, нужно пытаться на почти вертикальный пригорочек заезжать. Низ бампера тоже при таком въезде будет мешать. Тут мне первый (ещё до силового обвеса) вариант rishon'а понравился. Он просто отпилил нижнюю часть бампера и добавил угол въезда вдвое, наверное.
да это уже все придумано , под амеровский квадрат , и съемная лебедь
Фу как некрасиво )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Спасибо всем!
Я пытался ему (автослесарю) про увеличение рычага и пр. Но я скромный, и доводы были тихими  :-[
А про внешний вид, тут я не сильно сопротивлялся...
Про углы и упирания в канавки. Приложил с ним снаружи к бамперу лебёдку, чтобы ею упираться, нужно пытаться на почти вертикальный пригорочек заезжать. Низ бампера тоже при таком въезде будет мешать. Тут мне первый (ещё до силового обвеса) вариант rishon'а понравился. Он просто отпилил нижнюю часть бампера и добавил угол въезда вдвое, наверное.
да это уже все придумано , под амеровский квадрат , и съемная лебедь
Что-то я не догнал про квадрат...
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Спасибо всем!
Я пытался ему (автослесарю) про увеличение рычага и пр. Но я скромный, и доводы были тихими  :-[
А про внешний вид, тут я не сильно сопротивлялся...
Про углы и упирания в канавки. Приложил с ним снаружи к бамперу лебёдку, чтобы ею упираться, нужно пытаться на почти вертикальный пригорочек заезжать. Низ бампера тоже при таком въезде будет мешать. Тут мне первый (ещё до силового обвеса) вариант rishon'а понравился. Он просто отпилил нижнюю часть бампера и добавил угол въезда вдвое, наверное.
да это уже все придумано , под амеровский квадрат , и съемная лебедь
Что-то я не догнал про квадрат...
Квадрат который используется для крепления фаркопа. Придумка америкосов.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©