'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебёдки в штатный бампер 95го Прадо  (Прочитано 118192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

Спасибо всем!
Я пытался ему (автослесарю) про увеличение рычага и пр. Но я скромный, и доводы были тихими  :-[
А про внешний вид, тут я не сильно сопротивлялся...
Про углы и упирания в канавки. Приложил с ним снаружи к бамперу лебёдку, чтобы ею упираться, нужно пытаться на почти вертикальный пригорочек заезжать. Низ бампера тоже при таком въезде будет мешать. Тут мне первый (ещё до силового обвеса) вариант rishon'а понравился. Он просто отпилил нижнюю часть бампера и добавил угол въезда вдвое, наверное.
да это уже все придумано , под амеровский квадрат , и съемная лебедь
Что-то я не догнал про квадрат...
Квадрат который используется для крепления фаркопа. Придумка америкосов.
не только и на морду есть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Спасибо всем!
Я пытался ему (автослесарю) про увеличение рычага и пр. Но я скромный, и доводы были тихими  :-[
А про внешний вид, тут я не сильно сопротивлялся...
Про углы и упирания в канавки. Приложил с ним снаружи к бамперу лебёдку, чтобы ею упираться, нужно пытаться на почти вертикальный пригорочек заезжать. Низ бампера тоже при таком въезде будет мешать. Тут мне первый (ещё до силового обвеса) вариант rishon'а понравился. Он просто отпилил нижнюю часть бампера и добавил угол въезда вдвое, наверное.
да это уже все придумано , под амеровский квадрат , и съемная лебедь
Что-то я не догнал про квадрат...
Квадрат который используется для крепления фаркопа. Придумка америкосов.
не только и на морду есть
Ну я чтоб понятней было )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Да о квадрате я и не помышлял... Тем более на морду 8D
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Не прошло и года...
Лебёдка установлена и работает.
Начало было как у всех:







Далее "болгарринг"



Закладные в раму сделал из профильной трубы 80х40 с толщиной стенки 3,5 мм.
По стороне 80 мм профиль не входил в раму, пришлось срезать примерно до 65 мм.
Были не большие расхождения между правой и левой стороной. Деталь для правой стороны "вставлялась" в раму с помощью маленькой кувалды, а в левую сторону рамы обе детали входили с лёгким натягом.





Отверстия сверлили "по месту".



Чтобы закладные детали не сжались при закручивании болтов, вырезали из каких-то направляющих втулок "нашемарки" кусочки около 32 мм и вбили молоточком внутрь закладных. Обошлись без прихватывания сваркой.





Крепёж закладных в раму болтами ходовой части Ауди, спасибо друзьям. Площадку к закладным - болтами от коленвала Жигулей.



Швеллер для площадки, указанного в предыдущих постах 180-200 мм, у нас в розницу я не нашел. Самый широкий - 140 мм., а остальные только полосками по 6 метров. Была куплена за 2 тр. китайская площадка. Срезан задний край,сделан пропил под трубку кондиционера и обрезана по ширине..





Ручку переключения свободного хода пришлось нагреть и подогнуть "к земле", так как она упиралась в усилитель бампера.



Бампер почти не пострадал - подрезали совсем немного












Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Женя, зачёт!
Размеры того, что резал, варил есть?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Вот, подумываю, а не вернуть ли "в зад", стоявший на машине кенгурятник. Останавливает отсутствие пары верхних креплений, которые ушли вместе с усилителем бампера...
Кто что думает по-поводу внешнего вида "С" и "БЕЗ" него?
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

Женя, зачёт!
Размеры того, что резал, варил есть?
Как-то всё... упущено, как обычно.
Собираюсь на выходных, если солнышко совсем не разморит (на дворе-то уже за двадцать тепла), посмотреть, может перенести блок соленоидов под капот.
На мои доводы в пользу сохранения оригинальной проводки и установки блока рядом лебёдкой, и то, что я не собираюсь плавать на машине... Короче, джиперы меня "опустили", сказали: "Вот один раз из каки вылезешь, и потом тебя оттуда не выгонишь, будешь по капот нырять". Тогда померяю внешнюю часть закладных. Просто их подгоняли фортуной уже под бампер и сделали пару резов...
Тут видна разница в форме:





Спилены углы - они мешали установке бампера.
Ещё можно было немного спилить.

Тут в процессе спиливания. Простите, все фото с телефона.

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

У тебя стоял "стоковый" кенг. Верхние крепежи там декорация.\
Кроме того, если уж очень хочешь, сейчас их можно более качественно и жёстко посадить на площадку лебеди.
Поизголяться чуть.
Нужен кенг. Нужен.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

соленойды убирай нафиг из под бампера
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR

У тебя стоял "стоковый" кенг. Верхние крепежи там декорация.\
Кроме того, если уж очень хочешь, сейчас их можно более качественно и жёстко посадить на площадку лебеди.
Поизголяться чуть.
Нужен кенг. Нужен.
Мне тоже не хватает - привык я к нему...
Записан