Не прошло и года...
Лебёдка установлена и работает.
Начало было как у всех:
Далее "болгарринг"
Закладные в раму сделал из профильной трубы 80х40 с толщиной стенки 3,5 мм.
По стороне 80 мм профиль не входил в раму, пришлось срезать примерно до 65 мм.
Были не большие расхождения между правой и левой стороной. Деталь для правой стороны "вставлялась" в раму с помощью маленькой кувалды, а в левую сторону рамы обе детали входили с лёгким натягом.
Отверстия сверлили "по месту".
Чтобы закладные детали не сжались при закручивании болтов, вырезали из каких-то направляющих втулок "нашемарки" кусочки около 32 мм и вбили молоточком внутрь закладных. Обошлись без прихватывания сваркой.
Крепёж закладных в раму болтами ходовой части Ауди, спасибо друзьям. Площадку к закладным - болтами от коленвала Жигулей.
Швеллер для площадки, указанного в предыдущих постах 180-200 мм, у нас в розницу я не нашел. Самый широкий - 140 мм., а остальные только полосками по 6 метров. Была куплена за 2 тр. китайская площадка. Срезан задний край,сделан пропил под трубку кондиционера и обрезана по ширине..
Ручку переключения свободного хода пришлось нагреть и подогнуть "к земле", так как она упиралась в усилитель бампера.
Бампер почти не пострадал - подрезали совсем немного