'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38069 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #130 : 01 11 2012, 17:25:31 »

я тут фуру обгонял у нее 100 у меня 120, ветер справа боковой. У меня сорвало крышку покрытия релингов переднюю правую, правда на ней была трещина, но трещина с весны. а сдуло в сентябре. Вот такое давление фуры создают.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #131 : 02 11 2012, 01:14:32 »

Ты хочешь сказать,что у тебя подклинивает турбина?Она или развивает обороты или нет,другого не дано.Вот прошивка может быть слабой или с ошибочкой.

Пока я ничего сказать не хочу кроме того, что уже сказал. Будем все ждать что скажут они - ОД!!!

ДЮН, и чем все закончилось-то???
Записан

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #132 : 03 11 2012, 21:49:45 »

ivohr, у нас фуры идут минимум 100-120 и как правило идут в спарке или тройке.У вас видимо другие фуры,тихоходные.А 20 лет назад импортных фур вообще не было,так что они больше 80 и не шли.


Точно, поддерживаю
Записан
Жизнь в движении.

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #133 : 03 11 2012, 22:11:45 »

Ты хочешь сказать,что у тебя подклинивает турбина?Она или развивает обороты или нет,другого не дано.Вот прошивка может быть слабой или с ошибочкой.

Пока я ничего сказать не хочу кроме того, что уже сказал. Будем все ждать что скажут они - ОД!!!

ДЮН, и чем все закончилось-то???

На нулевом ТО провели тест, провала не повторилось. Раз гонялись до 80км. А затем резко набирали скорость, автомобиль уверенно набирал скорость без всяких провалов. Спецы от ОД возможной причиной моего случая назвали то, что адаптивная коробка передач, пока я плелся за фурами поняла что у меня такой стиль вождения, а когда я пошел на обгон, сразу при резком нажатии педали газа, откликнулась переводом на пятую скорость, от чего автомобилю не хватило мощности. Предлагают при обгоне, плавно но настойчиво давить на газ, что по их мнению даст адаптивной коробке правильную каманду. Мне пришлось скушать такое объяснение, но я предупредил, что если еще раз у меня такое случится я буду официально и настойчиво писать претензию.
Записан
Жизнь в движении.

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #134 : 03 11 2012, 22:23:16 »

Автомобилем очень доволен, особенно тем, что забыл с какой стороны лючок для заправки дизеля.
Привыкнуть к грязной корме и порогам пока не смог, если найду хороший вариант, буду менять музыку. Сейчас стало холодней, но пока прогрев автомобиля не составляет проблем, тем более, что имеется спец.кнопочка для ускорения прогрева двигателя и очень помогает подогрев сидений.
Записан
Жизнь в движении.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #135 : 03 11 2012, 23:27:53 »

Ты хочешь сказать,что у тебя подклинивает турбина?Она или развивает обороты или нет,другого не дано.Вот прошивка может быть слабой или с ошибочкой.

Пока я ничего сказать не хочу кроме того, что уже сказал. Будем все ждать что скажут они - ОД!!!

ДЮН, и чем все закончилось-то???

На нулевом ТО провели тест, провала не повторилось. Раз гонялись до 80км. А затем резко набирали скорость, автомобиль уверенно набирал скорость без всяких провалов. Спецы от ОД возможной причиной моего случая назвали то, что адаптивная коробка передач, пока я плелся за фурами поняла что у меня такой стиль вождения, а когда я пошел на обгон, сразу при резком нажатии педали газа, откликнулась переводом на пятую скорость, от чего автомобилю не хватило мощности. Предлагают при обгоне, плавно но настойчиво давить на газ, что по их мнению даст адаптивной коробке правильную каманду. Мне пришлось скушать такое объяснение, но я предупредил, что если еще раз у меня такое случится я буду официально и настойчиво писать претензию.

Держи в курсе, интересно, что в итоге! Я думаю, что все же адаптивность проявляется.


Автомобилем очень доволен, особенно тем, что забыл с какой стороны лючок для заправки дизеля.
Привыкнуть к грязной корме и порогам пока не смог, если найду хороший вариант, буду менять музыку. Сейчас стало холодней, но пока прогрев автомобиля не составляет проблем, тем более, что имеется спец.кнопочка для ускорения прогрева двигателя и очень помогает подогрев сидений.

еще бы))
Записан

яяя

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 204
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #136 : 16 11 2012, 20:42:25 »

28 сентября стал обладателем Прадо 150 3 литра дизель.
Решил поделиться впечатлениями.
До этого был OUTLANDER XL. Мне нравился но прошло три года и пока авто как новое решил его продать и пересесть на авто классом выше. Ко многим авто присматривался запала только Прада.
Долго тестил у разных дилеров (чтоб не примелькатьсяJ). Неприятно жгло ощущение того что для меня не исследованный дизельный двигатель и его слабость не даст того драйвовского вождения как на OUTLANDER.
Так или иначе, купил!
Сел, огляделся – круто! Всё видать, мёртвых зон минимум, ставлю 5. Раньше была кожа, практично, но зимой холодно, летом не присесть, горячо, в моей Праде мышиного цвета ткань, мне понравилось, подогрев быстрый, однако в дальних переездах когда на ходу принимаешь пищу есть опасение, что замараешь сиденье, очень напрягает, в этом смысле кожа намного практичней.
Разгон – тупииииииит, дальше едет наравне со всеми и даже быстрей. Тупость при старте по началу достаёт, потом свыкаешься. Я, например, даю газ, потом отпускаю и затем опять газ, вроде тупость лечит, может сам себя успокаиваю. По ходу, вопросов нет, идет, игнорируя любую колею на асфальте, с ямками и ямами подвеска сама разбирается, не привлекая меня к своим разборкам, ставлю +++5. На любой скорости машина внимательно следит за указаниями хозяина и выполняет любые перестроения моментально без раскачек, сносов, боковых кренов и наклонов, ставлю +5. По городу, на светофоре, уходит почти от всех на несколько корпусов. Но срываться с места или ехать быстро очень не хочется, так как приятно ехать степенно. Обкатка у машины по регламенту есть, стараюсь резко не тормозить и не газовать. Иногда не успеваю насладиться процессом как уже приехал до пункта назначения и пора выходить. Интересно, только у меня такое ощущение удовольствия?
Праду купил в комплектации Элеганс. Слуха у меня нет, голоса тоже, но Ауди систему  оцениваю на – 2. Басы есть, но бухтят в динамиках, да и высоких толком нет. Думаю, для страны, где выпускается автомобиль и являющейся лидером по электронике, в том числе и ауди системам такой девайс в машине, это позор для производителя в любой комплектации. Решил подобрать спецов для установки реальной ауди системы. Если есть на этот счёт мысли, подскажите. 
Воздух гоняет по салону с толком, ставлю 5. Свет слов нет, супер, тем более адаптивный, ставлю +5.
Особое слово про корму:
Щётка на задней двери не очищает необходимого для просмотра пространства находящегося  за машиной. Многие об этом здесь писали, я убедился на собственном опыте, у меня простого человека не укладывается в голове,  как мудрые японцы допускают такие ляпы на солидных машинах, статус которых мог бы достичь недосягаемых высот для конкурентов, ровно и тот факт, что при выключении зажигания, если забыл сложить зеркала то не получится их сложить за положенные 30 секунд, а необходимо для этого опять включать зажигание. Насчёт зеркал, меня к 30 секундам приучили другие японцы от Mitsubishi. Продолжу про корму. Аэродинамика такова, первое что заносит грязью это весь зад включая заднее стекло. Грязь и малоэффективный дворник крадут у водителя необходимую информацию о положении дел за пределами авто, ставлю -3. Поставил бы 2 но сдерживаюсь в оценках с целью не отравить совсем интерес  будущих владельцев, т.к. забегая вперёд скажу, в целом, машиной доволен. После того как и во время набрызгивание зада, грязь летит и на правый и левый борт заполняя грязью пороги. Главные потоки грязи летят в щели, сконструированные видимо специально умными тайотовцами, между порогом и арками, этим же путём грязь устремляется и на боковые рифлёные двери. Грязь подчёркивает изгибы дверей, придавая им более трёхмерный вид, хитро придумано, ставлю 2. Видел тюнингованные пороги, которые решают проблему, но от 20000 руб. Если есть мысли, подскажите, где дешевле, желательно в пределах Санкт-Петербурга.
Машина с малой шумовой изоляцией, однако, она есть, поезжу, если с увеличением пробега не уменьшится рокот дизеля, займусь шумкой в серьёз, ставлю +3. Хочу добавить, что штатные шины всесезонные, что само понятие для меня непонятное, возможно они в дуэте с двиглом и дают повышенный шум, замечу, что шум не смертельный и неназойливый если сравнивать раздражители то грязная корма с замазанным задним стеклом, раздражают больше.
Теперь о трассе, скорости и обгонах.
По трассе идёт хорошо, обзор великолепный, кратковременно развивал скорость до 160 км/ч. Была возможность до 170 км/ч., но рекомендации не развивать большую скорость и резко не тормозить при обкатке меня останавливали. Оптимальной мне показалась скорость 140 -150 км/час. Мотор при этом работает тихо, у водителя нет напряжения. Отклик руля адекватный, поперечной раскачки вовсе нет, ставлю 5.
А вот обгон это полная задница.
Трасса СПб. Финляндия, много больше грузов, средняя скорость 90-100 км/ч. Из под колёс больше грузов летят мелкие камни, хочешь, не хочешь, а обгонять надо. Выбираю открытое место, впереди встречных машин нет, начинаю разгон, пол фуры обогнал, впереди замелькали фары встречного транспорта, время ещё навалом, жму на газ, и примерно на 110 км/ч., провал в наборе скорости, обстановка меняется, встречный транспорт приближается, нужно принимать решение, вперёд или назад. Я по тормозам, автомобиль встаёт как вкопанный, пропускаю пол.  корпуса обгоняемой фуры и встаю в свой ряд за ней. Понимаю, принял верное решение. Испытываю разочарование.
Пытаюсь экспериментировать, следующий обгон произвожу с подгазовкой, сначала давлю на газ потом на секунды сбрасываю обороты потом опять топлю, и так раза три четыре, вроде получше но всё равно вяло. Если водитель без опыта, такой обгон становится очень опасным, для опытных, напряжённым. Следующий обгон произвожу следующим образом, поднимаю скорость примерно до 110 км/ч. перехожу на ручное управление и пару раз постепенно плюсую, получается намного лучше, провала набора скорости не проявляется, ускорение устойчивей. Однако понимаю, что двигатель для безопасного обгона слабоват, запаса мощности нет. Умный сделает выводы и при обгонах будет делать поправки. Т.е. обгоны мелких машин да! Фуры обгонять можно, однако должно быть множество благоприятных факторов которые должны дать полную гарантию безопасности для всех участников движения, ставлю 3.
Расход мне очень понравился от заправки до заправки (полный бак) проехал 700 км., ставлю ++++5.
Приобрёл личное мнение. Машина изготовлена для развитых стран, где минимум двух полосное движение в одном направлении, со строгим соблюдением дорожных правил, где скорость редко разрешена до 120 км/ч.
Например, по окружной Санкт-Петербурга, проблем обгона не существует или случается редко, т.к. присутствует четыре полосы движения и обгонять никого не треба! А если пробка, то она на всех четырёх полосах присутствует.
Для развивающихся стран, таких как наша матушка родина, где дорог не хватает и в лучшем случае это 2,5 полосы, законы по скоростям соблюдать на таких дорогах не возможно, так как в одном ряду и старенькие жигули уважаемых людей и фуры и скоростные современные машины. Эти бы классы автомобилей развести по хотя бы двум полосам, и после этого потребовать соблюдения скоростного режима, может быть 3 х литрового дизеля много было бы!!!
Когда машину помоешь, на дороге сухо, при движении в потоке не нужно никого обгонять, отключаешь музыку, или делаешь её тише, наступает приятное чувство от управления и перемещения на ней, все недочёты становятся менее значимыми, и осознаёшь, что не зря её купил.
Ещё один вывод.
В городе машины хватает за глаза и за уши. Для трассы нужно чиповать, проблемы, говорят бывалые, исчезнут. Однако есть и мнение, тоже бывалых, что с Российским дизелем топливом, ресурс двигла значительно уменьшается, настолько значительно, что становится серьёзным аргументом не в пользу чипования. Народ, прошу вашего мнения по данному вопросу. Желательно послушать тех, кто с 2011 по 2012 установил и доволен и тех кто не доволен. Некоторые пишут об отказе чипа при движении. Понимаю, то в других ветках сказанном ног, но надеюсь на свежие высказывания.
Получилось мрачно, но я считаю, что позитива много и о нём все знают, а негатив весь терпимый, но о нём полезно знать.
Прошу не меня доставать по поводу орфографии и оборотам речи, также разочарую тех, кто любит поспорить, им компанию не составлю. Всё что написал, адресовано тем кто планирует приобрести, и тех кому есть что, дополнить.
Фотки не выставляю, пока не фоткал, да и что фоткать, она как две капли воды похожа на любую вашу 150 ую. Если нужно выложу.
2010 год выпуска через примерно 10 000 км.он поюбежит резвее правда и топлива будешь кушать соответственное количество
 
 
 
 
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #137 : 17 11 2012, 22:23:14 »

Поздравляю! :)
хороший отчет!
по-поводу обгона, чтоб быть уверенней, переключай коробку в режим S  и выбирай 4, коробка не будет переключаться выше 4 передачи, обогонал - переключился на D :)
у меня машина 2011 г себе поставил OEM чип, машинка заметно побыстрее поехала )
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #138 : 21 11 2012, 10:23:33 »

Поздравляю! :)
хороший отчет!
по-поводу обгона, чтоб быть уверенней, переключай коробку в режим S  и выбирай 4, коробка не будет переключаться выше 4 передачи, обогонал - переключился на D :)
у меня машина 2011 г себе поставил OEM чип, машинка заметно побыстрее поехала )

В режиме S коробка включает 4-ую по умолчанию.То есть выше 4 -ой не перепрыгнет.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #139 : 21 11 2012, 11:03:12 »

Поздравляю! :)
хороший отчет!
по-поводу обгона, чтоб быть уверенней, переключай коробку в режим S  и выбирай 4, коробка не будет переключаться выше 4 передачи, обогонал - переключился на D :)
у меня машина 2011 г себе поставил OEM чип, машинка заметно побыстрее поехала )
В режиме S коробка включает 4-ую по умолчанию.То есть выше 4 -ой не перепрыгнет.
  у меня и пятая включается :)
Записан