'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38073 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #110 : 31 10 2012, 16:14:44 »

Поправлю. Это режим PWR. В горах используется, при обгонах. Акпп переключается на бОльших оборотах.
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #111 : 31 10 2012, 16:38:40 »

Не, ползущий или Crawl Control отдельная опция. при включении PWR кнопки коробка по другому ведет себя, ну да ладно не в той теме вопрос поднял...
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #112 : 31 10 2012, 19:28:46 »

ДЮН отличный отчет!Молодца!По музыке.У меня тоже нет слуха.Но вроде музыка нормальная.Сделал полную шумку(с теплоизоляцией) заиграла гораздо лучше.И зимой салон стал быстрей нагреваться.У меня тоже дизель-без шумки первую зиму было прохладно.
e


Я тоже подумываю о шумке, однако сразу приступить к выполнению не спешу, наверное на следующий год сделаю. Что до музыки, то у меня динамики бухтят при низких, ну очень раздражает. По большому счету, когда короткие поездки, типа дом - работа, терпимо, а вот на дальних переездах, в такой машине хочется чистого звучания. Вы правы, скорей всего одной из причин, слабая шумо изоляция.
Записан
Жизнь в движении.

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #113 : 31 10 2012, 19:41:39 »

28 сентября стал обладателем Прадо 150 3 литра дизель.
там где много букв про обгон

Извини, конечно, но складывается впечатление, что ты первый раз на автомате едешь, потому что обгон на любом автомате выполняется по схеме "ГАЗ _СИЛЬНО_ в ПОЛ", затем переживаем кикдаун (если такой будет) и ускоряемся как самолет на взлете. Не надо делать никаких маницпуляций с педалью газа, этим ты только навредишь ускорению. Когда обогнал, вновь лег на крейсерскую скорость и до следующей фуры. Попробуй и почувствуешь разницу;)/


Сильно газ в пол сделал, ускорение наступило, а потом глубокий провал и нет ускорения, по Вашему предложению продолжать давить в пол, окончилось бы столкновением со встречным транспортом. А может я очканул, нужно было и дальше давить, может быть выстрелил и в последний момент обогнав фуру ушел бы от столкновения. Я так не привык, стараюсь на обгон с запасом идти.
Записан
Жизнь в движении.

ivohr

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #114 : 31 10 2012, 20:57:46 »

28 сентября стал обладателем Прадо 150 3 литра дизель.
там где много букв про обгон

Извини, конечно, но складывается впечатление, что ты первый раз на автомате едешь, потому что обгон на любом автомате выполняется по схеме "ГАЗ _СИЛЬНО_ в ПОЛ", затем переживаем кикдаун (если такой будет) и ускоряемся как самолет на взлете. Не надо делать никаких маницпуляций с педалью газа, этим ты только навредишь ускорению. Когда обогнал, вновь лег на крейсерскую скорость и до следующей фуры. Попробуй и почувствуешь разницу;)/


Сильно газ в пол сделал, ускорение наступило, а потом глубокий провал и нет ускорения, по Вашему предложению продолжать давить в пол, окончилось бы столкновением со встречным транспортом. А может я очканул, нужно было и дальше давить, может быть выстрелил и в последний момент обогнав фуру ушел бы от столкновения. Я так не привык, стараюсь на обгон с запасом идти.

Прочитал весь топик. Про обгон фур улыбнуло. Складывается впечатление, простите если кого то обижу, но видимо Прадик дизельный - это первая машина ::). Фуры на вазовской классике легко лет 20 назад обгонялись pif. Теперь видимо чтобы по трассе ездить и комфортно фуры обгонять надо брать Макларен как минимум :icon_cool3:
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #115 : 01 11 2012, 00:32:38 »

ivohr, у нас фуры идут минимум 100-120 и как правило идут в спарке или тройке.У вас видимо другие фуры,тихоходные.А 20 лет назад импортных фур вообще не было,так что они больше 80 и не шли.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #116 : 01 11 2012, 01:11:11 »

ivohr, у нас фуры идут минимум 100-120 и как правило идут в спарке или тройке.У вас видимо другие фуры,тихоходные.А 20 лет назад импортных фур вообще не было,так что они больше 80 и не шли.
Очевидно еще 20 лет назад были гаишники, а сейчас нет :(, раз минимум 120.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #117 : 01 11 2012, 01:21:26 »

ivohr, у нас фуры идут минимум 100-120 и как правило идут в спарке или тройке.У вас видимо другие фуры,тихоходные.А 20 лет назад импортных фур вообще не было,так что они больше 80 и не шли.
Очевидно еще 20 лет назад были гаишники, а сейчас нет :(, раз минимум 120.



На автобане можно и выше...Гаишников по всей России не поставишь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #118 : 01 11 2012, 01:33:42 »

На автобане можно и выше...
В России появились автобаны со скоростью выше 120? А сколько тогда на них полос, что трудности с обгоном фур? Или они у Вас по три борт к борту ездят :)?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #119 : 01 11 2012, 01:45:49 »

На автобане можно и выше...
В России появились автобаны со скоростью выше 120? А сколько тогда на них полос, что трудности с обгоном фур? Или они у Вас по три борт к борту ездят :)?


Приморское кольцо в Калининградской области,разрешённая скорость 120 км/ч,только вот движение там ещё маловато.Приезжай сам увидишь.А гонки устраиваем в Финляндии по трассе Е-75.Вот там фуры идут не менее 120 точно.Приходится ускоряться.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.