'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь сальника задней полуоси Прадо 120  (Прочитано 34707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Карел

  • Гость

Так оно и так ОК! Сальник я менял весной ещё. Проехал после этого уже около 10 тык......

Видимо, когда сальник течет, жижа скапливается в подшипнике. Ведь другого пути у нее наружу нет...
Сальник поменяли, а из подшипника ещё какое-то время вытекает...
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Напишите, при каком пробеге и при каком возрасте авто начинать за сальником приглядывать? ???
Записан

Vladislav300

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 24

У меня потекло при пробеге 170 тыс. км.. Специально за ним я думаю присматривать не стоит, если начнёт подтекать всё-равно заметите или при сезонной смене колёс, или на внутренней стороне колёсного диска увидите. Однако протекание масла через подшипник тоже не хорошо, т.к. оно жидкое и думаю частично вымывает консистентную смазку из подшипника, что в конечном счёте скажется на ресурсе подшипника. Хотя сильно задумываться и ждать плохого не надо, может Вас это вообще стороной пройдёт!!!
Записан

Карел

  • Гость

Я где-то на 200 менял... Но подозреваю, что скручен пробег, ибо из Европы машина.
Так что минимум 250 там... А то и больше...
Записан

bubayla

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Чита
  • Город:
    • TLC PRADO 120

Всех приветствую.
У меня следующая проблема: потекла трансмиссионка из задней правой ступицы. Решил что потек сальник - поехал на СТО и заменил. Через некоторое время течь вновь появилась и не прекращается. Приехал на СТО, мастера посмотрели и говорят следующее:
там стоят 2 сальника, внешний (который я уже поменял) и внутренний.
Якобы у меня течет внутренний сальник, но чтобы его поменять нужно спилить подшипник, кольцо АБС и поставить все новое.
Вопрос следующий:
- что за внутренний сальник? я про него нигде ничего не нашел.
- кто-нибудь сталкивался с его заменой? если да, поделитесь технологией.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Привет всем! Хочу посоветовоться может кто сталкивался и знает как решить проблему. Потёк сальник задней полуоси, съездил к официалам и поменял его. Но наблюдаю незначительные регулярные скопления (капли...) масла на внутренней стороне кожуха тормозного диска. Протираю и снова оно там. Ездил повторно в сервис, сказали что это остатки масла с "наевшегося маслом подшипника ступицы" выгоняются. Но вот уже вторую неделю всё понемногу мокрит кожух. Может он по месту пока притирается или как? А Ваше мнение какое? Спасибо заранее!
Это косые руки О.Д. ИМХО
Поменял в том году сальник,на НЕофициальной станции ТО. Стоял рядом,смотрел !! Стоит копейки,как и сам сальник.
Мож у тебя надо было шкурочкой пройтись по посадочному месту полуоси......У мну ни чего не подтекает........покупай новый сальник и вперед к другим мастерам!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Напишите, при каком пробеге и при каком возрасте авто начинать за сальником приглядывать? ???
Как почувствуешь запах гари от машины.......ну например,едешь по трассе,остановился на заправке,выходишь и чувтвуешь маслом горелым пахнет-смотри сальник !!  :)
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Всех приветствую.
У меня следующая проблема: потекла трансмиссионка из задней правой ступицы. Решил что потек сальник - поехал на СТО и заменил. Через некоторое время течь вновь появилась и не прекращается. Приехал на СТО, мастера посмотрели и говорят следующее:
там стоят 2 сальника, внешний (который я уже поменял) и внутренний.
Якобы у меня течет внутренний сальник, но чтобы его поменять нужно спилить подшипник, кольцо АБС и поставить все новое.
Вопрос следующий:
- что за внутренний сальник? я про него нигде ничего не нашел.
- кто-нибудь сталкивался с его заменой? если да, поделитесь технологией.
Там действительно 2 сальника!!!
Записан

Карел

  • Гость

Масло внутри удерживает один сальник. Тот, что в чулке моста заднего устанавливается....  Его и менять надо при течке.
Если течка продолжается после замены, то тут варианты...
1) Вытекает масло, скопившееся в подшипнике... Должно пройти со временем. (я, когда себе менял, тоже запаривался с неделю, оглядывая сырой колесный диск...)
2) Накосячили с установкой нового сальника... Либо порвали, либо пружина слетела...
3) выработка на запорной втулке подшипника... Она-же является рабочей поверхностью этого сальника...
Записан

bubayla

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Чита
  • Город:
    • TLC PRADO 120

Ясно. У меня глобальной течи нет, закидывает барабан. Значит жду некоторое время и наблюдаю. Надеюсь это были остатки трансмиссионки из подшипника.
Записан