'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь сальника задней полуоси Прадо 120  (Прочитано 37297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Поменял, фото прилагаю, сальник ноковский, может жижа в мосту шипко ядреная? Резина сальника может от нее деградирует? Залит мобил синтетика 75w90, gl4/5....

Зажимай в токарный п/ось- смотри биение.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Сегодня поменял сальник, когда вытащил полуось вот что увидел, буртик который держит масло просто стерся полностью и пружинка выпала, первый раз такое вижу, обычно сальники дубеют или истираются, а тут насквозь протерся, жижа свежая, чистая, без стружки и металлической пудры, сапун в норме.

Такое обнаружил у себя. Просто нет кромки.
Поменял. По всем правилам- потеет, т.е. сухо, а потом раз и капля.
Заказал еще один сальник, только не оригинал, а НОКовский, в их родной упаковке.
Грешу на качество з.частей. Т.к. этим сальникам 50 т.км. Т.е. я их менял вместе с подшипниками,
когда ставил редуктор лсд.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2912
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Грешу на качество з.частей.
Так оно и есть!!! У меня уже 4й сальник коленвала, 30-40 тышь и привет андрей, течь, так кончил шкив, пришлось и его менять....Менял вн. пыльники ну и махнул сальники в редукторе, теперь думаю может не нужно было, лишь бы не потекли через 20 тыс...Покупал все в емэксе оригинал...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Цитировать
Грешу на качество з.частей.
Так оно и есть!!! У меня уже 4й сальник коленвала, 30-40 тышь и привет андрей, течь, так кончил шкив, пришлось и его менять....Менял вн. пыльники ну и махнул сальники в редукторе, теперь думаю может не нужно было, лишь бы не потекли через 20 тыс...Покупал все в емэксе оригинал...

У меня после замены сальника п/оси- все равно потеет. нет,нет да капля.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Искать лучше первопричину, а не последствия. Потёк сальник, до этого меняли подшипник и стопорную втулку? На прессе съемником или болгаркой? Случайно полуось болгаркой не задели? Если смотрели дебильные ролики как греют втулку и сделали так же готовьтесь всё переделывать.  Если просто потёк сальник, какое состояние втулки, которая работает по сальнику? Если масло попало в подшипник, значит смазку подшипника частично вымоет и она свернётся - подшипнику "звезда".
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2912
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да да ...первопричина это левенький подшипник в редукторе....Читай внимательно- сальник тек....просто прохудился от времени, потом пошла череда замен потому что сальники продаются гавняные. Менял ( писал об этом) часто на полуосях и пер. Коренной. Сейчас тьфу тьфу все нормально...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.