'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь сальника задней полуоси Прадо 120  (Прочитано 34711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Так втулку то что поменять, проблема?
Записан
Желаю всем удачи.

butcher

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Коми
  • Город:
    • LC 120 1gr R2

Так втулку то что поменять, проблема?
Ехать придется с текущим сальником 2000 км. подшипник будет терять смазку, поменяешь втулку, потом как бы снова разбирать не пришлось.. Я об этом, кстати какая цена ступичного и втулки?
Записан

butcher

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Коми
  • Город:
    • LC 120 1gr R2

Посмотрел, втулка копейки, а ступичный от 12 000  icon_crazy2..
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Прошу совета, побежал сальник, заменил на СТО, поехал в отпуск, через 1000 тысячу перестало сопливить, через две закапало. Уже в отпуске поменял ещё раз, мастер сказал не на долго, на втулке выработка. Я посмотрел и там прямо канавка, прикладываю фото. Вопрос в следующем: Менять ли ступичный заодно? По ступичному он сказал всё ровно. Самое не понятное, при первой замене как предыдущие мастера не заметили, ноготь цепляет ведь.
Я у себя менял  с обоих сторон точно такая же картина была, штангелем замеряете глубину посадки сальника и новый недосаживаете на 0,5-1мм, 15000 уже проехал течи нету) Кстати такая же беда с передним коренным, на шкивке колена канава была, сальник также чутка не досадил, думаю еще побегает тыщ 100)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

butcher

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Коми
  • Город:
    • LC 120 1gr R2

Прошу совета, побежал сальник, заменил на СТО, поехал в отпуск, через 1000 тысячу перестало сопливить, через две закапало. Уже в отпуске поменял ещё раз, мастер сказал не на долго, на втулке выработка. Я посмотрел и там прямо канавка, прикладываю фото. Вопрос в следующем: Менять ли ступичный заодно? По ступичному он сказал всё ровно. Самое не понятное, при первой замене как предыдущие мастера не заметили, ноготь цепляет ведь.
Я у себя менял  с обоих сторон точно такая же картина была, штангелем замеряете глубину посадки сальника и новый недосаживаете на 0,5-1мм, 15000 уже проехал течи нету) Кстати такая же беда с передним коренным, на шкивке колена канава была, сальник также чутка не досадил, думаю еще побегает тыщ 100)
Спасибо! Но Где же вы были раньше))) Или я Где был) Перед тем как разбирать третий раз, я уж втулку закажу конечно, делать буду в сервисе, надеюсь они смогут её поменять. Но как вариант буду иметь в виду!  ^-^
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Дык я еще год назад отписался с фотками...на форуме вообще есть все...можно весь прадос раскидать и собрать и он заведетсо)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так втулку то что поменять, проблема?
Еще какая проблема..., мало того что там натяг сотки 4-5 и прессовать ее только на горячую, так еще и старую стянуть подручными средствами нереально.

Вот эта втулка на задних п/осях без сомнения самая тяжелая для снятия/установки деталь из всех деталей подвески прадо.
Если интересно, в своем отчете по ЛСД я эту тему затрагивал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180731.20 
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Так втулку то что поменять, проблема?
Еще какая проблема..., мало того что там натяг сотки 4-5 и прессовать ее только на горячую, так еще и старую стянуть подручными средствами нереально.

Вот эта втулка на задних п/осях без сомнения самая тяжелая для снятия/установки деталь из всех деталей подвески прадо.
Если интересно, в своем отчете по ЛСД я эту тему затрагивал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180731.20
я видео смотрел как буржуи меняют эту втулку на FJ, всё делалось с помощью пресса и оправок не что они там не грели,  поэтому для нормального сто с прессом это не проблема.
Записан
Желаю всем удачи.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

В сервисе видел как на сурфе меняли ступичный.... режут болгарской старую втулку, новую нагревают и напяливают...наверное и на праде так же.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

В сервисе видел как на сурфе меняли ступичный.... режут болгарской старую втулку, новую нагревают и напяливают...наверное и на праде так же.

именно. режут/нагревают/прессуют.
Записан