'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь сальника задней полуоси Прадо 120  (Прочитано 34712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

Та же самая беда, уже дважды (!!!) менял этот чертов ссальник с правой стороны, сегодня опять дым и запах паленой трансмиссионки! Задолбало! ;(((
На втулке выработки нет, сальник оригинал... Какая глубина посадки должна быть? Заподлицо?
Не понимаю, как утопление его на пару мм может быть причиной течи? Втулка же широкая.
Записан

JONY

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Красноярск
  • Город: Красноярск
    • Прадо GRJ120 R2 1GR-FE

Та же самая беда, уже дважды (!!!) менял этот чертов ссальник с правой стороны, сегодня опять дым и запах паленой трансмиссионки! Задолбало! ;(((
На втулке выработки нет, сальник оригинал... Какая глубина посадки должна быть? Заподлицо?
Не понимаю, как утопление его на пару мм может быть причиной течи? Втулка же широкая.
Привет, такая же ситуация была, поменял 3 сальника. Последний запрессовал заподлицо, но течь не пропадала, начал наблюдать, около двух недель сопливило, промой диск и барабан обезжиривателем и поглядыай. В ступичном подшипнике скапливается трнсмиссионка и пока ее не выгонит оттуда, будет сопливить. У меня перестало после поездки примерно в 1000 км, сейчас сухо, трансмиссионка по уровню. Удачи)
Записан

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

Спасибо коллега! Понаблюдаю конечно, но черт возьми, как надоело ездить вонять паленым маслом, как Газель! ;)))
Сервисник мой уже не знает на что грешить, говорит, крайняя мера - замена подшипника, т.к. люфт небольшой есть. Но с другой стороны, никаких звуков/биения нет и в помине, очень не хочется туда лезть...
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Если Вы поменяли сальник чулка, а течь все равно идет, есть 3 варианта причин:

1)Износ втулки 42423-60050. Именно по ней работает сальник чулка.
2)Люфт подшипника п/оси- в/ось начинает разбивать сальник, тот в свою очередь очень
быстро перестает держать.
3)Люфт саттелитной группы редуктора- то же, чтои в случае с подшипником- только с другой стороны п/оси.

Кому интересно почитать про п/оси, замену сальников,подшипников и т.д. гляньте мою тему про ЛСД.
Я там достаточно много писал про п/оси в отчете по установке.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180731.20 
 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Спасибо коллега! Понаблюдаю конечно, но черт возьми, как надоело ездить вонять паленым маслом, как Газель! ;)))
Сервисник мой уже не знает на что грешить, говорит, крайняя мера - замена подшипника, т.к. люфт небольшой есть. Но с другой стороны, никаких звуков/биения нет и в помине, очень не хочется туда лезть...
Сервисник ваш мажется просто, если люфтит подшипник его менять надо срочно!!!  а так вы сальники всю жизнь менять будете у такого мастера...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

Отчитываюсь. Нужно было ехать в отпуск, посему проверил уровень жижи в мосту - норм. Сопли на тормозном щитке так и висели... Решил лезть туда после отпуска.
Взял с собой сальник и жижу на всякий. В итоге проехал 3500км, много спусков-подъемов/серпантинов (Грузия). В дороге после серьезной нагрузки на тормоза поначалу с колеса шел дым, далее меньше и меньше... После поездки залез - все сухо и чисто, уровень норм. Вывод - замена сальника решила проблему, но в подшипник натекло столько масла, что потребовалось время, чтобы оно оттуда вышло (выпарилось?). Вот так.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

У вас скорей всего изношен внутриний сальник от диска, вот масло и текло, да и подшипник сейчас с той стороны  от внешней среды не как не защищен, смазки там по любому наверное нет, потому что этот узел при исправных сальниках герметичный.
Записан
Желаю всем удачи.

Islander

  • aka Ринат
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: -герой Волгоград
    • TLC 120 2004 R2 серебро

Что гадать. Поживем-увидим. Мне кажется, врядли подшипник может убить текущая через него трансмиссионка.
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Конечно не убьет, я так вообще туда её залил спецом
Записан
Желаю всем удачи.

butcher

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Коми
  • Город:
    • LC 120 1gr R2

Прошу совета, побежал сальник, заменил на СТО, поехал в отпуск, через 1000 тысячу перестало сопливить, через две закапало. Уже в отпуске поменял ещё раз, мастер сказал не на долго, на втулке выработка. Я посмотрел и там прямо канавка, прикладываю фото. Вопрос в следующем: Менять ли ступичный заодно? По ступичному он сказал всё ровно. Самое не понятное, при первой замене как предыдущие мастера не заметили, ноготь цепляет ведь.
Записан