'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Течь сальника задней полуоси Прадо 120  (Прочитано 34745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так втулку то что поменять, проблема?
Еще какая проблема..., мало того что там натяг сотки 4-5 и прессовать ее только на горячую, так еще и старую стянуть подручными средствами нереально.

Вот эта втулка на задних п/осях без сомнения самая тяжелая для снятия/установки деталь из всех деталей подвески прадо.
Если интересно, в своем отчете по ЛСД я эту тему затрагивал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180731.20
я видео смотрел как буржуи меняют эту втулку на FJ, всё делалось с помощью пресса и оправок не что они там не грели,  поэтому для нормального сто с прессом это не проблема.

Не знаю что там на "буржуйском сайте", знаю свой личный опыт и опыт моих товарищей по таким ремонтам.
Я не теоретик, но достаточно опытный практик.
Деталь с натягом +0,04 / + 0,05 ты конечно можешь просто прессовать - тут все от макс.усилия пресса будет зависеть, но во время такой запрессовки с конским усилием - ты рискуешь не рассчитать давку и конкретно так потянуть подшипник- на который ты эту всю кухню будешь суропить, т.к. упорная часть- это ладошка п/оси, а контактный бурт подшипника не такой массивный, при давке всего этого набора - а он достаточно высокий выходит - ты рискуешь угробить и п/ось, и подшипник.

Вообще есть стандартные подходы в машиностроении, т.е. аксиомы, это вряд ли кому-то тут интересно- но так, для справки:
Деталь с натягом от 0 до + 0,03мм - прессуется на холодную(это стандартный натяг подшипников), натяг от 0,03 до 0,06 производится с нагреванием запрессовываемой детали для Т расширения(опорные втулки, пальцы), деталь от 0,06 до 0,1 прессуется с нагреванием запрессовываемой и охлаждением(азот) опорной детали, такое соединение считается впоследствии неразъемным(вал-муфты).

Все вышесказанное не означает, что ты, к примеру не сможешь прессом в 250тн. - запрессовать такую втулку, но во время такой запрессовки - на весь узел подастся такое усилие, при котором возможен потяг металла, образование микротрещин и т.д., т.е. деструктивное воздействие.

Вообще Вася/Брэд/или Ханс - с кувалодой и прессом может многое, но не всегда это правильно..

 
Записан

Oleg2471

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 704
  • Город: Саха
  • 4runner 1GR LTD

Так втулку то что поменять, проблема?
Еще какая проблема..., мало того что там натяг сотки 4-5 и прессовать ее только на горячую, так еще и старую стянуть подручными средствами нереально.

Вот эта втулка на задних п/осях без сомнения самая тяжелая для снятия/установки деталь из всех деталей подвески прадо.
Если интересно, в своем отчете по ЛСД я эту тему затрагивал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180731.20
я видео смотрел как буржуи меняют эту втулку на FJ, всё делалось с помощью пресса и оправок не что они там не грели,  поэтому для нормального сто с прессом это не проблема.

Не знаю что там на "буржуйском сайте", знаю свой личный опыт и опыт моих товарищей по таким ремонтам.
Я не теоретик, но достаточно опытный практик.
Деталь с натягом +0,04 / + 0,05 ты конечно можешь просто прессовать - тут все от макс.усилия пресса будет зависеть, но во время такой запрессовки с конским усилием - ты рискуешь не рассчитать давку и конкретно так потянуть подшипник- на который ты эту всю кухню будешь суропить, т.к. упорная часть- это ладошка п/оси, а контактный бурт подшипника не такой массивный, при давке всего этого набора - а он достаточно высокий выходит - ты рискуешь угробить и п/ось, и подшипник.

Вообще есть стандартные подходы в машиностроении, т.е. аксиомы, это вряд ли кому-то тут интересно- но так, для справки:
Деталь с натягом от 0 до + 0,03мм - прессуется на холодную(это стандартный натяг подшипников), натяг от 0,03 до 0,06 производится с нагреванием запрессовываемой детали для Т расширения(опорные втулки, пальцы), деталь от 0,06 до 0,1 прессуется с нагреванием запрессовываемой и охлаждением(азот) опорной детали, такое соединение считается впоследствии неразъемным(вал-муфты).

Все вышесказанное не означает, что ты, к примеру не сможешь прессом в 250тн. - запрессовать такую втулку, но во время такой запрессовки - на весь узел подастся такое усилие, при котором возможен потяг металла, образование микротрещин и т.д., т.е. деструктивное воздействие.

Вообще Вася/Брэд/или Ханс - с кувалодой и прессом может многое, но не всегда это правильно..
что греть надо это я знаю,  но буржуи явно не чего не грели, на видео четко это было видно и главное делали без особого напряга.
Записан
Желаю всем удачи.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Так втулку то что поменять, проблема?
Еще какая проблема..., мало того что там натяг сотки 4-5 и прессовать ее только на горячую, так еще и старую стянуть подручными средствами нереально.

Вот эта втулка на задних п/осях без сомнения самая тяжелая для снятия/установки деталь из всех деталей подвески прадо.
Если интересно, в своем отчете по ЛСД я эту тему затрагивал:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180731.20
я видео смотрел как буржуи меняют эту втулку на FJ, всё делалось с помощью пресса и оправок не что они там не грели,  поэтому для нормального сто с прессом это не проблема.

Не знаю что там на "буржуйском сайте", знаю свой личный опыт и опыт моих товарищей по таким ремонтам.
Я не теоретик, но достаточно опытный практик.
Деталь с натягом +0,04 / + 0,05 ты конечно можешь просто прессовать - тут все от макс.усилия пресса будет зависеть, но во время такой запрессовки с конским усилием - ты рискуешь не рассчитать давку и конкретно так потянуть подшипник- на который ты эту всю кухню будешь суропить, т.к. упорная часть- это ладошка п/оси, а контактный бурт подшипника не такой массивный, при давке всего этого набора - а он достаточно высокий выходит - ты рискуешь угробить и п/ось, и подшипник.

Вообще есть стандартные подходы в машиностроении, т.е. аксиомы, это вряд ли кому-то тут интересно- но так, для справки:
Деталь с натягом от 0 до + 0,03мм - прессуется на холодную(это стандартный натяг подшипников), натяг от 0,03 до 0,06 производится с нагреванием запрессовываемой детали для Т расширения(опорные втулки, пальцы), деталь от 0,06 до 0,1 прессуется с нагреванием запрессовываемой и охлаждением(азот) опорной детали, такое соединение считается впоследствии неразъемным(вал-муфты).

Все вышесказанное не означает, что ты, к примеру не сможешь прессом в 250тн. - запрессовать такую втулку, но во время такой запрессовки - на весь узел подастся такое усилие, при котором возможен потяг металла, образование микротрещин и т.д., т.е. деструктивное воздействие.

Вообще Вася/Брэд/или Ханс - с кувалодой и прессом может многое, но не всегда это правильно..
что греть надо это я знаю,  но буржуи явно не чего не грели, на видео четко это было видно и главное делали без особого напряга.

ну х.з.....
Записан

PRYVAL

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39

если люфит сателлитная группа редуктора,будет течь с  одной стлороны?
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

если люфит сателлитная группа редуктора,будет течь с  одной стлороны?

маловероятно.
подшипники п/осей с сальниками- находятся рядом с фланцами, у ступиц.
сателлитная группа находится в редукторе. в центре.

если чулок помяли или гнутая п/ось то да, может течь сальник.
 
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Опять засопливила правая полуось, пробег после замены сальника в районе 50000, подш не шумит не люфтит, сапун дышит, похоже сальник так быстро сгопчился...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2

Опять засопливила правая полуось, пробег после замены сальника в районе 50000, подш не шумит не люфтит, сапун дышит, похоже сальник так быстро сгопчился...

Если п/ось кривая- сальник будет течь. И чем больше биение п.оси- тем быстрее сальнику будет приходить маня...
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

После первой замены особо в ямы никуда не влетал не мог я ее погнуть, вскрою посмотрю что да как, отпишусь....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.

Если полуось кривая то сальник новый сразу потечёт а не через 50 тыщь, а здесь думаю всё в норме, просто на самой полуоси  износ есть, я тоже периодически меняю.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2856
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Поменял, фото прилагаю, сальник ноковский, может жижа в мосту шипко ядреная? Резина сальника может от нее деградирует? Залит мобил синтетика 75w90, gl4/5....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.