ДИАГНОСТИКА
ЭБУД позволяет проводить два вида диагности
1. это САМОДИАГНОСТИКА
2. это ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ ПРОВЕРКИ
при обнаружении неисправности "джекичан" ЭБУД переходит в режим "доехать до дома", коды неисправностей считываются посредством перемычки в диагностическом разъеме TE1 и Е1

код определяется вспышками на приборке десятки-единицы , пауза в 1,5сек , если не один код то они будут разделяться паузой в 2,5сек, если кодов нет , то будет моргать с переодичностью 0,25сек
если перемкнуть ТЕ2 и Е1 то получим тестовый режим проверки, данный режим по описанию , типа для специалистов

, часть кодов появляется именно в нем, условия для проведения его:
1. двигатель прогрет
2. акб заряжен(ы)
3. дроссель закрыт(контакты концевика замкнуты)
4. доп оборудование выключено
выключить зажигание, поставить перемычку ТЕ2 и Е1, включить зажигание (будет моргать "джекичан"), запустить двигатель , и двигаться со скоростью больше 5 км/ч, постараться создать условия возникновения неисправности, выключить зажигание и перемкнуть ТЕ1 и Е1, получить коды

есть еще коды "toyota" тип 10, номер кода соответствует колличеству МЫРГ


Ну и собственно стираються они либо акб отключить на минуту , либо пред ECU вытащить