'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Частые вопросы по Дизелю.  (Прочитано 267737 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #290 : 24 01 2019, 17:29:02 »

vostsib38, все таки если быть точным то не при повороте ключа, а при минимальном вращение коленчатого вала, у меня даже новый так не запускался. Думаю пока у тебя нет кода ошибки, не мешай движку нормально работать.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #291 : 24 01 2019, 17:39:30 »

Ну мы от темы маленько отвлеклись почему с обратки топливо сливается при накачке лягушкой? Это потому что насос полный и сливаются излишки?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #292 : 25 01 2019, 10:02:33 »

vostsib38, я тут уже все попутал, у тебя в подписи 150 3л. КоммонРейл диз, а ты про...... видимо ТНВД распределительный тема то про 90тый, так мы о чем? Системы то все таки отличаются!
Когда качаешь лягушкой (ручным насосом) в магистрали низкого давления, создается избыточное давление и соответственно через обратку которая настроена на это излишнее давление пропускает топливо в бак.
Высокое давление создает ТНВД если это распределительный то плунжером(ами) идет впрыск через форсунки, если это КоммонРейл то он аккумулирует его в рейке, с последующим впрыском подав эл. сигнал на форсунку.
 
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #293 : 25 01 2019, 12:11:53 »

vostsib38, я тут уже все попутал, у тебя в подписи 150 3л. КоммонРейл диз, а ты про...... видимо ТНВД распределительный тема то про 90тый, так мы о чем? Системы то все таки отличаются!
Когда качаешь лягушкой (ручным насосом) в магистрали низкого давления, создается избыточное давление и соответственно через обратку которая настроена на это излишнее давление пропускает топливо в бак.
Высокое давление создает ТНВД если это распределительный то плунжером(ами) идет впрыск через форсунки, если это КоммонРейл то он аккумулирует его в рейке, с последующим впрыском подав эл. сигнал на форсунку.
 
У него и то и другое.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #294 : 25 01 2019, 15:53:57 »

Томат я про казет пишу в соответствующей теме , ну так вот залез сегодня открутил верхнюю гайку на клапане обратки достал цилиндрик и пружину, подрастянул ее снова и заметил что одна сторона у неё набита до блеска, то есть где то она цеплялась возможно за резьбу ну и возможно перекашивался сам цилиндр, короче поставил все на место и .... и топливо перестало уходить полдня машина простояла и фильтр тонкой очистки который стоит после основного остался полный, буду дальше наблюдать
Записан

Томат

  • Гость
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #295 : 25 01 2019, 16:22:35 »

vostsib38, ну тогда выше описывал как проверить его!
Если топливная магистраль низкого давления, заполнена, а двс запускается в догонку, тогда нужно смотреть компрессию, если с ней все ок (масло не жрет), то косяк ищи в плунжерной паре, тем более, что вы там наверняка арктикой заправляетесь. Проверить можно запустить вязким топливом, если в сравнении с зимним будет лучше то 99% дело в пл. паре.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #296 : 25 01 2019, 17:00:19 »

vostsib38, ну тогда выше описывал как проверить его!
Если топливная магистраль низкого давления, заполнена, а двс запускается в догонку, тогда нужно смотреть компрессию, если с ней все ок (масло не жрет), то косяк ищи в плунжерной паре, тем более, что вы там наверняка арктикой заправляетесь. Проверить можно запустить вязким топливом, если в сравнении с зимним будет лучше то 99% дело в пл. паре.
у нас сейчас ситуация с дт мутная, поэтому я лью авиационный керосин в бак, иначе машин не заводится на ней
Записан

Томат

  • Гость
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #297 : 25 01 2019, 17:12:04 »

vostsib38, если большой процент керосина в твоем топливе, то это так же можно отнести к ответу по твоему вопросу, я про запуск в догонку, а не вспышкой.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #298 : 25 01 2019, 17:17:44 »

завтра хочу поехать поискать пружину в клапан обратки, чуть большего диаметра , чтобы ее не перекашивало
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Частые вопросы по Дизелю.
« Ответ #299 : 26 01 2019, 00:05:54 »

В догонку заводится ещё если боковая сетка на насосе засорилась. Открути проверь, самое интересное непонятно откуда там микроскопические волосинки появляются, ведь первая сетка чистая....
Записан