'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376991 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE


Это понятно, какой размер соответствует конкретной вязкости?
Это сарказм был, какой человек в здравом уме полезет в двиг для таких изысканий ))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Так и рассуждают, что не всегда дело не в размере…… icon_crazy2
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Это сарказм был, какой человек в здравом уме полезет в двиг для таких изысканий ))
Я видел скобочки, понял все. Просто поддержал разговор. :)
А так можно запатентовать технологию подбора вязкости масла. ;D ;D ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Это сарказм был, какой человек в здравом уме полезет в двиг для таких изысканий ))
Я видел скобочки, понял все. Просто поддержал разговор. :)
А так можно запатентовать технологию подбора вязкости масла. ;D ;D ;D

И диссертацию защитить……
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +255/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Боюсь, сопьюсь с диссертацией)
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Euro-T привет
прочитал весь оил клуб, все топы итп, в том числе твой топик про 0-20 , все равно не закрыл для себя вопрос с маслом.
мотор 1ur, пробег чуть более 65т.км, после покупки экстренно залил шелл 0-30 какое было в наличии и точно не паленка.
к лету планирую вернуться на родную вязкость 0-20, хочу максимально надежное масло, лето-то жаркое, мотор оборотистый... переживаю о том, что у и так жидкого масла 0-20 будет быстро проседать вязкость... а это беда.
нужен стабильный вариант, интервалы замены 5-7т.км, обьем масла 8 литров, и как не нарватся на левак?. спасибо

Кратко - в лето залей себе & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20.
Анализ свежего есть на оил клубе, крепкое масло на ПАО, многие, благодаря низкой температуре застывания переходят на него круглогодично.
На данном этапе считаю его оптимальным по соотношению цена / качество!
4-х литровая канистра у меня на экзисте высвечивается за 2 435 руб, тогда как 0в20 на ПАО в виде & Eco Synth ECS SAE0W-20 у меня на экзисте выдает 3 046 руб.
Ну и не надо переживать за проседание! Масло максимально термостабильно - у него потрясающе низкий NOACK = 8.0 !!!, Яндексните по запросу & SFE 5W-20 свежее.
О левом .е не слышал, кстати, у них есть, упаковка экобокс, так называемый, "Тетра Пак", как раз для тех, кто хочет лишний раз перестраховаться!
Плюс есть надежные поставщики, тот же oem oil.



А какое будет лучше для 1GR-RR круглогодично? Из 0W-20. С интервалом замены 5 т. км. Сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А какое будет лучше для 1GR-FE круглогодично? Из 0W-20. С интервалом замены 5 т. км. Сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

По убыванию характеристик
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, его хватит на 6.5-7 тыс. км.
 - & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
Все эти моторные масла как минимум на ПАО !

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

А какое будет лучше для 1GR-FE круглогодично? Из 0W-20. С интервалом замены 5 т. км. Сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

По убыванию характеристик
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, его хватит на 6.5-7 тыс. км.
 - & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
Все эти моторные масла как минимум на ПАО !

Вроде как Dual VVT-i двигатель называется 1GR-RR (Prado 150), а обычный VVT-i 1GR-FE (Prado 120)
Про амсоил слышал что хорошее и тесты видел на оил-клубе, впечатлили, на сколько возможно впечатлить человека ни черта не понимающего в этом)))
. вроде бы официально представлен в Казахстане, но абсолютно ничего не знаю и не слышал про него.
3 впервые слышу.

P.S. А что Idemitsu совсем какашка? Или просто хуже этих "суперских" масел?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А какое будет лучше для 1GR-FE круглогодично? Из 0W-20. С интервалом замены 5 т. км. Сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

По убыванию характеристик
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, его хватит на 6.5-7 тыс. км.
 - & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
Все эти моторные масла как минимум на ПАО !

Вроде как Dual VVT-i двигатель называется 1GR-RR (Prado 150), а обычный VVT-i 1GR-FE (Prado 120)
Про амсоил слышал что хорошее и тесты видел на оил-клубе, впечатлили, на сколько возможно впечатлить человека ни черта не понимающего в этом)))
. вроде бы официально представлен в Казахстане, но абсолютно ничего не знаю и не слышал про него.
3 впервые слышу.

P.S. А что Idemitsu совсем какашка? Или просто хуже этих "суперских" масел?

По двигателю:
The 1GR-FE is the 4.0 L (3956 cc) version, designed for longitudinal mounting in RWD and 4WD pickup applications. It has a 94 mm bore and a stroke of 95 mm. Output is 236 hp (176 kW) at 5200 rpm with 266 lb·ft (361 N·m) of torque at 4000 rpm on 87 octane, and 239 hp (178 kW) at 5200 rpm with 278 lb·ft (377 N·m) at 3700 rpm on 91 octane. This engine features Toyota's VVT-i, variable valve timing system on the intake cam and a compression ratio of 10.0:1. Service weight, including fluids, is 166 kg (366 lb).

An updated version of this engine features Dual VVT-i, increasing output to 270 hp (201 kW) and 278 lb·ft (377 N·m) on 87 octane and 285 hp (213 kW) and 289 lb·ft (392 N·m) on 91 octane.

По маслам:
Я на всех на них ездил (из этого списка), выкладывал отработки здесь, также можно глянуть на оил клубе, яндекснув: Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro).
Амсоил Сигначе Сериес 0в20 - у вас в стране есть, можно брать и заливать, как и . ЕСЦ 0в20, и даже нужно!

По вашему Идемитсу:
Качественное гидрокрегинговое моторное масло (кряк) с завышенной ценой, в моем двигателе 1GR-FE первого поколения безущербно гарантированно проходит 4 тыс. км., как и остальные гидрокрекинговые масла, в том числе, почти в 2 раза дешевле.
Исходя из собственных анализов я и рекомендую ПАО содержащие моторные масла!

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

А какое будет лучше для 1GR-FE круглогодично? Из 0W-20. С интервалом замены 5 т. км. Сейчас залито Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20.

По убыванию характеристик
 - Amsoil Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 0W-20, его хватит на 6.5-7 тыс. км.
 - & ECS EcoSynth 0W-20, made in Germany
 - Xenum Nippon Energy 0w20, made in Holland
Все эти моторные масла как минимум на ПАО !

Вроде как Dual VVT-i двигатель называется 1GR-RR (Prado 150), а обычный VVT-i 1GR-FE (Prado 120)
Про амсоил слышал что хорошее и тесты видел на оил-клубе, впечатлили, на сколько возможно впечатлить человека ни черта не понимающего в этом)))
. вроде бы официально представлен в Казахстане, но абсолютно ничего не знаю и не слышал про него.
3 впервые слышу.

P.S. А что Idemitsu совсем какашка? Или просто хуже этих "суперских" масел?

По двигателю:
The 1GR-FE is the 4.0 L (3956 cc) version, designed for longitudinal mounting in RWD and 4WD pickup applications. It has a 94 mm bore and a stroke of 95 mm. Output is 236 hp (176 kW) at 5200 rpm with 266 lb·ft (361 N·m) of torque at 4000 rpm on 87 octane, and 239 hp (178 kW) at 5200 rpm with 278 lb·ft (377 N·m) at 3700 rpm on 91 octane. This engine features Toyota's VVT-i, variable valve timing system on the intake cam and a compression ratio of 10.0:1. Service weight, including fluids, is 166 kg (366 lb).

An updated version of this engine features Dual VVT-i, increasing output to 270 hp (201 kW) and 278 lb·ft (377 N·m) on 87 octane and 285 hp (213 kW) and 289 lb·ft (392 N·m) on 91 octane.

По маслам:
Я на всех на них ездил (из этого списка), выкладывал отработки здесь, также можно глянуть на оил клубе, яндекснув: Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro).
Амсоил Сигначе Сериес 0в20 - у вас в стране есть, можно брать и заливать, как и . ЕСЦ 0в20, и даже нужно!

По вашему Идемитсу:
Качественное гидрокрегинговое моторное масло (кряк) с завышенной ценой, в моем двигателе 1GR-FE первого поколения безущербно гарантированно проходит 4 тыс. км., как и остальные гидрокрекинговые масла, в том числе, почти в 2 раза дешевле.
Исходя из собственных анализов я и рекомендую ПАО содержащие моторные масла!

За столь развернутый ответ по маслам большое спасибо!!!  icon_friends
Будем пытаться переходит на ПАО(не знаю что это такое) моторные масла))))  newrus

Разово Амсоил можно найти.Про постоянную эксплуатацию я думаю можно и не надеяться. Официалов у нас нет. Но сейчас по хорошей цене предлагают 636р за литр( 0,946 л), а за 4л(3,78 л) - 2545р.
. офицально представлен, цена 600р за литр и 2164 за 4л.
Идемитсу тоже есть офицал и просит 582 р за литр и 2091р за 4л.

Записан