'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Да - 5 тыс км!!!
В мануале не зря дали инфу о тяжелых условиях

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

avv11,
рекомендую масло, содержащее ПАО – НГН 0в20 (парт номера OIL 04218 - 1л, OIL 04216 - 4л).

Спасибо, Euro-T, нашел по адекватной цене, будем пробовать его.

Пожалуйста! Мое любимое масло по соотношению цена/качество!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да - 5 тыс км!!!
В мануале не зря дали инфу о тяжелых условиях


2-ой и 3-ий пункты Российским условиям как раз соответствуют!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Euro-T привет
прочитал весь оил клуб, все топы итп, в том числе твой топик про 0-20 , все равно не закрыл для себя вопрос с маслом.
мотор 1ur, пробег чуть более 65т.км, после покупки экстренно залил шелл 0-30 какое было в наличии и точно не паленка.
к лету планирую вернуться на родную вязкость 0-20, хочу максимально надежное масло, лето-то жаркое, мотор оборотистый... переживаю о том, что у и так жидкого масла 0-20 будет быстро проседать вязкость... а это беда.
нужен стабильный вариант, интервалы замены 5-7т.км, обьем масла 8 литров, и как не нарватся на левак?. спасибо

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Euro-T привет
прочитал весь оил клуб, все топы итп, в том числе твой топик про 0-20 , все равно не закрыл для себя вопрос с маслом.
мотор 1ur, пробег чуть более 65т.км, после покупки экстренно залил шелл 0-30 какое было в наличии и точно не паленка.
к лету планирую вернуться на родную вязкость 0-20, хочу максимально надежное масло, лето-то жаркое, мотор оборотистый... переживаю о том, что у и так жидкого масла 0-20 будет быстро проседать вязкость... а это беда.
нужен стабильный вариант, интервалы замены 5-7т.км, обьем масла 8 литров, и как не нарватся на левак?. спасибо
У двигателя рабочая температура практически одинаковая и летом и зимой, или у тебя в жару стрелка выше поднимается на прогретом, чем например сейчас? Для этого и есть система охлаждения.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Euro-T привет
прочитал весь оил клуб, все топы итп, в том числе твой топик про 0-20 , все равно не закрыл для себя вопрос с маслом.
мотор 1ur, пробег чуть более 65т.км, после покупки экстренно залил шелл 0-30 какое было в наличии и точно не паленка.
к лету планирую вернуться на родную вязкость 0-20, хочу максимально надежное масло, лето-то жаркое, мотор оборотистый... переживаю о том, что у и так жидкого масла 0-20 будет быстро проседать вязкость... а это беда.
нужен стабильный вариант, интервалы замены 5-7т.км, обьем масла 8 литров, и как не нарватся на левак?. спасибо
У двигателя рабочая температура практически одинаковая и летом и зимой, или у тебя в жару стрелка выше поднимается на прогретом, чем например сейчас? Для этого и есть система охлаждения.
ты не понял. я лью и лил до этого 0-30.
сейчас мотор будет работать на "рекомендуемом заводом" 0-20. вязкость горячая у 0-20 ниже и проседает быстрее, поэтому мне нужна 0-20 с минимальной просадкой по вязкости с течением времени тк она и так априори ниже, чем у 30ки
так вот, что там про стрелку температуры и систему охлаждения? icon_crazy2 я же далеко не чайник чтобы спрашивать.
евро-т тестировал минимум 4 вида 0-20 и сможет дать мне дельный совет по самому лучшему 0-20

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

arrows, более того, я не даром указываю на обьем масляной системы, это важно, при подборе масле опираясь на мои интервалы.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ты не понял. я лью и лил до этого 0-30.
сейчас мотор будет работать на "рекомендуемом заводом" 0-20. вязкость горячая у 0-20 ниже и проседает быстрее, поэтому мне нужна 0-20 с минимальной просадкой по вязкости с течением времени тк она и так априори ниже, чем у 30ки
так вот, что там про стрелку температуры и систему охлаждения? icon_crazy2 я же далеко не чайник чтобы спрашивать.
евро-т тестировал минимум 4 вида 0-20 и сможет дать мне дельный совет по самому лучшему 0-20
Теперь понял, что ты хочешь.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T привет
прочитал весь оил клуб, все топы итп, в том числе твой топик про 0-20 , все равно не закрыл для себя вопрос с маслом.
мотор 1ur, пробег чуть более 65т.км, после покупки экстренно залил шелл 0-30 какое было в наличии и точно не паленка.
к лету планирую вернуться на родную вязкость 0-20, хочу максимально надежное масло, лето-то жаркое, мотор оборотистый... переживаю о том, что у и так жидкого масла 0-20 будет быстро проседать вязкость... а это беда.
нужен стабильный вариант, интервалы замены 5-7т.км, обьем масла 8 литров, и как не нарватся на левак?. спасибо

Кратко - в лето залей себе & Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20.
Анализ свежего есть на оил клубе, крепкое масло на ПАО, многие, благодаря низкой температуре застывания переходят на него круглогодично.
На данном этапе считаю его оптимальным по соотношению цена / качество!
4-х литровая канистра у меня на экзисте высвечивается за 2 435 руб, тогда как 0в20 на ПАО в виде & Eco Synth ECS SAE0W-20 у меня на экзисте выдает 3 046 руб.
Ну и не надо переживать за проседание! Масло максимально термостабильно - у него потрясающе низкий NOACK = 8.0 !!!, Яндексните по запросу & SFE 5W-20 свежее.
О левом .е не слышал, кстати, у них есть, упаковка экобокс, так называемый, "Тетра Пак", как раз для тех, кто хочет лишний раз перестраховаться!
Плюс есть надежные поставщики, тот же oem oil.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Euro-T привет
прочитал весь оил клуб, все топы итп, в том числе твой топик про 0-20 , все равно не закрыл для себя вопрос с маслом.
мотор 1ur, пробег чуть более 65т.км, после покупки экстренно залил шелл 0-30 какое было в наличии и точно не паленка.
к лету планирую вернуться на родную вязкость 0-20, хочу максимально надежное масло, лето-то жаркое, мотор оборотистый... переживаю о том, что у и так жидкого масла 0-20 будет быстро проседать вязкость... а это беда.
нужен стабильный вариант, интервалы замены 5-7т.км, обьем масла 8 литров, и как не нарватся на левак?. спасибо
У двигателя рабочая температура практически одинаковая и летом и зимой, или у тебя в жару стрелка выше поднимается на прогретом, чем например сейчас? Для этого и есть система охлаждения.
ты не понял. я лью и лил до этого 0-30.
сейчас мотор будет работать на "рекомендуемом заводом" 0-20. вязкость горячая у 0-20 ниже и проседает быстрее, поэтому мне нужна 0-20 с минимальной просадкой по вязкости с течением времени тк она и так априори ниже, чем у 30ки
так вот, что там про стрелку температуры и систему охлаждения? icon_crazy2 я же далеко не чайник чтобы спрашивать.
евро-т тестировал минимум 4 вида 0-20 и сможет дать мне дельный совет по самому лучшему 0-20



Лей и дальше 0W30! Какие проблемы? Зачем лить 20-ку…?
Записан