Euro-T привет
прочитал весь оил клуб, все топы итп, в том числе твой топик про 0-20 , все равно не закрыл для себя вопрос с маслом.
мотор 1ur, пробег чуть более 65т.км, после покупки экстренно залил шелл 0-30 какое было в наличии и точно не паленка.
к лету планирую вернуться на родную вязкость 0-20, хочу максимально надежное масло, лето-то жаркое, мотор оборотистый... переживаю о том, что у и так жидкого масла 0-20 будет быстро проседать вязкость... а это беда.
нужен стабильный вариант, интервалы замены 5-7т.км, обьем масла 8 литров, и как не нарватся на левак?. спасибо
Кратко - в лето залей себе
& Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20.Анализ свежего есть на оил клубе, крепкое масло на ПАО, многие, благодаря низкой температуре застывания переходят на него круглогодично.
На данном этапе считаю его оптимальным по соотношению цена / качество!
4-х литровая канистра у меня на экзисте высвечивается за 2 435 руб, тогда как 0в20 на ПАО в виде & Eco Synth ECS SAE0W-20 у меня на экзисте выдает 3 046 руб.
Ну и не надо переживать за проседание! Масло максимально термостабильно - у него потрясающе низкий NOACK = 8.0 !!!, Яндексните по запросу & SFE 5W-20 свежее.
О левом .е не слышал, кстати, у них есть, упаковка экобокс, так называемый, "Тетра Пак", как раз для тех, кто хочет лишний раз перестраховаться!
Плюс есть надежные поставщики, тот же oem oil.