Ну вот смотрите.
1. Я залил крекинговое ILSAC масло, и у меня не хватило смелости докатать до 5 тыс. Результат подтвердил мои опасения – щелочное встретилось бы с кислотным числом где-то приблизительно на пробеге 4 300-4 500км.
Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105км. Лабораторный анализ отработанного масла.
2. До него заливал масло кряк + ПАО, да еще зимой (холодные пуски при отрицательных температурах, плюс конденсат в баке). Вот на нем щелочное число встретилось бы с кислотным где-то приблизительно на пробеге 5 000-5 200км.
NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.
3. А когда заливал одно из лучших масел в мире, ПАО + эстеры, то там щелочное число встретилось бы с кислотным числом где-то приблизительно на пробеге 7 500- 8 000км.
Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км Лабораторный анализ отработанного масла.
На этом основании, смею заметить, что прослеживается прямая связь - с увеличением КАЧЕСТВА баз увеличивается сам РЕСУРС моторных масел.
А для проверки практикой – выбирайте моторное масло, заливайте, эксплуатируйте его и сдавайте собственные анализы.