'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

Сегодня готовил список запчастей к очередному ТО, очень удивила цена на масло, в последний раз (в феврале) заказывал за 3400 руб., на сегодня уже более 5000 руб., пробивал по разным поставщикам - Экзист, Автодок, ... Походу пора искать заменитель. Масло лью Тойота 0w-20 08880-83265.
Записан
Prado 150, 2TR

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

avv11,
рекомендую масло, содержащее ПАО – НГН 0в20 (парт номера OIL 04218 - 1л, OIL 04216 - 4л).

У меня именно на этом масла есть два довольно приличных анализа отработки с 1GR-FE, в яндексе можно найти.
Зима город
- NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.
Лето трасса, включая Крым
- NGN Future 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 5192км. Лабораторный анализ отработанного масла.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Парни, вопрос тем кто частый гость на ойл клубе: а есть такие масла, которые отработав 5000'км "сдохли" полностью?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Парни, вопрос тем кто частый гость на ойл клубе: а есть такие масла, которые отработав 5000'км "сдохли" полностью?

Не совсем понятна суть вопроса.
Вы хотите максимально крутое масло, как по базам таки по присадкам?

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Не совсем понятна суть вопроса.
Вы хотите максимально крутое масло, как по базам таки по присадкам?
Расшифрую: я хочу узнать самое слабое масло и по базе и по присадкам!
Мне кажется ЛЮБОЕ моторное масло выходит 5000 км ! Или не?  Вопрос не для розжига, а для проверки теории с практикой....
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну вот смотрите.
1. Я залил крекинговое ILSAC масло, и у меня не хватило смелости докатать до 5 тыс. Результат подтвердил мои опасения – щелочное встретилось бы с кислотным числом где-то приблизительно на пробеге  4 300-4 500км.

Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105км. Лабораторный анализ отработанного масла.

2. До него заливал масло кряк + ПАО, да еще зимой (холодные пуски при отрицательных температурах, плюс конденсат в баке). Вот на нем щелочное число встретилось бы с кислотным где-то приблизительно на пробеге 5 000-5 200км.

NGN Future 0W-20 отработка на Land Cruiser Prado после 4676км. Лабораторный анализ отработанного масла.

3. А когда заливал одно из лучших масел в мире, ПАО + эстеры, то там щелочное число  встретилось бы с кислотным числом где-то приблизительно на пробеге 7 500- 8 000км.

Amsoil Signature series 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5148км Лабораторный анализ отработанного масла.

На этом основании, смею заметить, что прослеживается прямая связь - с увеличением КАЧЕСТВА баз увеличивается сам РЕСУРС моторных масел.


А для проверки практикой – выбирайте моторное масло, заливайте, эксплуатируйте его и сдавайте собственные анализы.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

А для проверки практикой – выбирайте моторное масло, заливайте, эксплуатируйте его и сдавайте собственные анализы.
Т.е. получается практически на любом масле можно проехать смело 5000 км. ?!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А для проверки практикой – выбирайте моторное масло, заливайте, эксплуатируйте его и сдавайте собственные анализы.
Т.е. получается практически на любом масле можно проехать смело 5000 км. ?!

И нет и да, из моего опыта, что на крекинговом ILSAC масле прошло бы у меня максимум 4 500, а вот на кряк + ПАО 5 200 зимой и где-то 5 500 летом в моем режиме и в моем двигателе.

avv11

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340

avv11,
рекомендую масло, содержащее ПАО – НГН 0в20 (парт номера OIL 04218 - 1л, OIL 04216 - 4л).
Спасибо, Euro-T, нашел по адекватной цене, будем пробовать его.
Записан
Prado 150, 2TR

rapk

  • Будем здоровы!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 695
  • Город: Россия
  • Город:
    • Rav4; Прадик 150

А для проверки практикой – выбирайте моторное масло, заливайте, эксплуатируйте его и сдавайте собственные анализы.
Т.е. получается практически на любом масле можно проехать смело 5000 км. ?!

И нет и да, из моего опыта, что на крекинговом ILSAC масле прошло бы у меня максимум 4 500, а вот на кряк + ПАО 5 200 зимой и где-то 5 500 летом в моем режиме и в моем двигателе.
По вашему получается надо менять масло каждые 5 тыс. Хотя в инструкции другие цифры.  А у других авто вообще смена масла через 15 тыс. Получается там вообще на отработке дизель работает ???
Записан
С ув.