'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372052 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Зачем лить 20-ку…?
Он же выше написал, почему хочет 20-ку...
сейчас мотор будет работать на "рекомендуемом заводом" 0-20
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Я бы тоже "рекомендуемом" в кавычки взял бы.....Ведь эта рекомендация с целью экологии...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я бы тоже "рекомендуемом" в кавычки взял бы.....Ведь эта рекомендация с целью экологии...
То есть стоит залить 50-ку или 60-ку, если пофиг экология. ;D Люди уже по 200-300 тыс на 20-ке откатали, чего вы так ее боитесь. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

На 0W30 предполагаю, больше ресурс двигателя будет……а 50-ка и 60-ка - это крайность!
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

На 0W30 предполагаю, больше ресурс двигателя будет……а 50-ка и 60-ка - это крайность!
Ресурс не только от вязкости зависит, но и от качества и состава масла, а они сильно могут отличаться, хоть и вязкость будет у них одинаковая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

на 2уз заливал 5-40 идемитсу рейсинг на пао, слил через 2 дня, не едет, расход выше итп!
1ур по ощущениям другой мотор, посмотрю масляные зазоры, уверен что они там не такие конские как на уз или гр и 0-20 кк раз его масло.

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

На 0W30 предполагаю, больше ресурс двигателя будет……а 50-ка и 60-ка - это крайность!
    Есть 20-ки у которых высокотемпературная вязкость практически сравнялась с некоторыми 30-ками, а по составу они обычно более навороченные чем 30-ки. Поэтому говорить о том что на горячем двигателе у 30-к будет больше ресурс не приходится. А вот на холодном моторе 20-ки существенно выигрывают у 30-к, поэтому износ от них будет меньше. Суммируя результаты горячего и холодного износа, получается что по общему износу 20-ки выигрывают. Здесь важно смотреть чтоб HTHS у масла был не менее чем 2,6. Хотя применяются уже масла и с меньшим HTHS, но это уже для более продвинутых моторов.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

на 2уз заливал 5-40 идемитсу рейсинг на пао, слил через 2 дня, не едет, расход выше итп!
1ур по ощущениям другой мотор, посмотрю масляные зазоры, уверен что они там не такие конские как на уз или гр и 0-20 кк раз его масло.
Как смотришь эти зазоры и где? :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

очень просто ) вынимаешь мотор, откручиваешь бошки, отвинчиваешь шатуны, ниточку между шатуном и коленом измерительную, затягиваешь с нужным моментом, откручиваешь снова и измеряешь ширину расплющенной ниточки) аналогично с коренными шейками ))))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

очень просто ) вынимаешь мотор, откручиваешь бошки, отвинчиваешь шатуны, ниточку между шатуном и коленом измерительную, затягиваешь с нужным моментом, откручиваешь снова и измеряешь ширину расплющенной ниточки) аналогично с коренными шейками ))))))
Это понятно, какой размер соответствует конкретной вязкости?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL