'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376940 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Shell Helix Ultra 0W-20-не совсем аналог, оно по вязкости почти 0w-30. Но масло достойное, особенно по параметрам цена/качество-сам его катаю. :)

Да на хуа эту экономичность.  ;D
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Ну например, Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года
литр стоит 510-550р примерно, показатели примерно одинаковые, но у Тойоты выше щелочное и ниже кислотность и зола.
Цитировать
Есть гораздо лучше аналоги, например Shell Helix Ultra 0W-20. Идемитсу не прямой аналог)

Поясни:

  • почему Идемитсу - не прямой аналог ?

Shell - да по параметрам похоже получше будут чем Идимутсу, но Тойота лучше, а разница в цене сколько 180-200р литр ??
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Шелл использует в своих маслах базу GTL (в разных маслах разное количество).
GTL имеет очень неплохие характеристики
Цитата:
"В принципе, GTL это как бы гибрид технологий получения ПАО и гидрокрекинга, поэтому итоговый продукт имеет достоинства и недостатки как тех, так и других.

От ПAO:
+ стабильность и высокотемпературная стойкость, высокий индекс вязкости
+ текучесть при низких температурах
+ низкая испаряемость (NOACK)
От гидрокряка:
+ смазывающие свойства
+ растворяемость присадок
+ низкая гигроскопичность (вода в масле — зло!)
Минусы:
– низкая полярность молекул GTL, что исправляется (как и в случае с ПАО) добавками полярных эстеров V и алкилнафталинов VI или… гидрокряка III.
– технологии производства GTL дорогие.
<<<>>><<<>>><<<>>>
Резюме по крякам и GTL (Группа III):
= хороший кряк все ближе и ближе приближается к ПАО и даже позволяет делать масла-«нулевки» 0W- (например — "Visom" для Mobil1 0w40 и "Neхbase" от Neste для Neste City Pro 0w40 и Valvoline SynPower 0w40)
= GTL еще ближе подбирается к ПАО по зимним параметрам и при этом лучше смазывает, не поглощает воду
= если выбирать базу для масла, то нужно обращать внимание на
1) его чистоту – кряк должен быть глубоким двухступенчатым, тогда содержание нафтенов низкое, изомеров-парафинов высокое, серы минимум. Лучший на сегодняшний день гидрокряк это так называемая группа III +, или VHVI.

Смотрим диаграмму – думаю, ясно, где гидрокряки разной степени очистки, а где более чистая GTL:"


.Вот например,стабильность щелочного числа:


Экономичность:
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Shell - да по параметрам похоже получше будут чем Идимутсу, но Тойота лучше, а разница в цене сколько 180-200р литр ??

Оригинальное от Тойота не лучше. Они похожи. + Шелл дешевле и если брать у официалов то нет никакого риска. У меня в emex разница в ~ 900 руб получилась с канистры 4л. Хз какой сейчас точный курс валют. При том что Шелл я выбираю у 100% оригинального поставщика, а тойотовское тупо самую дешевую цену. Так что смело еще 1к прибавляй к разницы.
Лучше это Amsoil SS 0W-20, Mobil 1 Annual Protection 0W-20, Red Line Oil 0W-20.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1194 : 26 12 2018, 15:06:21 »

Лучше это Amsoil SS 0W-20, Mobil 1 Annual Protection 0W-20, Red Line Oil 0W-20.

Добавлю, Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205(консерва), Mobil1 ESP x2 0W-20, & ECS SAE 0W-20
А если речь идет о турбо моторах (NEW Lexus NX,RX, LS), то сульфатная зольность нужна 0.8 и ниже, например & DFE SAE 0W-20 или Mobil 1 AP 0W-20

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Лучше это Amsoil SS 0W-20, Mobil 1 Annual Protection 0W-20, Red Line Oil 0W-20.

Добавлю, Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205(консерва), Mobil1 ESP x2 0W-20, & ECS SAE 0W-20
А если речь идет о турбо моторах (NEW Lexus NX,RX, LS), то сульфатная зольность нужна 0.8 и ниже, например & DFE SAE 0W-20 или Mobil 1 AP 0W-20
Ну тогда тоже немного добавлю:Motorex Concept B-XL 0W-20, Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester).
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

    Честно говоря я склонение к тому, что какое масло не залей - оно будет всяко лучше, чем то что рекомендовала Тойота в 2004-2009г.
    Жаль что не получается найти полный лабораторный анализ масла того времени -
5W30,SM, GF-4, только это пока нашел:

  • вязкость кинематическая при 100 °С — 12,04 мм2/с;
  • вязкость кинематическая при 40 °С — 60,54 мм2/с;
  • индекс вязкости — 151;
  • температура вспышки, определяемая в открытом тигле — 217 °С;
  • температура застывания — –31 °С;
  • щелочное число — 6 мг КОН/г;
  • плотность при 20 °С — 858,5 кг/м3;
  • зольность сульфатная — 0,82 масс %;
  • динамическая вязкость при –30 °С — 6006 мПа·с;

  • коэффициент загрязненности в начале испытаний — н/д,
  • коэффициент загрязненности после испытаний — 37,72;
  • изменение кинематической вязкости — –6,4%;
  • изменение щелочного числа — 27,8%;
  • кислотное число — 1,55%.

Анализ масла 0W20 выпуска 2004-2009г - я что-то вообще найти не могу.[/list]
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Ну тогда тоже немного добавлю: Motorex Concept B-XL 0W-20, Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester).

По Моторексу  - это кряк VHVI и капельку эстеров. Масло с явной маркетинговой ценой - Motorex 305495 1 431 ₽, и это за литр.
По Пенрайту - реально очень редкое австралийское масло, чуть завален HTHS, зола сульфатная почти 1.4, не всем подойдет.
 

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


    Анализ масла 0W20 выпуска 2004-2009г - я что-то вообще найти не могу.[/list]

    Возможно тогда таких еще не было)
    Записан

    Euro-T

    • Генерал-Лейтенант
    • ********
    • Репутация: +10186/-242
    • Не в сети Не в сети
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 13100
    • Город: Мск и обл
    • Город:
      • 120, 4.0


      Анализ масла 0W20 выпуска 2004-2009г - я что-то вообще найти не могу.[/list]

      Возможно тогда таких еще не было)

      В 2006 в свою Хонду я уже заливал 0в20, у ОД Хонды точно было в наличии оригинальное масло 0в20