'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 371988 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Да было, - BlackStone Labs делал анализы датированные 2002 годом масла 5W20, 0W30 и 0W20.
Но у них там одна отработка - анализов свежего масло не видно.
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

Раньше лили оригинал 0W-20 из бочки у дилера каждые 10 000 км на протяжении пяти лет. По крайней мере по бумагам 0W-20, по факту может и 5W-40 нам заливали. Сейчас начали лить Shell Helix Ultra SN 0W-20 Made in USA и будем продолжать дальше на нём ездить, замена отныне каждые 5000 км. Фильтр Mann либо оригинал 04152-YZZA5.
И если следующая машина будет новая бензиновая Тойота, то тоже будет заливаться Shell, только уже с самого новья.
Хотя кто-то льёт дорогущие ПАО, которые стоят по 5000р за шесть литров, а так же какой-то блатной масляный фильтр за 1500р и меняет не позднее 5000 км, но это уже ИМХО перебор.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

А зачем замена масла через 5000 км., какие есть причины для такого интервала смены масла?
Записан

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

А зачем замена масла через 5000 км., какие есть причины для такого интервала смены масла?

Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Меняй тогда чаще воздушный фильтр ДВС, а маслу ничего не будет, если ты откровенно не ездишь все свои 10000 км. по полевым и лесным дорогам
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Сейчас начали лить Shell Helix Ultra SN 0W-20 Made in USA и будем продолжать дальше на нём ездить, замена отныне каждые 5000 км. Фильтр Mann либо оригинал 04152-YZZA5.

Хороший выбор моторного масла и его интервала замены, главное - чтобы не попался контрафакт, как масла, так и фильтра.

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л

Меняй тогда чаще воздушный фильтр ДВС, а маслу ничего не будет, если ты откровенно не ездишь все свои 10000 км. по полевым и лесным дорогам
то есть инструкция 900 страниц для дураков писана?
а воздушные фильтра и так каждые 10 000 км меняются.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214
Re:
« Ответ #1207 : 19 02 2019, 13:04:10 »

Ты лучше сделай анализ отработки после 5-ти тыс.км. пробега и посмотри на живучесть масла, моторное масло у бензиновых авто, как правило, всегда выхаживает 10 тыс.км. Хотя, если у тебя есть такие финансовые возможности менять масло на бензиновом ДВС через 5 тыщ., то ........

1) Анализ отработки все реально все покажет, адекватное предложение

2) В 1GR-FE первого поколения (TLC 120) без ущерба для двигателя крепкое масло ходит 5 тыс.км., мои анализы отработок прямо на
это указывают. Во втором поколении 1GR-FE (TLC 150) увеличили объем заливаемого масла, по идее-интервальный ресурс моторного масла может быть чуть выше, но это все должно быть показано на экспертном уровне, то есть пункт 1, анализ

Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Ты в таких условиях эксплуатируешь свой авто? (Выделено красным)
Ты лучше сделай анализ отработки после 5-ти тыс.км. пробега и посмотри на живучесть масла, моторное масло у бензиновых авто, как правило, всегда выхаживает 10 тыс.км. Хотя, если у тебя есть такие финансовые возможности менять масло на бензиновом ДВС через 5 тыщ., то ........
Кстати, да. Тоже считаю, что замена каждые 5000 км - перебор. Если постоянные покатушки устраивать, тогда да, полезно будет. А при обычной городской эксплуатации частая замена - это просто лишние финансовые затраты.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Кстати, да. Тоже считаю, что замена каждые 5000 км - перебор. Если постоянные покатушки устраивать, тогда да, полезно будет. А при обычной городской эксплуатации частая замена - это просто лишние финансовые затраты.
Именно при городской и надо чаще, моточасов в пробках больше в несколько раз, чем по трассе. А при трассовой езде можно и увеличить интервал.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL