Именно при городской и надо чаще, моточасов в пробках больше в несколько раз, чем по трассе. А при трассовой езде можно и увеличить интервал.
В мурзилке насчет моточасов не сказано ничего. Производитель рекомендует менять масло каждые 10 тысяч (график ТО). Менять масло чаще рекомендуется только при частых поездках по пыльным дорогам, по плохим дорогам и дорогам, которые обрабатываются солью. Допустим, у нас не используют соль на дорогах, по проселочным дорогам езжу редко, тогда масло нужно менять каждые 10 тысяч. Если автомобиль эксплуатируется в условиях суровой Москвы с реагентами на дорогах, то масло нужно менять каждые 5000 км зимой и каждые 10000 км летом. И не нужно гадать на кофейной гуще, через сколько моточасов требуется менять масло. Для двигателей 4 л запоздалая замена масла даже через пару-тройку тысяч километров - как слону дробина, ИМХО. Для 2.7, думаю, также нарушение графика никакого вреда не нанесет.
А вот для дизелей да, в 2 раза чаще требуется замена. И выход из графика нежелателен. Ну у них ресурс куда меньше, поэтому можем только посочувствовать. Пусть хотя бы на топливе экономят.
А так почитаешь тему и в ступор впадаешь. Почему на пузотерках и кроссоверах менял масло каждые 10 тысяч и не парился, а тут при двигателей-миллионнике вдруг надо менять каждые 5000 тысяч? Какие-то моточасы приплели, о которых в руководстве ни слова. Не, я понимаю, конечно, что народ тут денежный (если хватает на такой автомобиль), а потому может себе позволить и масло менять почаще. Но как-то это больше похоже на ничем не подкрепленную перестраховку.