'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 375811 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Abrek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 104
  • Город: Урал
  • Город:
    • Prado 150 4.0л
Re:
« Ответ #1210 : 19 02 2019, 21:42:56 »

Ты лучше сделай анализ отработки после 5-ти тыс.км. пробега и посмотри на живучесть масла, моторное масло у бензиновых авто, как правило, всегда выхаживает 10 тыс.км. Хотя, если у тебя есть такие финансовые возможности менять масло на бензиновом ДВС через 5 тыщ., то ........

1) Анализ отработки все реально все покажет, адекватное предложение

2) В 1GR-FE первого поколения (TLC 120) без ущерба для двигателя крепкое масло ходит 5 тыс.км., мои анализы отработок прямо на
это указывают. Во втором поколении 1GR-FE (TLC 150) увеличили объем заливаемого масла, по идее-интервальный ресурс моторного масла может быть чуть выше, но это все должно быть показано на экспертном уровне, то есть пункт 1, анализ


А за счёт чего увеличили объем заливаемого масла на 150-ом? Вроде как поддон другой начали ставить, но я сравнил каталоги запчастей на различные 120-ки и 150-ки с 1GR-FE, и у артикул поддона у всех моделей оказался одинаковый - 12102-31010.
Похоже "плиту" большего размера стали ставить, которая прикручивается снизу блока и к которой поддон крепится.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Именно при городской и надо чаще, моточасов в пробках больше в несколько раз, чем по трассе. А при трассовой езде можно и увеличить интервал.
В мурзилке насчет моточасов не сказано ничего. Производитель рекомендует менять масло каждые 10 тысяч (график ТО). Менять масло чаще рекомендуется только при частых поездках по пыльным дорогам, по плохим дорогам и дорогам, которые обрабатываются солью. Допустим, у нас не используют соль на дорогах, по проселочным дорогам езжу редко, тогда масло нужно менять каждые 10 тысяч. Если автомобиль эксплуатируется в условиях суровой Москвы с реагентами на дорогах, то масло нужно менять каждые 5000 км зимой и каждые 10000 км летом. И не нужно гадать на кофейной гуще, через сколько моточасов требуется менять масло. Для двигателей 4 л запоздалая замена масла даже через пару-тройку тысяч километров - как слону дробина, ИМХО. Для 2.7, думаю, также нарушение графика никакого вреда не нанесет.

А вот для дизелей да, в 2 раза чаще требуется замена. И выход из графика нежелателен. Ну у них ресурс куда меньше, поэтому можем только посочувствовать. Пусть хотя бы на топливе экономят.

А так почитаешь тему и в ступор впадаешь. Почему на пузотерках и кроссоверах менял масло каждые 10 тысяч и не парился, а тут при двигателей-миллионнике вдруг надо менять каждые 5000 тысяч? Какие-то моточасы приплели, о которых в руководстве ни слова. Не, я понимаю, конечно, что народ тут денежный (если хватает на такой автомобиль), а потому может себе позволить и масло менять почаще. Но как-то это больше похоже на ничем не подкрепленную перестраховку.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3214

Зря ты так про мото-часы отзываешься. Почитай в интернете, что это такое. Для крупных городов, где есть пробки, тема актуальна.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Именно при городской и надо чаще, моточасов в пробках больше в несколько раз, чем по трассе. А при трассовой езде можно и увеличить интервал.
В мурзилке насчет моточасов не сказано ничего. Производитель рекомендует менять масло каждые 10 тысяч (график ТО). Менять масло чаще рекомендуется только при частых поездках по пыльным дорогам, по плохим дорогам и дорогам, которые обрабатываются солью. Допустим, у нас не используют соль на дорогах, по проселочным дорогам езжу редко, тогда масло нужно менять каждые 10 тысяч. Если автомобиль эксплуатируется в условиях суровой Москвы с реагентами на дорогах, то масло нужно менять каждые 5000 км зимой и каждые 10000 км летом. И не нужно гадать на кофейной гуще, через сколько моточасов требуется менять масло. Для двигателей 4 л запоздалая замена масла даже через пару-тройку тысяч километров - как слону дробина, ИМХО. Для 2.7, думаю, также нарушение графика никакого вреда не нанесет.

А вот для дизелей да, в 2 раза чаще требуется замена. И выход из графика нежелателен. Ну у них ресурс куда меньше, поэтому можем только посочувствовать. Пусть хотя бы на топливе экономят.

А так почитаешь тему и в ступор впадаешь. Почему на пузотерках и кроссоверах менял масло каждые 10 тысяч и не парился, а тут при двигателей-миллионнике вдруг надо менять каждые 5000 тысяч? Какие-то моточасы приплели, о которых в руководстве ни слова. Не, я понимаю, конечно, что народ тут денежный (если хватает на такой автомобиль), а потому может себе позволить и масло менять почаще. Но как-то это больше похоже на ничем не подкрепленную перестраховку.
Эт ты зря так про дизель.У дизеля ресурс в принципе-больше.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Эт ты зря так про дизель.У дизеля ресурс в принципе-больше.
Проблемы с топливом и маслом в наших краях не редкость. Поэтому бензиновые атмосферники выглядят предпочтительнее. В теплых регионах дизель норм. Так что все зависит от условий эксплуатации.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Зря ты так про мото-часы отзываешься. Почитай в интернете, что это такое. Для крупных городов, где есть пробки, тема актуальна.
Я привык доверять производителю. Все таки он разрабатывает автомобиль и закладывает определенные характеристики и регламенты. Также я подозреваю, что на холостом ходу масло вряд ли испытывает серьезное воздействие и меняет свои характеристики. Безусловно, и на холостом ходу происходит износ и изменение масла. Но на сколько? Я думаю, сильно меньше, чем при работе на 2000 и выше оборотах. Прогревы куда больше уменьшают ресурс и масла и двигателя. Но их почему-то не учитывают, а пробки учитывают. В наших краях ночью автозапуск иногда каждые 2 часа делают. Минут по 15-20. В результате с 20-00 до 8-00 машина прогревается 6 раз. Умножаем на 15-20 минут и получаем около 2 часов работы двигателя в не самых благоприятных условиях. Думаю, даже 4-х часовая пробка не сравнится с этими 2-мя часами прогревов.

Получается, что, если для крупных городов актуальны пробки, то для северных и дальневосточных городов актуальны прогревы (+пробки).

Кто-нибудь проводил реальное исследование зависимости состояния масла от времени, проводимого в пробках? А кто-нибудь проводил реальное исследование зависимости состояния масла от прогревов? А вообще кто-нибудь проводил исследование изменения масла во время движения и на холостом ходу?

Почему 4 л бензин на прадике считают более нежным по сравнению, например, с 2.4 л на той же кэмри, а потому требующим более частой замены масла?
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16999
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я привык доверять производителю. Все таки он разрабатывает автомобиль и закладывает определенные характеристики и регламенты. Также я подозреваю, что на холостом ходу масло вряд ли испытывает серьезное воздействие и меняет свои характеристики. Безусловно, и на холостом ходу происходит износ и изменение масла. Но на сколько? Я думаю, сильно меньше, чем при работе на 2000 и выше оборотах. Прогревы куда больше уменьшают ресурс и масла и двигателя. Но их почему-то не учитывают, а пробки учитывают. В наших краях ночью автозапуск иногда каждые 2 часа делают. Минут по 15-20. В результате с 20-00 до 8-00 машина прогревается 6 раз. Умножаем на 15-20 минут и получаем около 2 часов работы двигателя в не самых благоприятных условиях. Думаю, даже 4-х часовая пробка не сравнится с этими 2-мя часами прогревов.

Получается, что, если для крупных городов актуальны пробки, то для северных и дальневосточных городов актуальны прогревы (+пробки).

Кто-нибудь проводил реальное исследование зависимости состояния масла от времени, проводимого в пробках? А кто-нибудь проводил реальное исследование зависимости состояния масла от прогревов? А вообще кто-нибудь проводил исследование изменения масла во время движения и на холостом ходу?

Почему 4 л бензин на прадике считают более нежным по сравнению, например, с 2.4 л на той же кэмри, а потому требующим более частой замены масла?
Ты же сказал выше что моточасы тебе пофиг, про них производитель не пишет, так и прогрев это моточасы, пробега же нет, зачем ты его учитываешь? Тут всем пофиг, когда ты поменяешь масло, можешь его и не менять,. Здесь делятся информацией а ты уже ее анализируешь и делаешь так, как считаешь нужным тебе. Производитель не сильно заинтересован, в том, чтобы твой авто ездил долго, а 100 тыс гарантии прадо проедет и без смены масла. Так что не надо так сильно обожествлять производителя с его рекомендациями, немного логики, физики и химии, и понятно что будет с маслом  в различных условиях эксплуатации.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Почему 4 л бензин на прадике считают более нежным по сравнению, например, с 2.4 л на той же кэмри, а потому требующим более частой замены масла?

1GR-FE (первое поколение) - 4.9 литра масла при 4 литра рабочего объема
1GR-FE (второе поколение) - 5.7 литра масла при 4 литра рабочего объема
2AZ-FE - 4.2 литра масла при 2.4 литра рабочего объема

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Ты же сказал выше что моточасы тебе пофиг, про них производитель не пишет, так и прогрев это моточасы, пробега же нет, зачем ты его учитываешь?
Ну не надо передергивать. Я как раз и указал на то, что моточасы моточасам - рознь. Что это очень условный параметр, который настолько сильно зависит от температуры двигателя и окружающей среды, что опираться на их количество сродни тыканью пальцем в небо.
Производитель не сильно заинтересован, в том, чтобы твой авто ездил долго, а 100 тыс гарантии прадо проедет и без смены масла. Так что не надо так сильно обожествлять производителя с его рекомендациями, немного логики, физики и химии, и понятно что будет с маслом  в различных условиях эксплуатации.
Если брать идеальные условия, то масло нужно менять чуть ли не каждую поездку. Вопрос целесообразности. Вот её и пытается найти каждый владелец авто. Поэтому я и задумался, а не перестраховываются ли те, кто, например, летом в Москве меняют масло каждые 5 тысяч км?
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Почему 4 л бензин на прадике считают более нежным по сравнению, например, с 2.4 л на той же кэмри, а потому требующим более частой замены масла?

1GR-FE (первое поколение) - 4.9 литра масла при 4 литра рабочего объема
1GR-FE (второе поколение) - 5.7 литра масла при 4 литра рабочего объема
2AZ-FE - 4.2 литра масла при 2.4 литра рабочего объема
Объем масла не всегда отражает нежность двигателя. Обычно увеличивают объем масла из-за перегревов, если не хватает возможностей для охлаждения. Кстати, второе поколение 1GR-FE вроде как по этой причине и имеет бОльший объем масла. При этом замена масла производится в тех же регламентах. Но за цифры спасибо.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.