'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 377360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Проще простого зайти на сайт Тойота и скачать мануал в PDF. Он там в свободном доступе. У меня букварь в машине если очень надо то сделаю фото и после выходных выложу.
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

Сделал снимок экрана по 1GR-FE с евро 5-6
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Залил после обкатки Shell Helix Ultra SN 0W-20, думаю и дальше ездить на нём меняя каждые 5000 км. Фильтр оригинальный поставил 04152-YZZA5. Мотор шепчет, расход топлива упал где-то на литр. Неизвестно, что было залито с завода.
Вот что было залито с завода очень даже известно -) На заводе зальют то что надо,  а вы уже льете по "рекомендациям" из инета в котором полно идиотов тусуются -))
как известно, каждый пишет о себе в первую очередь )))
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


И да. 5/40 в рекомендациях не тк сия вязкость очень не подходит муфтам vvti, они мрут от нее со временем.
А какие конкретно дефекты проявляются в муфте VVT?  pif  И как это вообще связано с вязкостью масла?  ???  Откуда информация? sdfdsf
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А какие конкретно дефекты проявляются в муфте VVT?  pif  И как это вообще связано с вязкостью масла?  ???  Откуда информация? sdfdsf
Перестает регулировать смещение фаз газораспределения.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А какие конкретно дефекты проявляются в муфте VVT?  pif  И как это вообще связано с вязкостью масла?  ???  Откуда информация? sdfdsf
Перестает регулировать смещение фаз газораспределения.
Я имел ввиду не какая неисправность,а конкретно,какой дефект-износ,заклинивание,засорение...что? ???
И какой детали муфты. sdfdsf
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я имел ввиду не какая неисправность,а конкретно,какой дефект-износ,заклинивание,засорение...что? ???
И какой детали муфты. sdfdsf
Моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Там есть сетчатый фильтр, который имеет свойство забиваться. Если грязь попадет в клапан, то и будут проблемы с регулированием. Думаю вязкость сама по себе тут никакой роли не играет, что 20-ка, что 40-ка. Клапан все равно будет работать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301


И да. 5/40 в рекомендациях не тк сия вязкость очень не подходит муфтам vvti, они мрут от нее со временем.
А какие конкретно дефекты проявляются в муфте VVT?  pif  И как это вообще связано с вязкостью масла?  ???  Откуда информация? sdfdsf

А вы у тойоты спросите почему в рекомендациях нет выше 5/30
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1301

Залил после обкатки Shell Helix Ultra SN 0W-20, думаю и дальше ездить на нём меняя каждые 5000 км. Фильтр оригинальный поставил 04152-YZZA5. Мотор шепчет, расход топлива упал где-то на литр. Неизвестно, что было залито с завода.
Вот что было залито с завода очень даже известно -) На заводе зальют то что надо,  а вы уже льете по "рекомендациям" из инета в котором полно идиотов тусуются -))
как известно, каждый пишет о себе в первую очередь )))
Знал, что именно это предложение вы не сможете не прокомментировать -)))
Сие известно ессно тока вам, тк каждый в реале пишет тока о других -)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1239 : 11 10 2019, 10:16:05 »

Залил после обкатки Shell Helix Ultra SN 0W-20, думаю и дальше ездить на нём меняя каждые 5000 км. Фильтр оригинальный поставил 04152-YZZA5. Мотор шепчет, расход топлива упал где-то на литр. Неизвестно, что было залито с завода.
На этикетках написано, что сделано в США, но объем указан в литрах, а не в квартах. Так же на пробках под наклейкой есть защитный проверочный код. Но почему такая низкая цена для американского масла - всего 660 рублей за литр? Как известно этот шелл полный клон масла американского PENNZOIL Ultra Platinum 0W-20 (только наклейки разные и цвет тары), которое в России почти не купить и которое идёт только в кватрах, но стоит оно дороже в 2-3 раза чем такой же Шелл.
Возможно ли такое, что Шелл 0W-20 делают в Торжке либо в EU, а наклейку клеют мол Made in USA? Тут не исключен какой-либо подвох.

 - Shell 550040603 Масло моторное синтетическое "Helix Ultra SN 0W-20", 1л  683 ₽
скорее всего полный близнец
 - Pennzoil 071611005470 Масло моторное синтетическое "Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 0W-20", 0.946л 791 ₽
нежели топового продукта от Royal Dutch Shell
 - Pennzoil 071611009119 Масло моторное синтетическое "Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil (Pure Plus Technology) 0W-20", 0.946л  1 337 ₽
Анализы свежего 2-х последних вроде не делали, но они как раз различаются базами и пропорциями, и да, все эти продукты содержат GTL. А это 3 группа баз. Я когда-то заливал на пробу точно такой же Shell SN 0W-20, оно было made in USA.
Справедливости ради Шелл идет в таре 1 литр, а Пензоил в квартах !!!
По цене - сравните с моим личным фаворитом с большим содержание ПАО
 - & 4014835851566 Масло моторное синтетическое "ECS EcoSynth 0W-20", 5л 3 894 ₽
Вывод - цена 683 рубля за литр ГТЛ масла(3+ группа) приблизительно справедлива относительно литра ПАО масла(4 группа) за 778 руб.
Кстати, у вас хороший интервал смены !!!