'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376969 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Gizmo123, ваше маниакальное желание постоянно подтверждать окружающим свой самолично поставленный себе диагноз наводит на мысли об осеннем обострении ) можете успокоиться, все и так всё поняли
Записан
  

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я имел ввиду не какая неисправность,а конкретно,какой дефект-износ,заклинивание,засорение...что? ???
И какой детали муфты. sdfdsf
Моторное масло помимо своих непосредственных функций выполняет роль гидравлической жидкости, которая открывает клапана VVTI. Там есть сетчатый фильтр, который имеет свойство забиваться. Если грязь попадет в клапан, то и будут проблемы с регулированием. Думаю вязкость сама по себе тут никакой роли не играет, что 20-ка, что 40-ка. Клапан все равно будет работать.
Вот то то и оно... :-[. Прямой связи между износом муфты и вязкостью 5W40 не просматривается. ???  Скорее всего это миф.
От применения некачественных масел и фильтров-возможно да,клапан,фильтр клапана и может засориться. :-X
Записан

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Сегодня первый раз поменял моторное масло своими силами. Ну и второй второй раз, поскольку залез под машину, прошприцевал карданы.
1. Масло 0W20 (4 л) Eneos Ecostage SN 0W-20, API SN/RC; ILSAC GF-5 - 1513 руб. х 2 = 3026 руб. В следующую замену надо будет уже 1 шт.
2. Прокладка под сливную пробку 90430-12031 - 37 руб.
3. Фильтр MANN W 712/83 - 216 руб.
Теперь о работе: защиту по началу снимать не увидел необходимости, есть удобное окно. Пробку открутил и слил. А вот с откручиванием масляного фильтра небольшая проблемка нарисовалась... Затянут от завода со всей дури! Есть съемник (цепочка), которому лет 30... На каких машинах только не откручивал, всегда без проблем. Тут не смог сорвать, замял фильтр. У соседа по гаражу взял краба, вроде подлез, но краб оказался чуть великоват, прокручивается. На шпильки краба надел куски резинового шланга, подлезать стало не совсем удобно, решил снять защиту. Болты на 12 также затянуты со всей дури, причем все 4! Срывал достаточно большим рычагом, на последнем болте сломалась головка на 12, блин старая Советская, набору лет 40, еще папин. Крабом фильтр сорвал сразу. При сборке фильтр, как всегда, закрутил от руки, болтики защиты помазал смазкой.
Еще, масло горячее стекало очень долго, минут 45 точно. Маленькая струйка текла очень долго, 4 месяца назад менял на Кашкае, VW, 10 минут и масло слито, даже не капает.
Не знаю, кто как, но на Прадо на щупе я не вижу свежего масла. На других авто все вижу. И не только я! Подошли 2 соседа, один ваще молодой, лет 25, тоже не видит! Что за щуп?! Потом подошел третий, с трудом на улице днем, с помощью специального фонарика (занимается тонировкой, лечением стекол) разглядел.
P.S. работой удовлетворен, но к следующему разу куплю краба, возможно подберу по размеру фильтра.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Масло на щупе видно реально плохо ! По откручивание маслинного фильтра , не знаю что такое краб , откручивать удобнее накидной головкой . Официалы так же откручивают , стоит 300 руб . во всех магазинах .
Записан
.                                                                                               Александр

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +435/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2863
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Чтобы лучше был виден уровень масла, можно пройтись наждачкой по концу щупа. Еще , вроде Ильич, давал совет, протереть спиртом его. Проверил, действительно помогает. Еще есть старый способ, хлопнуть щупом о тряпку, перчатку, штанину. Пыль имеющаяся там осядет на щупе и границу масла будет видно. Но это не совсем правильный способ с точки зрения чистоты масла и он у нас не работает ( 2tr fe) так как канал щупа кривой и щуп пока до масла дойдет о стенки канала уже весь извозится

Записан
Иная простота хуже воровства

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

Еще , вроде Ильич, давал совет, протереть спиртом его. Проверил, действительно помогает.
Не знал... Придется купить фунфырик  ;D
Записан

sergez

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Новосибирск
  • Город: Новосибирск
    • Прадо 150 4.0 люкс

После мук с определением уровня масла по "прекрасному" щупу на 1GR-FE, нашел вроде решение. Сделал матовым его при помощи наждачки, а потом нагрел до "красна" и в масло. Короче "заворонил". Теперь вроде уровень виден. Может кому пригодится совет.
Записан

Aleks999999

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +196/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4098
    • Прадо 150 рестайл

Спасибо за совет , вечером пошкурю . У товарища на Форчунере двигатель такой же , но масляный суп сделан впереди двигателя . Там по прямее и видно уровень лучше .
Записан
.                                                                                               Александр

Vlad196

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +436/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2778
  • Город: Екатеринбург
  • TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

а потом нагрел до "красна" и в масло. Короче "заворонил".
А хрупким щуп не станет?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Аналогично, на 2TR свежее масло очень плохо видно. Я вытаскиваю щуп, кладу на  бумагу и по отпечатку масла виден уровень.
Фильтр закрученный от руки, потом рукой не открутить, все равно нужен съемник, я тоже пользуюсь чашкой.
Типа такой.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL