Сегодня первый раз поменял моторное масло своими силами. Ну и второй второй раз, поскольку залез под машину, прошприцевал карданы.
1. Масло 0W20 (4 л) Eneos Ecostage SN 0W-20, API SN/RC; ILSAC GF-5 - 1513 руб. х 2 = 3026 руб. В следующую замену надо будет уже 1 шт.
2. Прокладка под сливную пробку 90430-12031 - 37 руб.
3. Фильтр MANN W 712/83 - 216 руб.
Теперь о работе: защиту по началу снимать не увидел необходимости, есть удобное окно. Пробку открутил и слил. А вот с откручиванием масляного фильтра небольшая проблемка нарисовалась... Затянут от завода со всей дури! Есть съемник (цепочка), которому лет 30... На каких машинах только не откручивал, всегда без проблем. Тут не смог сорвать, замял фильтр. У соседа по гаражу взял краба, вроде подлез, но краб оказался чуть великоват, прокручивается. На шпильки краба надел куски резинового шланга, подлезать стало не совсем удобно, решил снять защиту. Болты на 12 также затянуты со всей дури, причем все 4! Срывал достаточно большим рычагом, на последнем болте сломалась головка на 12, блин старая Советская, набору лет 40, еще папин. Крабом фильтр сорвал сразу. При сборке фильтр, как всегда, закрутил от руки, болтики защиты помазал смазкой.
Еще, масло горячее стекало очень долго, минут 45 точно. Маленькая струйка текла очень долго, 4 месяца назад менял на Кашкае, VW, 10 минут и масло слито, даже не капает.
Не знаю, кто как, но на Прадо на щупе я не вижу свежего масла. На других авто все вижу. И не только я! Подошли 2 соседа, один ваще молодой, лет 25, тоже не видит! Что за щуп?! Потом подошел третий, с трудом на улице днем, с помощью специального фонарика (занимается тонировкой, лечением стекол) разглядел.
P.S. работой удовлетворен, но к следующему разу куплю краба, возможно подберу по размеру фильтра.