Во-первых, на сколько расход меньше? И меньше ли? Кто считал? Как? Где? Пруфы в студию )) Помимо маркетинговых буков в мануале )
Во-вторых, масло жидкое на холодную может и течёт быстрее, а наш "гуталин", когда прохладен - густоват слегка ))
Но это на прогреве, который заканчивается через 5 - 10 минут. Холодный мотор любой молотит на чистом топливе, на любом масле. Ни о какой экономии и речи нет.
В-третих, когда мы выходим на рабочую температуру...короче, этот холивар бесконечен
Я не спорю, давай разберемся объективно, без ссылок на вязкость и бренды.
Зачем пруфы, его же называют экологичным, энергосберегающим, и тд, почему? Потому, что с ним меньше топлива ест, меньше загрязнений и тд. Экология. Но если это так, то за счет чего? Значит с ним двигателю легче крутиться, значит сопротивление трению меньше? Какой смысл тогда маркетологам его проталкивать?
Или 40-ка у нас энергосберегающая?
Тогда значит маловязкие это не экологичные масла.
Да и не говорим про прогревы, ездим на рабочей температуре.