'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150



Я извиняюсь. А тут прям все такие недиванные, в этой теме?  ;)
 ;D
То есть у 40-ки смазывающие свойства лучше? Чем, если на нем трение сильнее, расход топлива больше, потери на трение больше. Следовательно и ресурс меньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Забудем про вязкость. Просто есть два масла. На одном расход больше, на другом меньше. Почему расход меньше? На каком масле меньше износ двигателя?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

«ВЫСОКИЕ СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА» ?  :)
Особенно актуально для жидких масел «на ПАО» !

Так почти все жидкие масла содержат не только ПАО, но и эстеры, а там как раз всё отлично со стойкостью и плотностью масляной пленки и высокими смазывающими свойствами. В 10-20 раз смазывающие свойства выше, чем у кряка!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

«ВЫСОКИЕ СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА» ?  :)
Особенно актуально для жидких масел «на ПАО» !

Так почти все жидкие масла содержат не только ПАО, но и эстеры, а там как раз всё отлично со стойкостью и плотностью масляной пленки и высокими смазывающими свойствами. В 10-20 раз смазывающие свойства выше, чем у кряка!
Ага...  :-X Ждите...что вам много недешевых эстеров положили в «100% синтетическое масло на ПАО» ! 8D.  Еще и продают по цене хорошего гидрокряка. :-X
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

«ВЫСОКИЕ СМАЗЫВАЮЩИЕ СВОЙСТВА» ?  :)
Особенно актуально для жидких масел «на ПАО» !

Так почти все жидкие масла содержат не только ПАО, но и эстеры, а там как раз всё отлично со стойкостью и плотностью масляной пленки и высокими смазывающими свойствами. В 10-20 раз смазывающие свойства выше, чем у кряка!
Ага...  :-X Ждите...что вам много недешевых эстеров положили в «100% синтетическое масло на ПАО» ! 8D.  Еще и продают по цене хорошего гидрокряка. :-X
Не, хорошее масло стоит дорого. А по поводу эстеров есть же анализы, все в доступе.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3681/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42506
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG

Забудем про вязкость. Просто есть два масла. На одном расход больше, на другом меньше. Почему расход меньше? На каком масле меньше износ двигателя?

Во-первых, на сколько расход меньше? И меньше ли? Кто считал? Как? Где? Пруфы в студию )) Помимо маркетинговых буков в мануале )
Во-вторых, масло жидкое на холодную может и течёт быстрее, а наш "гуталин", когда прохладен - густоват слегка ))
Но это на прогреве, который заканчивается через 5 - 10 минут. Холодный мотор любой молотит на чистом топливе, на любом масле. Ни о какой экономии и речи нет.
В-третих, когда мы выходим на рабочую температуру...короче, этот холивар бесконечен  ;D
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Euro-T, ты вроде сейчас на VSE катаешься? Как оно по сравнению с ECS?
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Во-первых, на сколько расход меньше? И меньше ли? Кто считал? Как? Где? Пруфы в студию )) Помимо маркетинговых буков в мануале )
Во-вторых, масло жидкое на холодную может и течёт быстрее, а наш "гуталин", когда прохладен - густоват слегка ))
Но это на прогреве, который заканчивается через 5 - 10 минут. Холодный мотор любой молотит на чистом топливе, на любом масле. Ни о какой экономии и речи нет.
В-третих, когда мы выходим на рабочую температуру...короче, этот холивар бесконечен  ;D
Я не спорю, давай разберемся объективно, без ссылок на вязкость и бренды.
Зачем пруфы, его же называют экологичным, энергосберегающим, и тд, почему? Потому, что с ним меньше топлива ест, меньше загрязнений и тд. Экология. Но если это так, то за счет чего? Значит с ним двигателю легче крутиться, значит сопротивление трению меньше? Какой смысл тогда маркетологам его проталкивать?
Или 40-ка у нас энергосберегающая? :) Тогда значит маловязкие это не экологичные масла.
Да и не говорим про прогревы, ездим на рабочей температуре.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Euro-T, ты вроде сейчас на VSE катаешься? Как оно по сравнению с ECS?
У VSE нет тойотовского допуска. Но в свой ВАГ я его залью, как раз 508/509, то что и нужно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

У VSE нет тойотовского допуска. Но в свой ВАГ я его залью, как раз 508/509, то что и нужно.

    Если в ВАГ подходит, то в тойоту и подавно должно подойти.  ok
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.