'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 377413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17105
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Типа мы должны включить мозги и сами сделать правильные выводы - если желаем бОльшей долговечности двигателя (после гарантии), тогда в ущерб современных эколоческих норм и меньшего расхода мы смело заливаем 5w30.
Вот давай включим. :)
Более экологичное почему, потому, что выбросов меньше, значит расход топлива меньше. Расход может уменьшиться только если уменьшить силу трения, согласен?
А если трение меньше, следовательно и износ деталей меньше, значит и ресурс двигателя больше, то есть масло это, ресурсосберегающее.
В чем ущерб. Тем более это все доказано на практике, на оил клубе множеством анализов отработок 20-ки, и других масел, где у 20-ки продуктов износа в масле меньше чем у более густых масел на одном и том же двигателе.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17105
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Данное видео полностью противоречит той информации, которую я черпаю с оил клуба.
Парень хайпает, зарабатывая себе бабки - больше просмотров, больше подписчиков))))
Все верно, в этом  вся суть многих блогеров, не донести правду, а хайпануть на теме. Сказать можно все, а вот когда слова подкреплены множеством анализов, то можно и самому понять что лучше, а что хуже.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Данное видео полностью противоречит той информации, которую я черпаю с оил клуба.
Парень хайпает, зарабатывая себе бабки - больше просмотров, больше подписчиков))))
Все верно, в этом  вся суть многих блогеров, не донести правду, а хайпануть на теме. Сказать можно все, а вот когда слова подкреплены множеством анализов, то можно и самому понять что лучше, а что хуже.

Уважаемый torcon из упомянутого клуба в последнем видео назвал таких блогеров блогерами с низкой социальной ответственностью...
Ну да ладно,
Интересно другое,
Почему в расширенном перечне мануала нет 0w30 ?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17105
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Интересно другое,
Почему в расширенном перечне мануала нет 0w30 ?
Я думаю это производная 30-ки, а первая цифра только на холодный запуск влияет. Можно считать, что оно косвенно есть в этом списке.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Залил в эту осень топчик от Мобил 0-20, о котором выше писал. Как-то впечатление, что двиг помягче стал работать, чем на AMSOIL 0-30 SS, возможно, ПАО поменьше, или  просто субъективно... :). Вообще, смотрел на ойл клубе как-то график, через сколько на широте Москвы зимой масло на рабочую вязкость выходит, впечатлило. Жаль, не сохранил картинку...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

valdis44, я не придираюсь к словам и не пытаюсь ничего от себя придумать.
Я просто кратко передал выводы дядьки из твоего же видео!

Не врубился поначалу,извини!  :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я всего лишь сделал выводы из видео уважаемого valdis44,
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.msg7245673#msg7245673
где автор на примере Хонды как раз и говорил, что современные мануалы в 95% случаев советуют 0w20 для выполнения современных эколоческих норм (по совету маркетологов, чтобы без проблем хватало только для гарантии) в ущерб долговечности двигателя (после гарантии).
Типа мы должны включить мозги и сами сделать правильные выводы - если желаем бОльшей долговечности двигателя (после гарантии), тогда в ущерб современных эколоческих норм и меньшего расхода мы смело заливаем 5w30.

Данное видео полностью противоречит той информации, которую я черпаю с оил клуба.
Парень хайпает, зарабатывая себе бабки - больше просмотров, больше подписчиков))))

По крайней мере не вижу что врет.Сейчас все пытаются хайпать! Вот например,Торкон-тот вообще откровенным подлогом  не брезгует(крайние  видео о подделке масла Шелл).

По поводу низковязких масел на упомянутом выше ресурсе есть тема.И про
экологию,и про ресурс мотора там пишут. :-X



Основная проблема при применении масла 0W20 как я вижу- снижение давления масла:


«В техдоке Короллы 1,6 указано что при проверке манометром давление масла на холостом ходу прогретого двигателя должно быть 0,3 атм и более. Почему так мало? Потому что ввели в обиход масло 0w20.
Например на Камри V40 на одном и том же моторе сначала был датчик аварийного давления 0,8 атм и его поменяли на 0,3 атм на новой Камри V50 с таким же двигателем 2GR-FE. Потому что с новым маслом 0w20 со старым датчиком он сразу бы показал — "SOS! сливай это масло срочно, движку хана".

На Camry v40 минимальное давление датчика было 0,8 атм на 2GR-FE где масло было w30, w40, w50:




На новой Camry V50 минимальное давление датчика стало 0,3 атм на том же двигателе 2GR-FE где масло 0w20 стало:



А эти движки V40 спокойно ходили 400 тыс км. И таксисты их очень любили потому что на холостых может долго стоять и движку хуже не будет, так как там давление на холостом 0,8 атм и более.
Поэтому на w20 никогда не оставляйте двигатель работать на холостом и не грейте зимой долго, а лучше как в Европе где используют w20 чтобы была система старт стоп которая глушит мотор когда обороты падают до холостых, а авто останавливается. У нас конечно везут самые обедненные комплектации где нет старт стоп.«


Один парень на Драйве сравнивал давление масла на холостом при 90С на разной вязкости на Mazda 6:
 У него получилось такое давление на холостом ходу на разной вязкости:
5w30 1,2 атм
5w40 1,4 атм
0w40 1,6 атм
w20 он не заливает по понятным причинам. Еще он зафиксировал постепенное падение давления после начала эксплуатации нового масла на 0,5 атм, то есть давление еще упадет в том числе на w20. Видимо вязкость срабатывается.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

У каждого свои взгляды!
Если японские инженеры в мануале написали, что 0в-20 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОE масло, не стоит искать другие вязкости. ИМХО
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

там есть такая особенность (если я правильно понял):
- экономия в расходе топлива в ущерб более быстрому износу двигателя.
Два взаимоисключающих факта, если экономичнее, значит трение меньше, или если износ больше, то и трение больше. следовательно и расход будет больше, это же физика, включи логику.
И почему 20-ку называешь хваленным, если в мануале оно как раз и рекомендуется для эксплуатации.
 

Как тут правильно заметили 0w20 это для пенсионерской езды. Тойота в инструкции так и пишет, что при бОльших нагрузках и движению на больших скоростях масло надо гуще.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Если японские инженеры в мануале написали, что 0в-20 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОE масло, не стоит искать другие вязкости. ИМХО
Такие рекомендации производителя попахивают запланированным снижением ресурса...  :-X
Записан