'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA


Если японские инженеры в мануале написали, что 0в-20 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОE масло, не стоит искать другие вязкости. ИМХО
Такие рекомендации производителя попахивают запланированным снижением ресурса...  :-X

Я согласен с этим, в мануале на технически одинаковый авто и двигатель (Prado 150 2TR-FE) с течением времени изменяются требования к маслу - наверное мнение инженеров про долговечность двигателя постепенно сменяется мнением маркетологов про экологические нормы и меньший ресурс.
Про мануал всё понятно, в моём дорестайле и в твоём рестайле рекомендуются оба типа 5w30 и 0w20.
С той лишь разницей, что в мануале дорейстайла приоритет 5w30 перед 0w20 (для России), а в мануале рейстайла приоритет 0w20 перед 5w30 (для всех стран).

Хотя в этом споре нет смысла - на обоих типах масла 5w30 и 0w20 наши прадики без проблем проедут 500тыс.км., только вовремя его менять с хорошими фильтрами.
А вот 1млн.км проедет скорее всего только 5w30 или 5w40.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Эта информация не относится к форуму, но  тема про 0w20.
Когда "специалисты" в рассуждениях про вязкость масла пишут про зазоры, каналы. Когда возможно пытаюсь показать эти фото. 
Это Хонда ЦРВ 08 года, очень надежная и беспроблемная машина. Обвинить Хонду, что она делает машины на отеб-сь нельзя.
Мне кажется, это может быть подтверждением, что масло 0w20 это для спокойной езды. Масло 0w20 я лил пока ездила жена , она спокойно ездит, попросил больше 3000 об не крутить. Первый раз открывал клапанную крышку на 90 т.км  для регулировки клапанов все зазоры в норме. Т.е. масло можно лить практически любое.



Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД


Если японские инженеры в мануале написали, что 0в-20 ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОE масло, не стоит искать другие вязкости. ИМХО
Такие рекомендации производителя попахивают запланированным снижением ресурса...  :-X

ДОМЫСЕЛ !!!



Типа мы должны включить мозги и сами сделать правильные выводы - если желаем бОльшей долговечности двигателя (после гарантии), тогда в ущерб современных эколоческих норм и меньшего расхода мы смело заливаем 5w30.
Вот давай включим. :)
Более экологичное почему, потому, что выбросов меньше, значит расход топлива меньше. Расход может уменьшиться только если уменьшить силу трения, согласен?
А если трение меньше, следовательно и износ деталей меньше, значит и ресурс двигателя больше, то есть масло это, ресурсосберегающее.
В чем ущерб. Тем более это все доказано на практике, на оил клубе множеством анализов отработок 20-ки, и других масел, где у 20-ки продуктов износа в масле меньше чем у более густых масел на одном и том же двигателе.

Добавлю. Как может снизится ресурс, если настрогало металлов меньше на 20-ке?
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже


Типа мы должны включить мозги и сами сделать правильные выводы - если желаем бОльшей долговечности двигателя (после гарантии), тогда в ущерб современных эколоческих норм и меньшего расхода мы смело заливаем 5w30.
Вот давай включим. :)
Более экологичное почему, потому, что выбросов меньше, значит расход топлива меньше. Расход может уменьшиться только если уменьшить силу трения, согласен?
А если трение меньше, следовательно и износ деталей меньше, значит и ресурс двигателя больше, то есть масло это, ресурсосберегающее.
В чем ущерб. Тем более это все доказано на практике, на оил клубе множеством анализов отработок 20-ки, и других масел, где у 20-ки продуктов износа в масле меньше чем у более густых масел на одном и том же двигателе.

Добавлю. Как может снизится ресурс, если настрогало металлов меньше на 20-ке?

[/quote]
Сравнивали  один авто после w30-40 и после w20?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Сравнивали  один авто после w30-40 и после w20?

Так есть тема уважаемого человека - Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0 - Игорь (Euro)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Подобные методы анализа моторного масла разработаны несколько для других целей и не учитывают какая доля стружки износа была задержана масляным фильтром.

И достоверность метода от степени уважаемости авторов тем вообще никак не зависит!  :)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Сравнивали  один авто после w30-40 и после w20?
Один хозяин, одно авто разные масла и пробеги. Человек с этого форума ник Euro-T, все в открытом доступе. И другие есть анализы, так что не по паре штук сравнение идет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Форумчанин с дрома льет в прадик 40-ку с новья, я 20-ку, почему у него есть расход масла у двигателя, а у меня нет? Хотя новыми автомобили не ели его совсем. Тут конечно и другие факторы могут влиять, но думаю основная причина в вязкости, так как интервалы замену у нас практически одинаковые.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Один хозяин, одно авто разные масла и пробеги.

Ну одно авто-это ладно.Но наверное хозяин смог в точности повторить при пробеге на одном и другом масле все условия эксплуатации:климатические условия,стиль вождения,количество холодных запусков и просто запусков ,количество разгонов,пробок, и т.д.  8D
И масла-абсолютно ничем не отличались,кроме вязкости? :-X

И какая вероятность что масло действительно «стругало» ,а не усиленно отмывало продукты износа,оставшиеся в движке от другого масла?

Для достоверности эксперимента. sdfdsf
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Форумчанин с дрома льет в прадик 40-ку с новья, я 20-ку, почему у него есть расход масла у двигателя, а у меня нет? Хотя новыми автомобили не ели его совсем. Тут конечно и другие факторы могут влиять, но думаю основная причина в вязкости, так как интервалы замену у нас практически одинаковые.
Стиль езды может влиять на расход масла, если он 40-ку льет и при этом крутит до отсечки, у него будет расход.
Эксперименты с анализами масла вещь скользкая тк трудно соблюсти "чистоту" эксперимента.
Если Вы выбрали это масло мне кажется Вы все равно бережно эксплуатируете.
Я сам ездил , правда на Хонда, но стиль езды был такой, без фанатизма.
Согласен крепость масляной пленки она важна, но я не видел масла с низкой вязкостью и высоким HTHS.
Записан