'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372165 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Допуск и классификация по API-это совсем разные вещи. Допуски есть у многих производителей: Мерседес-MB 229.51
VAG-504/507, BMW-Longlife-14+, Ford, RENAULT, Volvo и т.д. Но у Тойоты по моторным маслам- допусков нет. Есть рекомендации по вязкости и по API.
Я тебе тоже и написал, ты повторил мои слова.
Где в том масле рекомендации тойоты?
Я не повторял твои слова. Читай внимательно. Ты пишешь- что у какого-то масла нет тойотовского допуска. А я тебе отвечаю-тойотовского допуска НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Чуешь разницу?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

    Euro-T, ты вроде сейчас на VSE катаешься? Как оно по сравнению с ECS?

У VSE нет тойотовского допуска. Но в свой ВАГ я его залью, как раз 508/509, то что и нужно.

У VSE нет тойотовского допуска. Но в свой ВАГ я его залью, как раз 508/509, то что и нужно.
Можно поинтересоваться-это что за новый ‘тойотовский’ допуск?
Мы тут обсуждали масло не в тойоту, а в двигатель ВАГа, CZCA, допуск 508/509.
 Это масло в тойоту не подходит, ответь, почему?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я не повторял твои слова. Читай внимательно. Ты пишешь- что у какого-то масла нет тойотовского допуска. А я тебе отвечаю-тойотовского допуска НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Чуешь разницу?
То есть по твоему, если нет у тойотовского двигателя допуска на масло, то можно лить любое? Вроде я и скрин прикрепил выше.
Допуск не тойотовский, а допуск для конкретного тойотовского двигателя. Или ты хочешь чтобы в допуске были слова тойота, как например бмв и тд?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

    Euro-T, ты вроде сейчас на VSE катаешься? Как оно по сравнению с ECS?

У VSE нет тойотовского допуска. Но в свой ВАГ я его залью, как раз 508/509, то что и нужно.

У VSE нет тойотовского допуска. Но в свой ВАГ я его залью, как раз 508/509, то что и нужно.
Можно поинтересоваться-это что за новый ‘тойотовский’ допуск?
Мы тут обсуждали масло не в тойоту, а в двигатель ВАГа, CZCA, допуск 508/509.
 Это масло в тойоту не подходит, ответь, почему?

С чего ты взял что не подходит-ещё как подходит.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


С чего ты взял что не подходит-ещё как подходит.
Хорошо, как определил, по каким параметрам?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR


С чего ты взял что не подходит-ещё как подходит.
Хорошо, как определил, по каким параметрам?
Мне нравятся масла ACEA С5, плюс оно на ПАО. Но я бы добавил в него немного ПОЭ.
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Мне нравятся масла ACEA С5, плюс оно на ПАО. Но я бы добавил в него немного ПОЭ.

ECS 0W-20, VSE 0W-20 - они оба ACEA С5 с пониженной сульфатной зольностью, просто второе с VAGовскими 508 00/509 00
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16782
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ECS 0W-20, VSE 0W-20 - они оба ACEA С5 с пониженной сульфатной зольностью, просто второе с VAGовскими 508 00/509 00
Но у второго нет API SN.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Но у второго нет API SN.

Зато первое без ПОЛИМЕРКИ,  это мега круто !

Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов R производит это масло без полимерного загустителя (модификатора вязкости), что приводит к практическому отсутствию эффекта "проседания" вязкости и к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) из-за отсутствия деструкции полимера в отличие от масел, в которых применен полимерный загуститель. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет повысить устойчивость к механическому сдвигу в течение всего интервала замены и обеспечить стойкость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания эффективнее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом чистоту двигателя и его производительность.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Но у второго нет API SN.

Зато первое без ПОЛИМЕРКИ,  это мега круто !

Благодаря технологии USVO® достигается максимальная стабильность вязкости. За счёт уникального, запатентованного соотношения высоковязких и низковязких базовых компонентов R производит это масло без полимерного загустителя (модификатора вязкости), что приводит к практическому отсутствию эффекта "проседания" вязкости и к минимизации депозитов (высокотемпературные отложения) из-за отсутствия деструкции полимера в отличие от масел, в которых применен полимерный загуститель. Это помогает улучшить защиту двигателя, производительность, чистоту и увеличить интервалы замены масла. Технология USVO® позволяет повысить устойчивость к механическому сдвигу в течение всего интервала замены и обеспечить стойкость к окислению. Эта уникальная технология помогает осуществлять процесс смазывания эффективнее, тем самым минимизируя трение, сохраняя при этом чистоту двигателя и его производительность.
У ведущих гипербрендов есть масла по подобной технологии? sdfdsf
Записан