'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372177 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

У VSE нет тойотовского допуска. Но в свой ВАГ я его залью, как раз 508/509, то что и нужно.

    Если в ВАГ подходит, то в тойоту и подавно должно подойти.  ok
Да это почему?  ::) с какой стати то... допуски, спецификации абсолютно разные
Записан
... и будет вам счастье!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да это почему?  ::) с какой стати то... допуски, спецификации абсолютно разные
Многие и не читают допуски, смотрят вязкость такая же, и льют. ;D
А некоторые и на вязкость не смотрят, просто подешевле покупают.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Такие видео вообще ни о чем, никакой конкретики и объяснений.
Вот если на нулевке экономичнее двигатель чем на 40-ке, как он говорит, то значит на нулевке смазывающие свойства лучше, и износ меньше. Если бы было лучше на 40-ке, то на ней и расход был бы меньше и оно  называлось бы энергосберегающим. ;D
Тут все просто, на каком масле лучше смазывающие свойства, то масло и лучше для двигателя, на нем меньше расход, выше ресурс, меньше износ и следовательно лучше для двигателя.
Он сам себе и противоречит, диванный знаток масел и двигателей. ;D
Основная мысль из этого (и не только) видео:

- масло 0w20 более жидкое, создаёт более тонкую маслянную плёнку, поэтому оно рекомендуется для лучшего запуска в сильный холод, спокойной езды по нормальным дорогам на низких оборотах.
При этом будет небольшая экономия топлива, соответсвенно меньше грязного выхлопа, но менять его нужно часто (через 5000-7000км) - иначе будет более быстрый износ двигателя.

- масло 5w30 более густое, создаёт более толстую маслянную плёнку, поэтому оно рекомендуется для эксплуатации в более тёплом климате, активной езды по любым дорогам (часто газ в пол, гонки, бездорожье) на высоких оборотах.
При этом будет немного больше расход топлива, соответсвенно больше грязного выхлопа, хотя менять его можно реже (через 7000-10000км) и будет меньший износ двигателя (т.е. больший его ресурс).

Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Все понятно , 0w20 для пенсионеров...
Хочешь почувствовать себя моложе - 5в30 твой выбор!
Извините, Имхо,  бред какой-то
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


- масло 5w30 более густое, создаёт более толстую маслянную плёнку, поэтому оно рекомендуется для эксплуатации в более тёплом климате
Только для юга что ли?  :). ...»Более густое»...-читая это сразу представляется нигрол! ;D
Большинство 5w30-вполне хватает для зим средней полосы России.А если не заводится-ремонтируй мотор!



При этом будет немного больше расход топлива
Насколько больше? Несколько процентов?


соответсвенно больше грязного выхлопа
Тойота где-нибудь писала что запрещается эксплуатация на таком масле потому что не соответствует экологическим нормам выбросов?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

valdis44, я не придираюсь к словам и не пытаюсь ничего от себя придумать.
Я просто кратко передал выводы дядьки из твоего же видео!

Я не против масла Тойота 5w30, я его меняю уже 4 года в свой бегемот (как и сказано в мануале) - через 10тыс, по моему пробегу получается раз в год.
Просто пытаюсь понять преимущества хвалёного многими 0w20 и походу там есть такая особенность (если я правильно понял):
- экономия в расходе топлива в ущерб более быстрому износу двигателя.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Основная мысль из этого (и не только) видео:

- масло 0w20 более жидкое, создаёт более тонкую маслянную плёнку, поэтому оно рекомендуется для лучшего запуска в сильный холод, спокойной езды по нормальным дорогам на низких оборотах.
При этом будет небольшая экономия топлива, соответсвенно меньше грязного выхлопа, но менять его нужно часто (через 5000-7000км) - иначе будет более быстрый износ двигателя.

- масло 5w30 более густое, создаёт более толстую маслянную плёнку, поэтому оно рекомендуется для эксплуатации в более тёплом климате, активной езды по любым дорогам (часто газ в пол, гонки, бездорожье) на высоких оборотах.
При этом будет немного больше расход топлива, соответсвенно больше грязного выхлопа, хотя менять его можно реже (через 7000-10000км) и будет меньший износ двигателя (т.е. больший его ресурс).
Все совсем не так.
С таким подходом я бы лил 60-ку. у нее пленка еще толще и следовательно из твоей логики износ еще меньше. :)
Толщина пленки и ее прочность это разные вещи. Никого не агитирую лить что-то конкретное. каждый сам решит. Но многие вот так и запарывают двигатели заливая по старинке густое масло, типа чтобы летом было получше.
Мануал смотрел, там четко написано про вязкость.
Из твоих слов выше, если на более вязком масле больше расход, следовательно и трение больше, циркуляция масла хуже. отовод тепла  хуже, значит и износ больше у двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16784
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

там есть такая особенность (если я правильно понял):
- экономия в расходе топлива в ущерб более быстрому износу двигателя.
Два взаимоисключающих факта, если экономичнее, значит трение меньше, или если износ больше, то и трение больше. следовательно и расход будет больше, это же физика, включи логику.
И почему 20-ку называешь хваленным, если в мануале оно как раз и рекомендуется для эксплуатации.
 



Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3791
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

там есть такая особенность (если я правильно понял):
- экономия в расходе топлива в ущерб более быстрому износу двигателя.
Два взаимоисключающих факта, если экономичнее, значит трение меньше, или если износ больше, то и трение больше. следовательно и расход будет больше, это же физика, включи логику.
И почему 20-ку называешь хваленным, если в мануале оно как раз и рекомендуется для эксплуатации.
Про мануал всё понятно, в моём дорестайле и в твоём рестайле рекомендуются оба типа 5w30 и 0w20.
С той лишь разницей, что в мануале дорейстайла приоритет 5w30 перед 0w20 (для России), а в мануале рейстайла приоритет 0w20 перед 5w30 (для всех стран).

Я всего лишь сделал выводы из видео уважаемого valdis44,
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.msg7245673#msg7245673
где автор на примере Хонды как раз и говорил, что современные мануалы в 95% случаев советуют 0w20 для выполнения современных эколоческих норм (по совету маркетологов, чтобы без проблем хватало только для гарантии) в ущерб долговечности двигателя (после гарантии).
Типа мы должны включить мозги и сами сделать правильные выводы - если желаем бОльшей долговечности двигателя (после гарантии), тогда в ущерб современных эколоческих норм и меньшего расхода мы смело заливаем 5w30.

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Я всего лишь сделал выводы из видео уважаемого valdis44,
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=102941.msg7245673#msg7245673
где автор на примере Хонды как раз и говорил, что современные мануалы в 95% случаев советуют 0w20 для выполнения современных эколоческих норм (по совету маркетологов, чтобы без проблем хватало только для гарантии) в ущерб долговечности двигателя (после гарантии).
Типа мы должны включить мозги и сами сделать правильные выводы - если желаем бОльшей долговечности двигателя (после гарантии), тогда в ущерб современных эколоческих норм и меньшего расхода мы смело заливаем 5w30.

Данное видео полностью противоречит той информации, которую я черпаю с оил клуба.
Парень хайпает, зарабатывая себе бабки - больше просмотров, больше подписчиков))))
Записан