'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 372145 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Как писал один товарищ на ойл клубе - все производители будут переводить/переводят на 0w20 - это тренд
Потому, что износ  меньше, поэтому и тренд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d


Как писал один товарищ на ойл клубе - все производители будут переводить/переводят на 0w20 - это тренд
Потому, что износ  меньше, поэтому и тренд.
ЭКОЛОГИЯ-вот главный тренд! А износ себя еще проявит. :-X
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ЭКОЛОГИЯ-вот главный тренд! А износ себя еще проявит. :-X
В чем экологичность этого масла?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

ЭКОЛОГИЯ-вот главный тренд! А износ себя еще проявит. :-X
В чем экологичность этого масла?
Меньше вязкость-меньше потери на вязкостное трение-меньше расход-меньше вредные выбросы в атмосферу.
Теоретически. sdfdsf

С этой же целью уменьшают высоту поршня,ширину вкладышей подшипников скольжения,высоту поршневых колец и т.д. Все это не в пользу ресурса.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Меньше вязкость-меньше потери на вязкостное трение-меньше расход-меньше вредные выбросы в атмосферу.
Теоретически. sdfdsf


То есть по этой логике ты сам подтверждаешь, что с 20-кой больше ресурс двигателя, раз расход меньше, значит трение меньше, значит и износ меньше.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Меньше вязкость-меньше потери на вязкостное трение-меньше расход-меньше вредные выбросы в атмосферу.
Теоретически. sdfdsf


То есть по этой логике ты сам подтверждаешь, что с 20-кой больше ресурс двигателя, раз расход меньше, значит трение меньше, значит и износ меньше.
Я про вязкостное трение глаголил! А при вязкостом (жидкостном) трении детали-не соприкасаются! Трение-в слоях жидкости (масла).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Я про вязкостное трение глаголил! А при вязкостом (жидкостном) трении детали-не соприкасаются! Трение-в слоях жидкости (масла).
Для этого и льют масло в двигатель.  :)
Если бы соприкасались детали, то и трение было бы выше и расход топлива и никакой экологичности.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я про вязкостное трение глаголил! А при вязкостом (жидкостном) трении детали-не соприкасаются! Трение-в слоях жидкости (масла).
Для этого и льют масло в двигатель.  :)
Чем больше нагрузка на подшипник скольжения и меньше вязкость масла (тоньше пленка)-тем больше вероятность что масляный клин продавится и трение перейдет из жидкостного в полужидкостное и сухое.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16781
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Чем больше нагрузка на подшипник скольжения и меньше вязкость масла (тоньше пленка)-тем больше вероятность что масляный клин продавится и трение перейдет из жидкостного в полужидкостное и сухое.
Вязкость масла, толщина пленки никак не связана с ее прочностью. С таким подходом 60-ка будет крепче, почему ее не льют, двигатель вечный будет. ;D
Некоторые тонкие нити крепче толстых тросов.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Ну если открыть manual для LX 570(впрочем как и для tundra) US то увидите рекомендации - 0w20
(Не смотрел русский)

Как писал один товарищ на ойл клубе - все производители будут переводить/переводят на 0w20 - это тренд


2008-2020 Toyota Sequoia 5.7



Записан