'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 377364 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Я уже писал выше про 60-ку, почему на ней тогда износ выше чем даже на 40-ке, клин то толще? Анализы  и сравнения есть на оил клабе, 40 и 60, правда на других двигателях, но смысл одинаковый.
Всё правильно! Перебор с вязкостью тоже губителен: тут наоборот - жидкость не успевает поступать в зону контакта. Ну и масляному насосу тоже тяжелее прокачивать.
В мануале-обычно указана максимально допустимая вязкость.В таблице в зависимости от наружной температуры.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Чет на пальцах объяснить не получается никак!
Держи тогда формулу!  ;D
Динамическая вязкость масла-прямо зависит от нагрузки на подшипник P ,размеров его и угловой скорости!
Во! Это дело.  ok  Что видим из формулы. Вязкость (динамическая) "мю" в левой части должна быть НЕ МЕНЕЕ (!!) рассчитанного значения в правой части. Больше - пожалуйста. Это раз. Ещё видим, что когда нагрузка p в правой части растёт, пропорционально ей следует увеличивать вязкость масла "мю"
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так залей меду. он еще гуще, вот клин-то будет.
То пишите, что 20-ка экологичная, а тут же сами себе противоречите. что от нее ресурс уменьшается.
Если ресурс меньше, то и трение больше и расход и выбросы и кпд падает, вы уж определитесь.
А физику я знаю, вырезки из умных книжек не нужны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6543/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17098
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так же чем больше вязкость, тем хуже справляется масляная система со своей основной функцией, отвод тепла от трущихся поверхностей.
Пока 40-ка один круг пройдет, 20-ка уже два раза успеет пройти по двигателю и снять тепловую нагрузку. Особенно актуально для 1GR с перегревами дальних цилиндров.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Так залей меду. он еще гуще, вот клин-то будет.
То пишите, что 20-ка экологичная, а тут же сами себе противоречите. что от нее ресурс уменьшается.
Если ресурс меньше, то и трение больше и расход и выбросы и кпд падает, вы уж определитесь.
А физику я знаю, вырезки из умных книжек не нужны.
Ещё раз объясняю. Есть диапазон вязкостей. 20-ка - экологична, но даёт уже заметный износ движку. Особенно, на экстремальных режимах. 60-ка - абсолютно уже не экологична (потребление бензина большое), и к тому же масло может не успевать поступать в пятно контакта. Тут тоже износ повышен. Потому оптимально - золотая середина : 30-ка.
А по вашей логике, лей самое что ни на есть жидкое масло (а-ля вода 0W-5) - ни расхода большого не будет, ни износа никакого. Так что ли?
Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Самое строгое законодательство в Штатах, и там 0в-20 !

И о чём это говорит?

1) О том, что в США помимо базовой гарантии в 36 месяцев, существует гарантия в 60 месяцев (или 60 000 миль) на:
двигатель, трансмиссия / трансмиссия, система переднего привода, задний привод, ремни безопасности и подушки безопасности).

2) О том, что Тойота реально отвечает за свои рекомендации 0в-20 в любом американском суде.
А вы знаете, что тамошние юристы в случае чего могут не только нагнуть производителя за какой-либо единичный случай с двигателем и много миллионными выплатами пострадавшему физику, включая моральные компенсации.  Но и устроите очередной "дизельгейт".
А там уже совсем другие финансовые потери, как вы знаете по немецким автопроизводителям.

20-ка - экологична, но даёт уже заметный износ движку.

Бред, не дает. Доказано многочисленными анализами отработанного масла по всему миру
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Так же чем больше вязкость, тем хуже справляется масляная система со своей основной функцией, отвод тепла от трущихся поверхностей.
Пока 40-ка один круг пройдет, 20-ка уже два раза успеет пройти по двигателю и снять тепловую нагрузку. Особенно актуально для 1GR с перегревами дальних цилиндров.
Уфф. 2 ошибки в одном флаконе.
1) ОСНОВНАЯ задача масла не отводить тепло, а уменьшить его генерацию при вязком трении деталей. Трение - это и есть, когда механическая энергия (движение поршней) частично переходит в тепловую.
2) Масляный насос устроен так, что гоняет одно и то же количество масла по кругу (расход): независимо от вязкости. Поскольку это насос ОБЪЁМНОГО типа (например, шестерёнчатый). А вот давление - разное. И работать ему с более вязким маслом тяжелее.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

То пишите, что 20-ка экологичная, а тут же сами себе противоречите. что от нее ресурс уменьшается.
Если ресурс меньше, то и трение больше и расход и выбросы и кпд падает, вы уж определитесь.

Какие-то элементарные вещи приходится объяснять! pif
В очередной раз путаешь гидродинамическое трение-которое не вызывает износ и полужидкое-сухое,которое износ вызывает!

В более густом масле-больше гидродинамическое трение и меньше вероятность сухого трения-износа.
А в более жидком-меньше гидродинамическое трение и больше сухое.
Все это-в разумных пределах (по мануалу).
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d



1) О том, что в США помимо базовой гарантии в 36 месяцев, существует гарантия в 60 месяцев (или 60 000 миль) на:
двигатель, трансмиссия / трансмиссия, система переднего привода, задний привод, ремни безопасности и подушки безопасности).

Ты действительно считаешь...что гарантия в 60тык миль-это достаточно? ;D
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +259/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2087
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

20-ка - экологична, но даёт уже заметный износ движку.
Бред, не дает. Доказано многочисленными анализами отработанного масла по всему миру
ОК. Лейте тогда уж 10-ку. А чё? По такой логике чем ниже вязкость на горячую, тем лучше?? И износа тоже нет?? Дизелистам Тойота тоже прикажете срочно на 20-ку переходить? Почему нет? В чём разница?
Записан