'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376955 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

20-ка - экологична, но даёт уже заметный износ движку.
Бред, не дает. Доказано многочисленными анализами отработанного масла по всему миру
ОК. Лейте тогда уж 10-ку. А чё? По такой логике чем ниже вязкость на горячую, тем лучше?? И износа тоже нет?? Дизелистам Тойота тоже прикажете срочно на 20-ку переходить? Почему нет? В чём разница?

Я вам уже отвечал, повторюсь - мне лично пофиг, чем вы там гробите свой двигатель. Реально
VAL12, мне тоже пофиг. С вами все ясно

По дизелистам, в свете тенденций я считаю вязкость 0в-30 и спецификацию Асеа С2 годной для любых современных дизелей Тойота.
Уточню, строго Асеа С2, без добавления Асеа С3.
Как с сажевым фильтром, так и без него. МИХО
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7

Чем же С3 не угодило? Они почти одинаковые, кроме одного параметра
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ещё раз объясняю. Есть диапазон вязкостей. 20-ка - экологична, но даёт уже заметный износ движку. Особенно, на экстремальных режимах. 60-ка - абсолютно уже не экологична (потребление бензина большое), и к тому же масло может не успевать поступать в пятно контакта. Тут тоже износ повышен. Потому оптимально - золотая середина : 30-ка.
А по вашей логике, лей самое что ни на есть жидкое масло (а-ля вода 0W-5) - ни расхода большого не будет, ни износа никакого. Так что ли?
Кто определил эту середину, какие анализы или другие факты? Пока только на словах все это.
По анализам многочисленным видно, что выработки на 20-ке нет, как и на 30-ке. А вот теплоотвод лучше у 20-ки.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


ОСНОВНАЯ задача масла не отводить тепло, а уменьшить его генерацию при вязком трении деталей. Трение - это и есть, когда механическая энергия (движение поршней) частично переходит в тепловую.
Основная ошибка как раз в том и есть, что так думают. Открой любой букварь по двигателю любому. Нагрев от трения металл-металл очень маленький процент, для этого и нужно масло.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Чем же С3 не угодило? Они почти одинаковые, кроме одного параметра

Наличием большого количества полимерного загустителя. Отсюда и высокий HTHS.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

С наступающим НГ всех форумчан!!! icon_friends
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

IvanGlebov

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Раньше было очень хорошее масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN made in USA с наклейкой на крышке для защиты от подделки, но теперь его сняли с производства и выпускают Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain без какой-либо защиты от подделки.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain 1л - 550052651
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain 5л - 550052652

Даже не знаю, что лучше заливать теперь в 1GR-FE каждые 5000 км.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Раньше было очень хорошее масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN made in USA с наклейкой на крышке для защиты от подделки, но теперь его сняли с производства и выпускают Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain без какой-либо защиты от подделки.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain 1л - 550052651
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain 5л - 550052652

Даже не знаю, что лучше заливать теперь в 1GR-FE каждые 5000 км.
Вот на него и смотрю: у него вязкость = нечто среднее между 20-ой и 30-ой. Самое ОНО.  ok
В офиц. интернет магазине SHELL именно ОНО - то что Made in USA с допуском API=SN (без плюса, как в европейском аналоге). В литрухах по 774р. Смущает, можно ли доверять магазину с офиц. сайта? Есть ли защита у канистр, которые не из России? Представителю SHELL насчёт нынешней страны производства вопрос задал (В Контакте). Но почему из США идёт в литрухах, а не в квартах??
Записан

Karma

  • Гость

В галлонах). или амсоил…не экономьте на здоровье)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Раньше было очень хорошее масло Shell Helix Ultra 0W-20 API SN made in USA с наклейкой на крышке для защиты от подделки, но теперь его сняли с производства и выпускают Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain без какой-либо защиты от подделки.

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain 1л - 550052651
Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Plus made in Spain 5л - 550052652

Вы уверены в этом?  sdfdsf
Я хоть Шелл и не лью,но вот  специально посмотрел на Озоне в отзывах:

Шелл 0w20.  made in Spain . :)

Записан