'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Самое строгое законодательство в Штатах, и там 0в-20 !

Записан

Best

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 47
  • Город: За МКАД

Ну если открыть manual для LX 570(впрочем как и для tundra) US то увидите рекомендации - 0w20
(Не смотрел русский)

Как писал один товарищ на ойл клубе - все производители будут переводить/переводят на 0w20 - это тренд

Для Секвойи и Тундры в штатах что на 4.6, что на 5.7 на крышке маслозаливной горловины красуется надпись 0в-20

Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Самое строгое законодательство в Штатах, и там 0в-20 !
И о чём это говорит? Только о том, что на масло 0W-20 переходят исключительно в угоду зелёным, а не в порыве борьбы за долговечность движка. И таки-да: тренд сейчас идёт на двигатели, которые после гарантийного срока можно утилизировать. Ну и к маслам, соответственно, требования снижаются. Это факт.
==
Да - насчёт толщины/прочности масляной плёнки. Она напрямую зависит от вязкости жидкости. Это понятно. Это (вязкость) - измеряемо. А от чего ещё зависит?? Назовите ещё один параметр жидкости (масла), который как-то может влиять на прочность масляной плёнки?? Как его измеряют для конкретного масла?? Без такой конкретики рассуждения о том, что плёнка жидкости может быть очень тонкой но супер прочной - пустой звук. И не надо наводить тень на плетень, путая механику жидкости и твёрдых тел (нитей).
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

[
И о чём это говорит? Только о том, что на масло 0W-20 переходят исключительно в угоду зелёным, а не в порыве борьбы за долговечность движка. И таки-да: тренд сейчас идёт на двигатели, которые после гарантийного срока можно утилизировать. Ну и к маслам, соответственно, требования снижаются. Это факт.

Давай еще раз. По пунктам. Согласен или нет.
1. 20-ка экологичная, потому, что расход топлива меньше. теоретически.
2. расход меньше за счет меньшего трения.
3. Чем меньше трение, тем меньше износ двигателя.
С каким пунктом не согласен?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

насчёт толщины/прочности масляной плёнки. Она напрямую зависит от вязкости жидкости.  Назовите ещё один параметр жидкости (масла), который как-то может влиять на прочность масляной плёнки?? Как его измеряют для конкретного масла??
То есть у 60-ки пленка еще более крепкая чем у 40-ки? 
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Давай еще раз. По пунктам. Согласен или нет.
1. 20-ка экологичная, потому, что расход топлива меньше. теоретически.
2. расход меньше за счет меньшего трения.
3. Чем меньше трение, тем меньше износ двигателя.
С каким пунктом не согласен?
С пунктом 3 - не согласен. Это - иллюзия. Трение-то уменьшается при снижении вязкости: факт. Но это при штатных (средних) нагрузках, т.е. до определённых пределов. Возьмём экстремальный режим. При слишком низкой вязкости масляная плёнка может выдавлена из зоны контакта. Начнётся сухое или полусухое трение. Отсюда - мгновенный залповый износ.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

С пунктом 3 - не согласен. Это - иллюзия. Трение-то уменьшается при снижении вязкости: факт. Но это при штатных (средних) нагрузках, т.е. до определённых пределов. Возьмём экстремальный режим. При слишком низкой вязкости масляная плёнка может выдавлена из зоны контакта. Начнётся сухое или полусухое трение. Отсюда - мгновенный залповый износ.
Тогда и все другие пункты не работают, тоже иллюзия?
И где та граница, когда сухое трение начинается? Думаю, эта граница меньше чем 10-я вязкость. Ну и от состава масла зависит.
Я уже писал выше про 60-ку, почему на ней тогда износ выше чем даже на 40-ке, клин то толще? Анализы  и сравнения есть на оил клабе, 40 и 60, правда на других двигателях, но смысл одинаковый.
Ты нальешь себе 60-ку в двигатель? Наверно нет, даже летом, а почему, клин то толще?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

То есть у 60-ки пленка еще более крепкая чем у 40-ки? 
Путаете тёплое с мягким. Прочность плёнки - это мифический параметр, придуманный маркетологами. Нет такого в физике. Вообще нет. Есть вязкость (кинематическая, турбулентная) жидкости, теплопроводность, коэфф. объёмного теплового расширения, уд. теплота парообразования, сжимаемость, плотность и т.д. Всё измеряется. Для жидкостей такого понятия как "крепкость" нет. Ну разве что та, которая в градусах. И "прочности" тоже нет. Вообще.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020

Я уже писал выше про 60-ку, почему на ней тогда износ выше чем даже на 40-ке, клин то толще? Анализы  и сравнения есть на оил клабе, 40 и 60, правда на других двигателях, но смысл одинаковый.
Всё правильно! Перебор с вязкостью тоже губителен: тут наоборот - жидкость не успевает поступать в зону контакта. Ну и масляному насосу тоже тяжелее прокачивать.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Чем больше нагрузка на подшипник скольжения и меньше вязкость масла (тоньше пленка)-тем больше вероятность что масляный клин продавится и трение перейдет из жидкостного в полужидкостное и сухое.
Вязкость масла, толщина пленки никак не связана с ее прочностью. С таким подходом 60-ка будет крепче, почему ее не льют, двигатель вечный будет. ;D
Некоторые тонкие нити крепче толстых тросов.
Как раз связана!
Чет на пальцах объяснить не получается никак!
Держи тогда формулу!  ;D

Динамическая вязкость масла-прямо зависит от нагрузки на подшипник P ,размеров его и угловой скорости!


 
Записан