'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Мне аж 27 минусов наставили! Для равновесия влеплю тебе плюс!
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Да вы че уперлись в свои движки, причем тут старый-новый, современный-древний? Вы не задавались вопросом почему раньше в мануале писали 5в30 только до +10 градусов, а сейчас на весь диапазон? Потому что годы идут, прогресс не стоит на месте, производство масел совершенствуется с каждым годом. НС вплотную приблизился по характеристикам к ПАО, а в кое чем даже превосходит. Когда писали мануал 5в30 был на базовом масле 1-ой группы. Со временем добрались до 3-й группы, которая позволяет создавать иные масла, способные выдерживать большие нагрузки. Так же и с 0в20, как появились синтетические эфирные масла, так разрешили их лить в двигатели.

Да кст, в свою турбовую субару лил 5в30 и не че, до сих пор бегает без капиталки, уже коробку перебрали, а движек не трогали, и турбина до сих пор живая и масло не гонит и давит в пике 1 кг. форик 2002 года выпуска.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

   Ну, пару лет ещё польём 0W30, а потом может измениться отношение к 0W20!?

Двигла изменят)? Двигла ж те же останутся).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

   Мне аж 27 минусов наставили! Для равновесия влеплю тебе плюс!

Лови). Тебе вообще кто-то как zit у выравнивает.
Это ж надо так самоутверждаться ), днями в сайте сидеть), ради такого).
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Да, а до этого все эти годы, и мануалы на 2TR заблуждались и писали 0-30...

до этого и про 0-30 не писали.

0-40 было?
Записан
El sol luce para todos igualmente

GCC

  • Гость
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да вы че уперлись в свои движки, причем тут старый-новый, современный-древний? Вы не задавались вопросом почему раньше в мануале писали 5в30 только до +10 градусов, а сейчас на весь диапазон? Потому что годы идут, прогресс не стоит на месте, производство масел совершенствуется с каждым годом. НС вплотную приблизился по характеристикам к ПАО, а в кое чем даже превосходит. Когда писали мануал 5в30 был на базовом масле 1-ой группы. Со временем добрались до 3-й группы, которая позволяет создавать иные масла, способные выдерживать большие нагрузки. Так же и с 0в20, как появились синтетические эфирные масла, так разрешили их лить в двигатели.

Да кст, в свою турбовую субару лил 5в30 и не че, до сих пор бегает без капиталки, уже коробку перебрали, а движек не трогали, и турбина до сих пор живая и масло не гонит и давит в пике 1 кг. форик 2002 года выпуска.
   Плюсую! Не может быть, чтобы масла не совершенствовались! Отговорить от пользования этими новыми маслами можно только фактами(анализы или еще какие доказательства, что ресурс двигателя уменьшается), а рассуждения - это лишь предположения!(теория)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ну, пару лет ещё польём 0W30, а потом может измениться отношение к 0W20!?

Двигла изменят)? Двигла ж те же останутся).
    Двигла те же остануться, просто очковать перестанем!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

0-40 было?

5-30, 10-30, 15-40, 20-50

Ого, 15-40 и 20-50 улыбнуло, минералам для каких локаций вообще хм..
Ну лишний раз доказывает, что , если двигло осталось тоже самое, а начали рекомендовали новые масла мега жидкие по сравнению с вышеприведенными, то , или тогда по пьяни исследования проводили или новое масло 0-20 нано технологичное какие-то.)
Или объяснение проще: эко требования и тд);
Как-то первые два пункта немного сомнительны;
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

В австралии еще льют 20-60 в прадоса)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)