Да, а до этого все эти годы, и мануалы на 2TR заблуждались и писали 0-30...
Потом по совещались видимо и пришли к выводу, что 0-20 лучше..выходит тогда идиоты писали мануал)
Надо кстати субаристам и другу на фольце тож сказать, чтоб заканчивал с этим 5-40..а то эти их разговоры, что жидкое масло может клин движка вызвать ). Одно не пойму: как 120 е каталась столько км с 5-40..и не знали новой рекомендации(. По 200-300 и более тыков(;
И Одесса инж проект тоета тоже ОД пока не получили новую инструкцию ( читай бочки масла 0-20)), лить 0-20, все по старинке 0-30, 0-40(..
Ну а доводы простых смертных о том, что совсем жидкие масла стремные, особенно ежом видно тоже в топку.
Непонятно одно: движки эти ( 2TR и GR ы эти) не являются чем-то новым, мега новым продуктом. Просто банально доработанные. Неужели так резко к старому двиглу изменилось требование)
Никого не хотел обидеть имхо), ( хотя минусами обычно юзеры 0-20 и ввалят )))))