'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

    Ну а с TOYOTA 0W30 для примера сравните, чем оно будет лучше? Если 30-ка полная синтетика, то мыть должно больше и срок службы тоже должен быть "додлгоиграющим"!?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Но это все теория)) ....есть еще и фишки в присадках которые дают отклонения в морозы как в одну так и в другую сторону ))


Хотя при народных реальных зимних тестах на заморозку Тойот 0-20 ...дрюкнула / пардон текло лючше других конкурсантов)  yes ok
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

    Ну а с TOYOTA 0W30 для примера сравните, чем оно будет лучше? Если 30-ка полная синтетика, то мыть должно больше и срок службы тоже должен быть "додлгоиграющим"!?

так ктож его знает!)) между должно и реальностью могет быть пропасть))

вот 5-40 тойота тоже должно быть почти так ))) а по факту.... ууууууууу как оно там жестко)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Ладно пора отдохнуть )) Тойота и так мне должна за рекламу )))  icon_crazy2 icon_hallo icon_friends :-X 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Параметры      Данные анализа   Метод анализа (ASTM)
Класс вязкости SAE 0W - 20   -
Цвет   ASTM      - (темно-зеленый)   D - 1500
Плотность  (при температуре 15°C)   г/см3   0,8460   D - 4052 - 96
Температура вспышки (COC)   °C   224   D - 92
Вязкость   при температуре 40 °C    мм2/с   33,46   D - 445

   при температуре 100° C   мм2/с   8,186   D - 445
Температура потери текучести   °C   - 50,0   D - 97
Индекс вязкости   234   D - 2270
TBN (HCL04)   мгКОН/г   9,59   D - 2896 - 96
TAN (потенциометрический)   мгКОН/г   2,42   D - 664
Вспенивание (при температуре 93,0°C)   весовой процент   10 - 0   D - 892


Отгадайте по характеристикам - что за моторное масло?

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W - 20

где мое пиво?  :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

1.Предназначение:
(1) Экологическое высококачественное моторное масло для четырехтактных двигателей
(2) В наилучшей степени особенно подходит для топливосберегающих автомобилей, в техническом руководстве по эксплуатации которых указано масло SAE 0W-20.

2.Качество
(1) Базовым маслом является минеральное масло высокой степени переработки с применением технологии гидрогенизационного риформинга, благодаря которому масло в максимально возможной степени очищается от чужеродных примесей, повышаются базовые технические характеристики масла, например, повышается устойчивость к окислению, уменьшается износ двигателя и т.д.
* Технология гидрогенизационного риформинга: Это технология, которая позволяет преобразовать компоненты базового масла под действием водорода в условиях высокой температуры и высокого давления в желательные компоненты смазочных материалов.
(2) Передовые технологии благодаря использованию базового масла с очень высоким индексом вязкости (VHVi) позволяют обеспечить такие высокие низкотемпературные характеристики и индекс вязкости, которые эквивалентны аналогичным характеристикам 100-процентного синтетического масла.
* Индекс вязкости (Viscosity Index): Это индекс, характеризующий степени изменения вязкости масла с изменением температуры.
При повышенном индексе вязкости сокращается диапазон изменения вязкости масла, которое меняется с переходом от одних температурных условий к другим, повышаются технические характеристики устойчивости, или стабильности.
(3) Благодаря применению оригинальной технологии комбинирования присадок от компании IDEMITSU получилось экологическое высококачественное моторное масло, которое представляет собой лучшее соединение всей необходимых технических характеристик, которыми должно обладать моторное масло, при сохранении свойств базового масла.

3.Особенности
(1) Благодаря высокой степени чистоты базового масла, полученной в результате применения технологии гидрогенизационного риформинга, это масло демонстрирует высокую устойчивость и стабильность как при максимально возможных, так и при минимально возможных температурах.
(2) Благодаря применению в составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снизился износ металлических частей. Благодаря этому снизился износ двигателя, и вращение двигателя стало более мягким, что вносит свой вклад в дело сбережения топлива.



ПАО ..пао )))      icon_acute7 ..подсолнечное рулит!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Круто Етить вы мужики зарубились sdfdsf прямо НИИ!
Респект, обоим по плюсу, Хоть у каждого из нас свое мнение, но за старания Млин)
И тебе Гурген, за сопереживание)

ПЫСЫ про минеральное, улыбнуло, вон оно как Михалыч)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF-5 0W - 20

где мое пиво?  :-[

в цель!
А никто ничего и не обещал )))  icon_beeer

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

3.Особенности
(1) Благодаря высокой степени чистоты базового масла, полученной в результате применения технологии гидрогенизационного риформинга, это масло демонстрирует высокую устойчивость и стабильность как при максимально возможных, так и при минимально возможных температурах.
(2) Благодаря применению в составе присадок особого органического соединения молибдена до предела снизился износ металлических частей. Благодаря этому снизился износ двигателя, и вращение двигателя стало более мягким, что вносит свой вклад в дело сбережения топлива.
гидрокряк + молибден + скорее всего морозостойкие антидепрессанты творят чудо  :)
PS
гляньте, что Хонда говорит о своих 0W20 (кстати, Идемитсу) и об интервалах смены
_http://www.honda.co.jp/auto-parts/oil_basic/
PS PS
Ну в теме дают ведь неактивные ссылки!