'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376383 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T   вопрос, правильно ли я рассуждаю?


.......нет)))

ВЫВОДЫ

Самое моющее, важно для качества бензина в РФ:

...........не самое моющее а самое высокое число щелочное а это разные вещи)

Cамое энергосберегающее (вязкость при 100°C)

.....опять ошибка .) самое маловязкое ..эт да ..а вот энергосбер эт другое так как может быть 7,8 и 8,5 к примеру 8,5 пакет присадок и класс по трению выше и совсем другое сбережение будет !

И почему нет Тойота 0-20 с его индексом вязкости и в том числе активно большим органическим молибденом и в том числе антитрением и энергосбер?))


ну некотрые определения я обозначил неверно, согласен.
Но направление мыслей хоть верное?
Почему не ОРИГИНАЛ - потому как я говорил об альтернативных маслах.

По щелочному - я все правильно сказал, по нему смотрят моющик характеристики!!!
Цитата
Щелочное число - наиболее значимая характеристика эксплутационных свойств моторного масла. Интенсивность снижения щелочного числа в процессе эксплуатации моторного масла позволяет судить о степени срабатывания пакета присадок. Усредненные предельные значения величины щелочного числа моторного масла (для дизелей в соответствии с РД 37.001.09-84 "Методика диагностирования технического состояния автомобильных дизельных двигателей по показателям работающего масла") составляют 30-40% от величины щелочного числа свежего масла. Моторное масло заменяют при снижении щелочного числа на 60-70% по сравнению с исходным значением.

И очень сильно влияет на моющие свойства. Чем больше щелочное число, тем большее количество продуктов окисления и продуктов сгорания топлива, попавших в масло, будет нейтрализовано т.е. будет предотвращаться образование различных отложений в двигателе. Большее влияние на окисление масла будут оказывать топлива, содержащие большее количество серы и других веществ, например, излишнее количество металлосодержащих антидетонаторов. Поэтому, моторные масла с меньшим количеством щелочного числа потеряют свою способность нейтрализовывать «грязь» быстрее.Несмотря на то, что современные моторные масла в настоящее время оцениваются в основном по коэффициенту SAPS, (сумма сульфатной золы, серы и фосфора.) щелочное число по прежнему является важным показателем качества масла.

Это значит что МЫТЬ БУДЕТ ПЛОХО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ СЕРУ В ТОПЛИВЕ (В БЕНЗИНЕ ЕЕ ПРЕДОСТАТОЧНО) ПЛОХО и ПАКЕТ ПРИСАДОК МИНИМАЛЬНЫЙ .
Изначально все моторные масла имеют щелочную среду.У хороших масел обычное значение щелочного числа 9 и более.Если эта величина ниже,то либо это низкокачественное масло, либо,что еще хуже-подделка.
Минимум щелочного числа это обычно около 8,47.в ДИЗЕЛЕ МАСЛО С 5,71 ВООБЩЕ НЕПРИМЕНИМО.
Конец цитаты

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T   вопрос, правильно ли я рассуждаю?

опять же ...все это СТАРТОВЫЕ ттх тоесть по документам ..а что реально будет через 1000км или 3000 это тот еще вопрос и зачем к примеру супер пупер масло если через 4000 км оно загеться с его щелочным и вязкостью а еще катать 1000 км к примеру до 5000км и смены)) .....а другие как энерджайзер будут работать и работать))) так что.....

все очень просто!
Берем 2-ва разных масла из розницы, заливаем в свой двигатель, откатываем не меньше 5 тыс км и сдаем ОТРАБОТКУ в лабораторию.
По результатам будет видно, кто их них быстрее потерял характеристики!  pya

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

 Поэтому, моторные масла с меньшим количеством щелочного числа потеряют свою способность нейтрализовывать «грязь» быстрее.
.....У хороших масел обычное значение щелочного числа 9 и более.Если эта величина ниже,то либо это низкокачественное масло, либо,что еще хуже-подделка.
Минимум щелочного числа это обычно около 8,47.

писатели ..блин))

а ничего что эти типа хорошие масла за время работы с 9 щелочи падают до 4-5 а то и менее? а масла с 5,6-6,7 до этого же параметра и юолее стабильны?

у тойот от 5,6 и выше ..и по мнению этих писателей эти масла .."низкокачественное масло, либо,что еще хуже-подделка.Минимум щелочного числа это обычно около 8,47" ))))

опус наверное 1999 года?

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По щелочному - я все правильно сказал, по нему смотрят моющик характеристики!!!

не совсем так скорее стойкость к окислению -долговечность и  способность не загаживать от себя самого двиг )))

но это еще ничего не значит ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

у тойот от 5,6 и выше

1) в япии один из самых качественных бензинов в мире
2) они вообще скоро поголовно перейдут на API SN(хонда уже это сделала точно)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 41,45

тут кстати пожиже других будет и чем ниже тем поболее отрыв по прокачиваемости с конкуретнами ....

это я к чему ...41 и 46 вроде как разрыв 5 ед..но при -10С пропорционально разница уже грамадная будет ! тоесть прокачиваемость при пуске лучше нагрузка и трение меньше!

к примеру

NGN Future 0W-20  Вязкость 100°C cSt. 7,8 Вязкость 40°C cSt. 43,2

при -20 С вязкость по калькулятору составит 1894.72 сСт


TOYOTA SM 0W-20 Вязкость кинематическая при 40 С,  41,45  при 100 С, 8,75

при -20 С вязкость по калькулятору составит  1439.67 сСт  тоесть на 30% жиже ))

_http://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

у тойот от 5,6 и выше

1) в япии один из самых качественных бензинов в мире
2) они вообще скоро поголовно перейдут на API SN(хонда уже это сделала точно)
так на ойл клубе тестили в НАШИХ условиях!))) оттуда и выводы что яповское масло с небольшим щелоч стабильнее чем обычные масла)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

у тойот от 5,6 и выше

1) в япии один из самых качественных бензинов в мире
2) они вообще скоро поголовно перейдут на API SN(хонда уже это сделала точно)

а че на них они нам не указ!)  вон Преда...короч Хыщник ..) давно льет такое!!!  Кста вечер добрый вижу читает ща тему) icon_friends
а знаешь почему на его аве деффка падает ..так на пол масло СН чуток капнули а присадок много антифрикционных вот и поооодскальзнуласи)  ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Мне его та старая ава нравилась очень) сорри за флуд)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Параметры      Данные анализа   Метод анализа (ASTM)
Класс вязкости SAE 0W - 20   -
Цвет   ASTM      - (темно-зеленый)   D - 1500
Плотность  (при температуре 15°C)   г/см3   0,8460   D - 4052 - 96
Температура вспышки (COC)   °C   224   D - 92
Вязкость   при температуре 40 °C    мм2/с   33,46   D - 445

   при температуре 100° C   мм2/с   8,186   D - 445
Температура потери текучести   °C   - 50,0   D - 97
Индекс вязкости   234   D - 2270
TBN (HCL04)   мгКОН/г   9,59   D - 2896 - 96
TAN (потенциометрический)   мгКОН/г   2,42   D - 664
Вспенивание (при температуре 93,0°C)   весовой процент   10 - 0   D - 892


Отгадайте по характеристикам - что за моторное масло?