Euro-T вопрос, правильно ли я рассуждаю?
.......нет)))
ВЫВОДЫ
Самое моющее, важно для качества бензина в РФ:
...........не самое моющее а самое высокое число щелочное а это разные вещи)
Cамое энергосберегающее (вязкость при 100°C)
.....опять ошибка .) самое маловязкое ..эт да ..а вот энергосбер эт другое так как может быть 7,8 и 8,5 к примеру 8,5 пакет присадок и класс по трению выше и совсем другое сбережение будет !
И почему нет Тойота 0-20 с его индексом вязкости и в том числе активно большим органическим молибденом и в том числе антитрением и энергосбер?))
ну некотрые определения я обозначил неверно, согласен.
Но направление мыслей хоть верное?
Почему не ОРИГИНАЛ - потому как я говорил об альтернативных маслах.
По щелочному - я все правильно сказал, по нему смотрят моющик характеристики!!!
ЦитатаЩелочное число - наиболее значимая характеристика эксплутационных свойств моторного масла. Интенсивность снижения щелочного числа в процессе эксплуатации моторного масла позволяет судить о степени срабатывания пакета присадок. Усредненные предельные значения величины щелочного числа моторного масла (для дизелей в соответствии с РД 37.001.09-84 "Методика диагностирования технического состояния автомобильных дизельных двигателей по показателям работающего масла") составляют 30-40% от величины щелочного числа свежего масла. Моторное масло заменяют при снижении щелочного числа на 60-70% по сравнению с исходным значением.
И очень сильно влияет на моющие свойства. Чем больше щелочное число, тем большее количество продуктов окисления и продуктов сгорания топлива, попавших в масло, будет нейтрализовано т.е. будет предотвращаться образование различных отложений в двигателе. Большее влияние на окисление масла будут оказывать топлива, содержащие большее количество серы и других веществ, например, излишнее количество металлосодержащих антидетонаторов. Поэтому, моторные масла с меньшим количеством щелочного числа потеряют свою способность нейтрализовывать «грязь» быстрее.Несмотря на то, что современные моторные масла в настоящее время оцениваются в основном по коэффициенту SAPS, (сумма сульфатной золы, серы и фосфора.) щелочное число по прежнему является важным показателем качества масла.
Это значит что МЫТЬ БУДЕТ ПЛОХО НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ СЕРУ В ТОПЛИВЕ (В БЕНЗИНЕ ЕЕ ПРЕДОСТАТОЧНО) ПЛОХО и ПАКЕТ ПРИСАДОК МИНИМАЛЬНЫЙ .
Изначально все моторные масла имеют щелочную среду.У хороших масел обычное значение щелочного числа 9 и более.Если эта величина ниже,то либо это низкокачественное масло, либо,что еще хуже-подделка.
Минимум щелочного числа это обычно около 8,47.в ДИЗЕЛЕ МАСЛО С 5,71 ВООБЩЕ НЕПРИМЕНИМО.
Конец цитаты