Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...
Даже не бултыхается при тряске...
Ладно ебастик есть,но качать то насосу всёравно мёд придётся(((...
Хм, ну вот и я думаю, если такие низкие температуры в локациях, то Мануал для таких диапазонов по идее, должен указывать и вязкость масел. Если не обозначено другое.
Другой вопрос, позвольте, но если в минус 26 такое, то что будет с 0-20 летом ? Я опять к своим баранам. Ну логично предположить, что если 5-40 себя и 5-30 будет "вести " так " густо", то более жидкое масло превратится просто в воду в плюс 30?
Вообще мне сложно судить. У нас такой минус ( 26!) бывает крайне редко, и в основном ниже 5-7 градусов не опускается температура, поэтому тут многие и пользуют 5-40,5-30 и не менее. Этим летом вообще было 42 и выше.
Второй вопрос, а почему собственно насосу нон стоп качать такое масло? Вы не допускаете, что масло про греется и выйдя на рабочие температуры будет нормальной вязкости. Речь идет видимо лишь о пуске. Хоть и это не мало.
Далее, удивляет факт того, что лично знаю пару человек с Москвы ( сотые крузеры), и знаю точно , что они много лет юзают 5-40, все окей.
К тому же, если Мануал не делает разбежку температур...