'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376296 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...
Даже не бултыхается при тряске...
Ладно ебастик есть,но качать то насосу всёравно мёд придётся(((...

Хм, ну вот и я думаю, если такие низкие температуры в локациях, то Мануал для таких диапазонов по идее, должен указывать и вязкость масел. Если не обозначено другое.
Другой вопрос, позвольте, но если в минус 26 такое, то что будет с 0-20 летом ? Я опять к своим баранам. Ну логично предположить, что если 5-40 себя и 5-30 будет "вести " так " густо", то более жидкое масло превратится просто в воду в плюс 30?
Вообще мне сложно судить. У нас такой минус ( 26!) бывает крайне редко, и в основном ниже 5-7 градусов не опускается температура, поэтому тут многие и пользуют 5-40,5-30 и не менее. Этим летом вообще было 42 и выше.
Второй вопрос, а почему собственно насосу нон стоп качать такое масло? Вы не допускаете, что масло про греется и выйдя на рабочие температуры будет нормальной вязкости. Речь идет видимо лишь о пуске. Хоть и это не мало.
Далее, удивляет факт того, что лично знаю пару человек с Москвы ( сотые крузеры), и знаю точно , что они много лет юзают 5-40, все окей.
К тому же, если Мануал не делает разбежку температур...
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость

Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...
Даже не бултыхается при тряске...
Ладно ебастик есть,но качать то насосу всёравно мёд придётся(((...

Хм, ну вот и я думаю, если такие низкие температуры в локациях, то Мануал для таких диапазонов по идее, должен указывать и вязкость масел. Если не обозначено другое.
Другой вопрос, позвольте, но если в минус 26 такое, то что будет с 0-20 летом ? Я опять к своим баранам. Ну логично предположить, что если 5-40 себя и 5-30 будет "вести " так " густо", то более жидкое масло превратится просто в воду в плюс 30?
Вообще мне сложно судить. У нас такой минус ( 26!) бывает крайне редко, и в основном ниже 5-7 градусов не опускается температура, поэтому тут многие и пользуют 5-40,5-30 и не менее. Этим летом вообще было 42 и выше.
Второй вопрос, а почему собственно насосу нон стоп качать такое масло? Вы не допускаете, что масло про греется и выйдя на рабочие температуры будет нормальной вязкости. Речь идет видимо лишь о пуске. Хоть и это не мало.
Далее, удивляет факт того, что лично знаю пару человек с Москвы ( сотые крузеры), и знаю точно , что они много лет юзают 5-40, все окей.
К тому же, если Мануал не делает разбежку температур...


вод за ето мы и выбираем тойвоту))) 8) терпит многое, и нежужжит)))
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...

матаем на ус


Далее, удивляет факт того, что лично знаю пару человек с Москвы ( сотые крузеры), и знаю точно , что они много лет юзают 5-40, все окей.

и чего, у меня есть знакомый, который льет на Секвою (тот-же двигатель 4.7) 5W50 мобил1, и покупает его 20 литровыми канистрами из эмират. Что-то лить другое - не переубедить

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

потому как пленка на парах трения полюбому остается и при пуске вот она и помогает не так хорошо но все же! а когда масло прогреется т потечет тогда все ок..но вот при пуске самыми слабыми местами это маслофильтр сетки ввти , муфты ввти и нагрузка на маслонасос ..а потом когда в двиг заглядывают и советуют поменять насос..неспроста ведь изношен)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

потому как пленка на парах трения полюбому остается и при пуске вот она и помогает не так хорошо но все же! а когда масло прогреется т потечет тогда все ок..но вот при пуске самыми слабыми местами это маслофильтр сетки ввти , муфты ввти и нагрузка на маслонасос ..а потом когда в двиг заглядывают и советуют поменять насос..неспроста ведь изношен)
Вы ведь тоже 5-30 льете в любой мороз)?
И не переживаете, как я понимаю, за вязкость масла в мороз)
При пуске,
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...

матаем на ус


Далее, удивляет факт того, что лично знаю пару человек с Москвы ( сотые крузеры), и знаю точно , что они много лет юзают 5-40, все окей.

и чего, у меня есть знакомый, который льет на Секвою (тот-же двигатель 4.7) 5W50 мобил1, и покупает его 20 литровыми канистрами из эмират. Что-то лить другое - не переубедить

Ну это уже минералка знатная, хотя хз че там в мануале секвойи пишут .
Вообще , это лишний раз доказывает, что убить двигло Тойота достаточно сложно маслом )))
Записан
El sol luce para todos igualmente

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

нет в прошлую зиму заливал 0-30 лм разница с 5-30 видна существенно ! между этими маслами разница в 20% по вязкости в меньшую сторону к 0-30 ...тесть пуск легче и трения меньше....вот наверное скоро залью опять что то из 0-ок
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

нет в прошлую зиму заливал 0-30 лм разница с 5-30 видна существенно ! между этими маслами разница в 20% по вязкости в меньшую сторону к 0-30 ...тесть пуск легче и трения меньше....вот наверное скоро залью опять что то из 0-ок

А сейчас 0-30 залито?
У нас плюсовая..) как обычно впрочем.
Зимняя резина, но за бортом плюс.
Наверное в наших локациях поэтому пятерку и льют. Хотя Тойота 0-30 в жестяных тоже есть.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

А что то из этих слов подтверждается или нет и просто густое и все? ??? (

вот мнение Бороды с форума ЛМ

При застывании крекингового масла происходит желирование. При малейшей встряске желировавшегося масла, масло снова становится жидким и нормально прокачивается. Выглядит парадоксально. В канистре из багажника абсолютно застывшее масло, на щупе тоже, а двигатель нормально заводится и показывает давление масла. Такова физ-химия.


Заодно бы рядом канисту 5-30 и 5-40 тойот положить бы как то и сравнить!
Вот я такое мнение слышал за ксенум,типо оно в -20 на дне канистры лежит не дёргается, а стоит его поковырять так течь начинает...
У ЛМа такого не заметил,просто похоже на густой цветочный мёд)))...
Зато сегодня 0-30 заморозил,вот оно жидкое,и чистое,без парафина...
Кстати сегодня уже -30...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...

матаем на ус
Полюбому,при эксплуатации в сильный мороз нулёвочка самое то!
Записан