'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

0-30 чье? Тойот или ЛМ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...
Даже не бултыхается при тряске...
Ладно ебастик есть,но качать то насосу всёравно мёд придётся(((...

Хм, ну вот и я думаю, если такие низкие температуры в локациях, то Мануал для таких диапазонов по идее, должен указывать и вязкость масел. Если не обозначено другое.
Другой вопрос, позвольте, но если в минус 26 такое, то что будет с 0-20 летом ? Я опять к своим баранам. Ну логично предположить, что если 5-40 себя и 5-30 будет "вести " так " густо", то более жидкое масло превратится просто в воду в плюс 30?
Вообще мне сложно судить. У нас такой минус ( 26!) бывает крайне редко, и в основном ниже 5-7 градусов не опускается температура, поэтому тут многие и пользуют 5-40,5-30 и не менее. Этим летом вообще было 42 и выше.
Второй вопрос, а почему собственно насосу нон стоп качать такое масло? Вы не допускаете, что масло про греется и выйдя на рабочие температуры будет нормальной вязкости. Речь идет видимо лишь о пуске. Хоть и это не мало.
Далее, удивляет факт того, что лично знаю пару человек с Москвы ( сотые крузеры), и знаю точно , что они много лет юзают 5-40, все окей.
К тому же, если Мануал не делает разбежку температур...
За насос,да, я имел в виду первые его вздохи при холодном пуске))
 
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

0-30 чье? Тойот или ЛМ?
И тойоту и лм заморозил,оба прозрачные,но лм жиже в -30!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Ну у вас и температуры низкие!)
Тут минус 1 было- ЧП);
Завтра на Киев ехать), минус 2 наверно только утром.
Теперь понимаю чего тут 0-30, 5-30, 5-40 льют)
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Я тут эта,про густоту масла в мороз,правда не -20-ки,а -30-ки..
Сейчас -26 на улице,в багажнике канистра с лонгом от ЛМ 5-30,вобщем гуууустоооее,прям мёд и парафин(((...
Даже не бултыхается при тряске...
Ладно ебастик есть,но качать то насосу всёравно мёд придётся(((...

Хм, ну вот и я думаю, если такие низкие температуры в локациях, то Мануал для таких диапазонов по идее, должен указывать и вязкость масел. Если не обозначено другое.
Другой вопрос, позвольте, но если в минус 26 такое, то что будет с 0-20 летом ? Я опять к своим баранам. Ну логично предположить, что если 5-40 себя и 5-30 будет "вести " так " густо", то более жидкое масло превратится просто в воду в плюс 30?
Вообще мне сложно судить. У нас такой минус ( 26!) бывает крайне редко, и в основном ниже 5-7 градусов не опускается температура, поэтому тут многие и пользуют 5-40,5-30 и не менее. Этим летом вообще было 42 и выше.
Второй вопрос, а почему собственно насосу нон стоп качать такое масло? Вы не допускаете, что масло про греется и выйдя на рабочие температуры будет нормальной вязкости. Речь идет видимо лишь о пуске. Хоть и это не мало.
Далее, удивляет факт того, что лично знаю пару человек с Москвы ( сотые крузеры), и знаю точно , что они много лет юзают 5-40, все окей.
К тому же, если Мануал не делает разбежку температур...
За насос,да, я имел в виду первые его вздохи при холодном пуске))

А понял), ну минус 26 это круто , все равно.
Записан
El sol luce para todos igualmente

предатор

  • Гость


Теперь понимаю чего тут 0-30, 5-30, 5-40 льют)

вод вод)) а понять заливку 0-20 в климатических условиях пустыни я например немогу))
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L


Теперь понимаю чего тут 0-30, 5-30, 5-40 льют)

вод вод)) а понять заливку 0-20 в климатических условиях пустыни я например немогу))

Я к этому же.
Именно поэтому многие мануалы делают разбивку по температуре локации.
Мы спорим фактически ниачОМ))
Записан
El sol luce para todos igualmente

NUR707

  • Гость


Теперь понимаю чего тут 0-30, 5-30, 5-40 льют)

вод вод)) а понять заливку 0-20 в климатических условиях пустыни я например немогу))
уже 2 года и никаких проблем ! температурный режим посмотрите и все встанет на свои места !
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L


Теперь понимаю чего тут 0-30, 5-30, 5-40 льют)

вод вод)) а понять заливку 0-20 в климатических условиях пустыни я например немогу))
уже 2 года и никаких проблем ! температурный режим посмотрите и все встанет на свои места !

В локации Вы имеете ввиду Вашей?
Записан
El sol luce para todos igualmente

NUR707

  • Гость


Теперь понимаю чего тут 0-30, 5-30, 5-40 льют)

вод вод)) а понять заливку 0-20 в климатических условиях пустыни я например немогу))
уже 2 года и никаких проблем ! температурный режим посмотрите и все встанет на свои места !

В локации Вы имеете ввиду Вашей?
да ! а температурный режим масло позволяет
Записан