'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

петроканадо однозначно шлам) нжн я ХЗ чо за муть воопче) посоветую то шо лью сам:

кастл см 5в-30 - зима, оноже 10в-30 лето)

хотя СМ ужо невыпускают) запустили недавно СН вот его и советую) таки производитель эксон-мобиль жапан) а самураи йопнутые по хорошему в плане качества))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Подскажите что лучше выбрать для 460,собираюсь менять масло,выбор из масел :

1. Petro-canada supreme synthetic 0w-20
2.NGN FUTURE SAE 0W-20
3.Petro-canada supreme synthetic 5w-20
4. NGN Sae 5w-30 sm/cf nord
5. что то другое что посоветуете.
Холода у нас нечасто но бывают до -43,в среднем зимой -25-30,летом до +39+40, в среднем +27+30,эксплуатация преимущественно городская,пробки,бывает динамично.
   Выложи, пожалуйста, фото страницы из мануала 460-го, где график рекомендованных температур и масел! Какие там масла и до каких температур прописаны?(на картинке стрелки двусторонние и внутри них тип вязкости масла)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

CUSCO,

Я здесь выкладывал выше в теме, повторю:
- физико-химические свойства моторных масел 0W20 + ВЫВОДЫ!

NGN Future 0W-20
Плотность 20°C kg/l
Вязкость 100°C cSt. 7,8
Вязкость 40°C cSt. 43,2
Вязкость (-30°C) cP -
Вязкость (-35°C) cP <6200
Коэффициент вязкости - 152
Температура воспламенения COC °C 228
Температура застывания °C -53
Сульфатированная зола wt% 1,4
Щелочное число (TBN) mgKOH/g 9,6

& ECS EcoSynth SAE 0W-20
Цвет 3,5 ASTM 1500
Плотность при 15°C г/cм. 0,842 DIN 51757
Вязкость при – 35°C мПа*с 4800 DIN 51 398
при 40°C мм./с 43 DIN 51562
при 100°C мм./с 8,2 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 230 ISO 2592
Температура потери текучести °C -54 ISO 3016
Щелочное число mg KOH/g 9 DIN ISO 3771

Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
сСт при при 40 оC 44,8
сСт при при 100 оC 8,7
Индекс вязкости 173
Зольность сульфатная, % мас., (ASTM D874) 0,8
Содержание фосфора (ASTM D4981) 0,065
Температура вспышки, оС (ASTM D92) 224
Общее щелочное число TBN 8,8
Показатель MRV при – 40 оС, cP (ASTM 4684) 9200
Температура потери текучести °C -51

Motul 8100 Eco-lite 0W-20
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-20
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,838
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,8 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 48,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Точка изменения текучести, ASTM D97: <-50°C / <-58°F
Температура вспышки, ASTM D92: 238°C / 460°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 mg KOH/g

Motul 300V High RPM 0W-20, спортивно-гоночная серия, вне зачета
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,857
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  8,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 40,1 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 177
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 2,68 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 220°C / 428°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

ВЫВОДЫ

Самое высокое щелочное число(моющии характеристики-важно для качества бензина в РФ):
NGN - 9,6
& – 9
Mobil 1 - 8,8
Motul 8100 - 8,4

Cамое маловязкое, то есть энергосберегающее (вязкость при 100°C)
NGN - 7,8
& - 8,2
Mobil 1 - 8,7
Motul 8100 – 8,8

Лучший низкотемпературный пуск двигателя
& °C -54
NGN  °C -53
Mobil 1 °C -51
Motul 8100 °C -50
(может быть разница быть 2-3 гр.С по методам измерения)


Пальму первенства определяйте сами, но лично для себя я расположил так: NGN, &, Mobil 1, Motul 8100. ИМХО

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

петроканадо однозначно шлам) нжн я ХЗ чо за муть воопче) посоветую то шо лью сам:

кастл см 5в-30 - зима, оноже 10в-30 лето)

хотя СМ ужо невыпускают) запустили недавно СН вот его и советую) таки производитель эксон-мобиль жапан) а самураи йопнутые по хорошему в плане качества))
очень удивило твое мнение,петроканада по тестам в 3ке лидеров по многим хар-кам,НЖН бельгийское масло,так же в 3ке лидеров по тестам. Почему не оригинал,все просто,подделки стало много,боюсь нарваться, да и смысла за надпись переплачивать не вижу,но основное это то что подделывают много,так же как фильтры и свечи,а ездить и думать так или нет я не хочу,чревато.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

CUSCO,
   Пожалуйста сбрось фото страницы своего мануала, хотя бы в личку!?
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Подскажите что лучше выбрать для 460,собираюсь менять масло,выбор из масел :

1. Petro-canada supreme synthetic 0w-20
2.NGN FUTURE SAE 0W-20
3.Petro-canada supreme synthetic 5w-20
4. NGN Sae 5w-30 sm/cf nord
5. что то другое что посоветуете.
Холода у нас нечасто но бывают до -43,в среднем зимой -25-30,летом до +39+40, в среднем +27+30,эксплуатация преимущественно городская,пробки,бывает динамично.
   Выложи, пожалуйста, фото страницы из мануала 460-го, где график рекомендованных температур и масел! Какие там масла и до каких температур прописаны?(на картинке стрелки двусторонние и внутри них тип вязкости масла)
завтра-послезавтра выложу но 0-20 там есть.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва

Euro-T тоже склоняюсь к NGN,а что скажите про Петро канаду,как оно вообще ?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

 Спасибо! Не забудь, только именно ту страницу, там где сам график есть и пояснения!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

НЖН бельгийское масло,так же в 3ке лидеров по тестам.

боле того, НЖН уже заказано в экзисте , следующая заливка это именно NGN!
Только оно голландское, а льет завод Eurol.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   За канистры с надписью Лексус, конечно же придется переплатить, но зато мала вероятность подделки, т.к. я не припоминаю чтобы их хорошо покупали и очень мало где продаются!?(Отсюда уверенность, что вероятность подделки не высока!)
Записан