'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

имхо самый лучший в москве шелл... на нем проезжаю на 10-20 миль дальше на полном баке
а там бенз откуда? импортный?
шелл есть на симферопольке я знаю)
вот чесноговоря  не в курсе откуда...
а соляра была белорусская в том году, спецом узнавал когда на дизеле ездил
у меня без вариантов, на раёне или шелл или роснефть. качество бенза не в пользу последней...
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

я бы сказал-сказки))
От сказочника слышу)))

Тогда тойота и другие получаются тоже сказочники когда для увеличения мощности и приеместости причем задокументированой рекомендуют топливо с высоким октаном и качеством?))


Они рекомендуют я на практике все проверял )!

Это ты к чему?
Я рассказал свой ЛИЧНЫЙ опыт.
По М4 и М29 и далее до Домбая трасса мне очень знакома.Ездил не раз, как на Прадо, так и на Тундре.
Я говорю о своем опыте. Расход 92 бензина на Евро 5 выше , чем на Евро 3.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я бы сказал-сказки))
От сказочника слышу)))

Тогда тойота и другие получаются тоже сказочники когда для увеличения мощности и приеместости причем задокументированой рекомендуют топливо с высоким октаном и качеством?))


Они рекомендуют я на практике все проверял )!

Это ты к чему?
Я рассказал свой ЛИЧНЫЙ опыт.
По М4 и М29 и далее до Домбая трасса мне очень знакома.Ездил не раз, как на Прадо, так и на Тундре.
Я говорю о своем опыте. Расход 92 бензина на Евро 5 выше , чем на Евро 3.

А ты в следующий раз залей лукойл в ставрополье причем полный бак чтобы сравнить! Как только границу краснодарского края пересек со ставрапольем так впринципе на любом лукойле ,разница с краснодарскими азс  в 1-2 литра в минус))))))

Так что сравнивать можно по разному)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

А ты в следующий раз залей лукойл в ставрополье причем полный бак чтобы сравнить! Как только границу краснодарского края пересек со ставрапольем так впринципе на любом лукойле ,разница с краснодарскими азс  в 1-2 литра в минус))))))

Так что сравнивать можно по разному)

А я в последнюю поездку на Лукойле в Ставрополье и заправлялся.
Заправка в Заветном (на трассе, как только пересек границу края), затем в г. Георгиевске (район кирпичного завода), затем по маршруту уже на Кубани, в г. Курганинске (на въезде).
Приблизительно при одинаковом педалировании разницы в расходе не заметил.

А твой пост к тому, что на Кубани Луколй не очень?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А ты в следующий раз залей лукойл в ставрополье причем полный бак чтобы сравнить! Как только границу краснодарского края пересек со ставрапольем так впринципе на любом лукойле ,разница с краснодарскими азс  в 1-2 литра в минус))))))

Так что сравнивать можно по разному)

А я в последнюю поездку на Лукойле в Ставрополье и заправлялся.
Заправка в Заветном (на трассе, как только пересек границу края), затем в г. Георгиевске (район кирпичного завода), затем по маршруту уже на Кубани, в г. Курганинске (на въезде).
Приблизительно при одинаковом педалировании разницы в расходе не заметил.

А твой пост к тому, что на Кубани Луколй не очень?


Не на кубани) а там где ты заправлялся!)) в Анапе к примеру лукойл супер в ставрополе тоже !)) а вот там где ты написал ну как бы поприличней сказать человеческий фактор вмешивается))))))


В заветном если ехать туда лучше слева заливать справа бывают варианты)))))))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

я бы сказал-сказки))
От сказочника слышу)))

Тогда тойота и другие получаются тоже сказочники когда для увеличения мощности и приеместости причем задокументированой рекомендуют топливо с высоким октаном и качеством?))


Они рекомендуют я на практике все проверял )!

Это ты к чему?
Я рассказал свой ЛИЧНЫЙ опыт.
По М4 и М29 и далее до Домбая трасса мне очень знакома.Ездил не раз, как на Прадо, так и на Тундре.
Я говорю о своем опыте. Расход 92 бензина на Евро 5 выше , чем на Евро 3.


Не видел твоей строки про 92))).  Я про 95! Писал!!!! На 95 расход меньше чем на 92!!! На 92 уже лет 5 как не катаю)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Повторюсь, что на 92-ом с левой заправки, там где всегда был хреновый бензин, мерседес после него неделю прочихаться не мог, а камри троила и не ехала - прадик прёт как подорваннный и расход показывает 12,4л/100 км. Залил на Роснефти хорошего 95-го, на котором все мои машины начинали хорошо работать, а у прадо расход попёр вверх и мотор громче работает. Думаю что объяснение этого феномена правильно раскрыл Euro-T - у 92-го Евро-3 теплоотдача выше. Других внятных объяснений не вижу. Начитался разных тестов о бензинах и вот что пишут - мощность мотора очень мало зависит от октанового числа. На стенде один и тот же мотор показывал на разных октановых числах мощность отличающуюся всего на десятые доли единиц. Там правда испытывали 95-й, 98-ой и разные дорогие бензины типа экстра, ультимэйт и т.д.. Эти сверх дорогие бензины вообще показали почти одинаковый состав с обычным 95-ым. Единственный их плюс это моющие присадки. Кстати там пишут что Евро-3 отличается от Евро-5 в основном только содержанием серы. Вот здесь мне кажется и кроется загадка. Сера повышает теплоотдачу, но уменьшает экологию и убивает мотор. Вот и думаю что лучше - экономить топливо и наслаждаться работой мотора на 92-ом Евро-3 и при этом знать что там сера закоксовывает детали двигателя или всё таки наплевать на увеличенный расход на 1,5-2 литра, постараться не замечать что мотор хуже тянет и громче работает и при этом пытаться успокоить себя тем что зато мотор дольше проживёт. Думаю что буду ездить всё таки на 92-м Евро-3 и иногда заливать бензин с чистящими добавками, а потом опять на Евро-3. Может я и не прав, но раньше-то как-то на этих бензинах ездили и безремонтные пробеги тойотовских моторов были огромными ....
    Да тема-то про масло - Да здравствует 0W-20.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

У меня на роснефти 95 не особо тянет а про расход тоже не блещет про 92 вообще молчу!!!)))

Но у меня 120 у вас 150 задушенный мотор под евро 4 )))) хотя на новых моторах та же фигня роснефть не в фоворе)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Не видел твоей строки про 92))).  Я про 95! Писал!!!! На 95 расход меньше чем на 92!!! На 92 уже лет 5 как не катаю)

Я наоборот, от 95 отказался в январе 2009

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Кстати интересная информация проскакивала в этих тестах на бензин: Нефте-перерабатывающие заводы выпускают постоянно один и тот же бензин примерно 80-й и поставляют его на базы, где его доводят присадками до 92, 95, 98-го. После чего бензин поступает на заправки. И ещё проскакивала информация что у ТНК и Шелл есть свои хранилища, на которых хранится некачественный бензин и они частенько поставляют его своим агентам в основном мелким заправкам по более низкой цене, что с удовольствием эти заправки покупают. Для себя думаю надо смотреть на чеки, Чтоб там было не какое-нибуть ООО "Пупкин", а нормальное название компании. Кстати у нас в округе несколько заправок Роснефть и на всех мне бензин неочень нравился, лишь на одной заправке нормальный. На ней я и заливал этот 95-й, который прадику не нравится. Хочу сказать что и 92-й на этой заправке ему тоже не нравится. Скорее всего на этой нормальной заправке перешли на Евро-5, вот началось х.з.ч.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.