Повторюсь, что на 92-ом с левой заправки, там где всегда был хреновый бензин, мерседес после него неделю прочихаться не мог, а камри троила и не ехала - прадик прёт как подорваннный и расход показывает 12,4л/100 км. Залил на Роснефти хорошего 95-го, на котором все мои машины начинали хорошо работать, а у прадо расход попёр вверх и мотор громче работает. Думаю что объяснение этого феномена правильно раскрыл Euro-T - у 92-го Евро-3 теплоотдача выше. Других внятных объяснений не вижу. Начитался разных тестов о бензинах и вот что пишут - мощность мотора очень мало зависит от октанового числа. На стенде один и тот же мотор показывал на разных октановых числах мощность отличающуюся всего на десятые доли единиц. Там правда испытывали 95-й, 98-ой и разные дорогие бензины типа экстра, ультимэйт и т.д.. Эти сверх дорогие бензины вообще показали почти одинаковый состав с обычным 95-ым. Единственный их плюс это моющие присадки. Кстати там пишут что Евро-3 отличается от Евро-5 в основном только содержанием серы. Вот здесь мне кажется и кроется загадка. Сера повышает теплоотдачу, но уменьшает экологию и убивает мотор. Вот и думаю что лучше - экономить топливо и наслаждаться работой мотора на 92-ом Евро-3 и при этом знать что там сера закоксовывает детали двигателя или всё таки наплевать на увеличенный расход на 1,5-2 литра, постараться не замечать что мотор хуже тянет и громче работает и при этом пытаться успокоить себя тем что зато мотор дольше проживёт. Думаю что буду ездить всё таки на 92-м Евро-3 и иногда заливать бензин с чистящими добавками, а потом опять на Евро-3. Может я и не прав, но раньше-то как-то на этих бензинах ездили и безремонтные пробеги тойотовских моторов были огромными ....
Да тема-то про масло - Да здравствует 0W-20.