'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376110 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Toyota 0W30 совсем не популярное! Его мало покупают! Раскрученные - это Мобил и кастрол!

Покупают, еще как покупают. Особенно зомбированные сотрудниками ОД владельцы авто в гарантийный срок
Так и не ясно, анализа не было как я понял, откуда выводы о качестве?

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Toyota 0W30 совсем не популярное! Его мало покупают! Раскрученные - это Мобил и кастрол!

Покупают, еще как покупают. Особенно зомбированные сотрудниками ОД владельцы авто в гарантийный срок
Так и не ясно, анализа не было как я понял, откуда выводы о качестве?
Анализы есть на оил клубе. Масло достойное, только речь про то что популярное оно и представляет интерес для мошенников
Записан

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    А что, практический анализ уже известен - люди ездят на всех видах 0W-20 и у них всё в порядке, только бензин экономится и мотор тише работает и заводится в любой мороз. А я вот для себя ещё и теоретически по анализировал. Могу поделиться. Для удобства анализа я свёл все физико-химические свойства интересующих меня масел в отдельную таблицу.

Наименование показателей             Toyota SM 0W20   Mobil 1 0W-20  Toyota SN 0W20  Toyota 0W-30    Mobil 1 0W-30
1 Плотность при 20 (15) С                         853,3              (841)                  850                   (860)              (851)
2 Вязкость кинематическая при 40 С         41,45              44,8                   37,36                 49,85                56
3 Вязкость кинематическая при 100 С        8,75                 8,7                   8,29                    9,6                 10,3
4 Индекс вязкости;                                   197,5                173                      -                     181                 175
5 Щелочное число, мг КОН/г;                    5,53                  8,8                   7,01                     9                     -
6 Температура вспышки, С;                       210                  224                    227                    235                 234
7 Температура потери текучести, С;           -50                  -51                    -50                     -50                 -54
8 Зольность сульфатная, %;                     1,05                   0,8                   0,87                   1,28                 1,2
9 Вязкость при 150°C                            2,7+0,05               2,7                   2,65                 2,8+0,1             2,99

           Там где прочерк, значит этих данных не смог найти в инете. А где плюс минус, значит данные разнятся.

    Мои выводы: При высоких температурах масла 150 С, когда двигатель работает на высоких оборотах и большой нагрузке - вязкость у всех масел примерно одинаковая, разница в десятых долях. Это говорит о том что с большой долей вероятностей все масла в этом режиме выполняют своё предназначение примерно одинаково. Присадки везде есть и везде хорошие, и это ещё один плюс.
    При нормальной рабочей температуре 100 С вязкость отличается уже на единицы. Вот здесь и получается наибольший КПД у масел с меньшей вязкостью. А это экономия бензина и увеличение мощности. Но в данных выбранных маслах это очень маленькие разницы.
    Ну а при низких температурах вообще всё понятно - двадцатки рулят, хотя и разница так же не очень-то принципиальная.
    Таким образом можно сказать, что все эти масла примерно одинаковы и отличаются столь не значительно что можно даже не замарачиваться и ездить на них круглый год и в любом регионе. Единственное это в северных условиях при частых остановках SN 0W-20 будет немного по приятней в использовании.
    Для меня ещё важно чтоб по меньше была зольность и здесь на первых местах Mobil 1 0W-20 и SN 0W-20 и щелочное число у них довольно высокое. Поэтому я считаю что для московского региона это наиболее оптимальные масла. Я себе выбираю SN 0W-20 потому что оно по жиже, а значит по экономней. Хотя говорят эти два масла это одно и то же.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Что с данными 0-30 всеж не то?) оно если память не подводит класса а5 а остальные а1 и на +150 С у него должно быть 2,9 сСт вязкость! Тоесть пленка на износ выше.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

      Мои выводы: При высоких температурах масла 150 С, когда двигатель работает на высоких оборотах и большой нагрузке - вязкость у всех масел примерно одинаковая, разница в десятых долях. Это говорит о том что с большой долей вероятностей все масла в этом режиме выполняют своё предназначение примерно одинаково. Присадки везде есть и везде хорошие, и это ещё один плюс.
    При нормальной рабочей температуре 100 С вязкость отличается уже на единицы. Вот здесь и получается наибольший КПД у масел с меньшей вязкостью. А это экономия бензина и увеличение мощности. Но в данных выбранных маслах это очень маленькие разницы.
    Ну а при низких температурах вообще всё понятно - двадцатки рулят, хотя и разница так же не очень-то принципиальная.
    Таким образом можно сказать, что все эти масла примерно одинаковы и отличаются столь не значительно что можно даже не замарачиваться и ездить на них круглый год и в любом регионе. Единственное это в северных условиях при частых остановках SN 0W-20 будет немного по приятней в использовании.
    Для меня ещё важно чтоб по меньше была зольность и здесь на первых местах Mobil 1 0W-20 и SN 0W-20 и щелочное число у них довольно высокое. Поэтому я считаю что для московского региона это наиболее оптимальные масла. Я себе выбираю SN 0W-20 потому что оно по жиже, а значит по экономней. Хотя говорят эти два масла это одно и то же.

Хорошие такие выводы, серое вещество поработало!
Mobil 1 0W-20 и SN 0W-20 - оба достойны, но лично себе я уже заливал первое, в одну из следующих заливок повторю

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

Что с данными 0-30 всеж не то?) оно если память не подводит класса а5 а остальные а1 и на +150 С у него должно быть 2,9 сСт вязкость! Тоесть пленка на износ выше.
    Точных данных про это масло в инете я не нашёл, поэтому так я и предполагал 2,8+0,1=2,9.  Но в моём теоретическом анализе это уже не принципиально, потому что мы видим что это всего лишь 0,1. Думаю что и при вязкости 2,65 достаточная плёнка на износ, об этом уже не раз писали на разных форумах. Там же присадки. Здесь как мне думается надо по анализировать - периодичность замены масла, потому что присадки уменьшаются вязкость меняется и масло меняет свои свойства.
    Более жидкие масла думаю будут более стрёмными для больших интервалов замены масла. Но всё равно в зависимости от типа масла стабильную работу производители гарантируют 350-450 часов. Мой прадик сейчас показывает по компьютеру расход топлива 12,4 л/100 км. при средней скорости 33,1 км/час. Считаем:
        350х33,1 = 11 585 км.
        450х33,1 = 14 895 км.
    Думаю что для более жидкого SN 0W-20 пробег для моего стиля езды может легко, без риска, быть каждые 10 000 км.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Думаю что и при вязкости 2,65 достаточная плёнка на износ, об этом уже не раз писали на разных форумах.
Правильно думаешь. Ну и не забываем о ПАО и эстерах.

Думаю что для более жидкого SN 0W-20 пробег для моего стиля езды может легко, без риска, быть каждые 10 000 км.

Без РИСКА - 5 тыс км, глянь на мои анализы

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Мой прадик сейчас показывает по компьютеру расход топлива 12,4 л/100 км. при средней скорости 33,1 км/час. Считаем:
        350х33,1 = 11 585 км.
        450х33,1 = 14 895 км.

Реально низкий расход, по чекам он может быть + 10%, а то и все 15% выше - у нас же на заправках льют "газированное" топливо((

Дядя Миша

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +143/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1152
  • Город: Москва
    • Toyota Prado 150 TX-L 2TR

    Euro-T, а что есть анализ для SN 0W-20 при моём стиле езды? Думаю что данные будут отличаться от  других стилей.
    А про расход топлива вообще сам ничего не могу понять. У меня всегда на всех машинах было - на плохом бензине больший расход, на хорошем меньше расход и двигатель тише работает и лучше тянет. Кода юзал БМВ и Мерседес, то изучил все заправки с плохим топливом и на своей Камри тоже на хорошем бензине расход уменьшался. А на Прадике почему-то всё наоборот.  12,4 литра он показывает на самом хреновом и 92-м бензине, который только у нас есть. Если я заливаю хорошего бензина, то расход увеличивается до 13,6 л, мотор работает громче и тянет хуже. Да и ещё заводится хуже, стартер крутит на 0,5-1 сек дольше. Сам ничего не могу понять, но факт остаётся фактом, проверял уже не один раз.
Записан
С любовью, реальность ожиданна и в радость, а потребность реализуема и во благо.