'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 361093 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2

Лифт 15 мм проставками полимер новосибирск, пневма в стоке



а лифт где? или ты проставками компенсировал ушатанность пружин?

Cobe13666

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
  • Город: Москва
  • Город:

Ну это ж 15мм  ;)
Мне нравиться как стало, правда еще никуда не лазил.

Кстати приезжал клубень за 20мм проставками, у него такой уже черный 120 4л пневма, при сравнении моя морда не присматриваясь выше, моей машине 11 лет, его -7, что тоже уже просели пружины?
Записан
LC Prado 120 4.0 2004 R2, лифт 1,5' проставками, Continental CrossContact АТ 265/65/17

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L

Закончилась моя эпопея с установкой 20 мм проставок, прирост составил 3,5 см, что белее чем соответствует моим потребностям. Однако меня беспокоит, как мне отрегулировали пневму ( скажу сразу, делали не официалы). Корму подняли, как мне было нужно, но меня смущает как выставлены датчики положения пневмы: левый выкручен полностью, насколько позволял паз регулировки, а вот правый - на середине паза. Поэтому прошу осведомить знающих, нормальное это явление или  датчики по пазам должны быть выставлены одинаково и мне стоит доехать до официалов ???
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

David 66

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Россия
  • Город:Артем
    • Prado 120 4L

Закончилась моя эпопея с установкой 20 мм проставок, прирост составил 3,5 см, что белее чем соответствует моим потребностям. Однако меня беспокоит, как мне отрегулировали пневму ( скажу сразу, делали не официалы). Корму подняли, как мне было нужно, но меня смущает как выставлены датчики положения пневмы: левый выкручен полностью, насколько позволял паз регулировки, а вот правый - на середине паза. Поэтому прошу осведомить знающих, нормальное это явление или  датчики по пазам должны быть выставлены одинаково и мне стоит доехать до официалов ???
Подыми тот что на середине, затем заведи машину, опусти, подыми и поставь в среднее положение(естественно кнопкой). Посмотри что будет. По идеи должна приподнятся
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1713
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Закончилась моя эпопея с установкой 20 мм проставок, прирост составил 3,5 см, что белее чем соответствует моим потребностям. Однако меня беспокоит, как мне отрегулировали пневму ( скажу сразу, делали не официалы). Корму подняли, как мне было нужно, но меня смущает как выставлены датчики положения пневмы: левый выкручен полностью, насколько позволял паз регулировки, а вот правый - на середине паза. Поэтому прошу осведомить знающих, нормальное это явление или  датчики по пазам должны быть выставлены одинаково и мне стоит доехать до официалов ???
Тоже собрался себе ставить 15мм проставки, чтоб чуть-чуть поднять. Пружины поменял, но это не дало ни какого в принципе прироста, ну 1см. максимум.
Если есть сканер EML 327 и прога ELMScan Toyota, то можно самому выставить нули датчиков. Себе так и делал. И у меня разница в положениях болтов в прорезях примерно в 1 см.
Записан
ГБО

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

левый выкручен полностью, насколько позволял паз регулировки, а вот правый - на середине паза.
Похоже прежний владелец пытался так регулировать общий перекос автомобиля влево.  Перекос ему конечно же убрать не удалось и он забил на это дело.  По хорошему надо выставлять датчики так, чтоб их показания в компьютере были одинаковыми.  Обычно при этом и реальное положение штоков получается очень близким.

Регулировать лучше при подключенном сканере, ну или на форуме был изложен способ с батарейкой.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Господа, для всех лифтующих переднюю подвеску.
Угол работы шаровых верхнего рычага достаточно большой, а пыльник (родной оригинальный) на них одетый на такой угол не расчитан.  При уходе колеса, а вместе с ним и всей подвески, в нижнее положение (возможно на диагональном вывешивании и просто прыжке) пыльник натягивается.  Разовое натяжение не повреждает пыльник за счёт эластичности материала, но лифтованная подвеска уходит вниз чаще штатной и постепенно от частых натягиваний пыльник рвётся с внутренней стороны.  По моему опыту (4 года уже езжу с лифтом) пыльник верхней шаровой стал расходным материалом (меняю каждый год на оригинальные).  Выход, надо искать более длинный пыльник от другой машины подходящий по диаметрам посадочных мест.
Записан

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L

левый выкручен полностью, насколько позволял паз регулировки, а вот правый - на середине паза.
Похоже прежний владелец пытался так регулировать общий перекос автомобиля влево.  Перекос ему конечно же убрать не удалось и он забил на это дело.  По хорошему надо выставлять датчики так, чтоб их показания в компьютере были одинаковыми.  Обычно при этом и реальное положение штоков получается очень близким.

Регулировать лучше при подключенном сканере, ну или на форуме был изложен способ с батарейкой.
Регулировал не прежний хояин, а на сервисе когда подгоняли высоту кормы к лифтованной морде. Скенер у них был, иначе они бы новый ноль не выставили. Не знаю как официалы выставляют горизонт, но на этом сервисе сочиняли на ходу, крутили датчики и строительным уровнем проверяли горизонт. Видимо выставив справа на середину, он получил там горизонт, а левый то и сам посебе был завален, вот он и тянул(кота за хвост). Так что мне делать, забить, так корма всетаки стала ровнее, чем была. Или паниковать, что левй датчик в предельном положении а правый нет и ехеть с бедой к официалам и надеятся, что там есть специалисты???
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

murash, это Ваш выбор.  Моё мнение, маловероятно, что в этом сервисе Вам настроили нормально датчики положения заднего моста.  И со сроительным уровнем там делать нечего т.к. датчиками боковые уклоны не ровняются.  Эта тема уже была замусолена в другом разделе клуба.  Датчики работают в паре (как и пневмобалоны) и разные положения датчиков только вынуждают компьютер управляющий подвеской переходить на аварийную программу работы.  Скорее всего мастера просто не понимали как устроена подвеска на этом авто...

И ещё, большинство гаражных сканеров информацию с компьютера подвески не видят.  Не редко кроме основных параметров двигателя вообще ничего не показывают.  Но мастера об этом предпочитают не распространятся.  Я просто с этим уже не раз сталкивался и только когда просишь показать что-то конкретное, например из работы коробки, они признаются, что не могут.
Записан

murash

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1239/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1668
  • Город: Брянск
    • TLC 200 4.5L

murash, это Ваш выбор.  Моё мнение, маловероятно, что в этом сервисе Вам настроили нормально датчики положения заднего моста.  И со сроительным уровнем там делать нечего т.к. датчиками боковые уклоны не ровняются.  Эта тема уже была замусолена в другом разделе клуба.  Датчики работают в паре (как и пневмобалоны) и разные положения датчиков только вынуждают компьютер управляющий подвеской переходить на аварийную программу работы.  Скорее всего мастера просто не понимали как устроена подвеска на этом авто...

И ещё, большинство гаражных сканеров информацию с компьютера подвески не видят.  Не редко кроме основных параметров двигателя вообще ничего не показывают.  Но мастера об этом предпочитают не распространятся.  Я просто с этим уже не раз сталкивался и только когда просишь показать что-то конкретное, например из работы коробки, они признаются, что не могут.
Спасибо за Ваше мнение!
Обращюсь к официалам, чтобы душенька была спокойной :)
Записан
Даже если Вы на правильном пути, Вас задавят, если Вы будете просто сидеть на дороге.