'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363894 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

Плис: Кто сталкивался, машина 07 года эксплуатируется на Ямале, в этом году (у нас давно уже зима) начала замерзать пневма. Отогревается в тепле качает и вверх и вниз, стоит выехать на мороз через несколько километров падает на колени. подразумеваю что где то скопился конденсат. Сервиса на TOYOTA  и поблизости нет, а отдовать на растерзание дворовым нет желания.
коллега, локализуйся плз. еси недалеко - подскочим, далеко - посоветуем мож че))))
Записан

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

есть мысль
чтобы мост на пневме при большом ходе не выворачивал падушки , поставить огранечители в виде троса или цепочки
я так для офф родовцам делал, что бы мосты не теряли при больших ходах подвески при прыжках.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если поставить ограничитель, уменьшится ход подвески т.е. уменьшится проходимость.

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

это правельно , но если расчитать тот придел при катором происходит выворот падушки и ограничить его.
есть еще идея
а что если падушку снизу зафиксировать?
Записан

Алтай

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 358
  • Город: Челябинск-Миасс
  • р.Кумир

В Артик-траке сказали, что пневму лифтуют проставками с верху!
Записан
Toyоta Land Cruiser PRADO 120 R2 .

Graffit

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Москва Зеленоград

что то давно "zay"
не слыхать. Он к стати хотел попробовать сверху проставку поставить.
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

У меня знакомый уже больше года катается на Прадике, у которого лифтован только перед, зад поднимается за счет пневмы.
Вроде никаких проблем нет.

Санчо

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 51
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 120 1GR-FE пневма

А никто не пробовал ставить задние амортизаторы Tough Dog BM401116 регулируемые? Подходят по фишкам "один в один"?Вроде еще лифт дают 40мм...
Ни по каким фишкам они не подходят, то что вы увидели на рисунке - это фишки для ручного регулирования жёсткости амортизатора (крутилка такая icon_acute7). Я тоже было обрадовался и обратился за разъяснениями на сайт  Вот вопрос-ответ:

Здравствуйте. Подойдут ли "ЗАДНИЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ Tough Dog (Артикул BM401116) для Прадо 120 взамен оригинальных, если у моей машины стоят амортизаторы с регулируемой жесткостью (4 режима регулировки) и пневматической подвеской (система TEMS) с сохранением функции регулировки жёсткости из салона автомобиля?
Заранее спасибо. Жду ответа, Александр.

Здравствуйте, Александр.
Нет, не подойдут: принцип работы этих 2-х амортизаторов один, но
реализация разная - из салона управляться не будут, только в ручную.
Записан

van65

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Город: Абакан

Cанчо, к этим амортизаторам существует блок управления, так-как 9 ступеней переключать - не напрыгаешься. Вот что нашел:        Характеристики:
Большой внутренний диаметр, равный 45 мм.
Двухцилиндровое строение.
Устойчив к высоким температурам.
Двойной хромированный шток диаметром 22 мм.
9-ти ступенчатая регулировка жесткости амортизатора
Грязесъемник штока и манжетное уплотнение.
Гидравлический предохранитель от пробоя.


Дополнительная сварка на всех соединениях.


Регулировка жесткости осуществляется регулятором, расположенным на корпусе амортизатора, либо из салона автомобиля (требуется установить блок управления Rancho RS9701 или аналог). 
Записан

KPAb

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Уважаемые, какой итог темы ???, кто осмелиться прояснить основной вопрос- возможно ли лифтануть с пневмобалонами?
после праздников планирую отдать свой аппарат мастерам, хотел бы проконтролировать и не переплатить.
Задача стоит: скрытая лебедка, хорошая резина на смену (для грязи, возможно микки томсон мтз), так вот, что бы все было по правильному и в ажуре, надо бы лифтануть, но что то предложение с заменой по кругу аммо не совсем вдохновляет по цене... было мнение, что достаточно на перед усиленные пружины (для лифта 2,5-3 см), а что с задком делать?
Записан