'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363904 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KPAb

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #180 : 10 05 2011, 22:13:28 »

Я тоже желающий - но от пневмы не хочу отказываться.
солидарен на 100%
Записан

RESURS2297

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 448
  • Город: Ангарск
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #181 : 11 05 2011, 03:20:26 »

Я тоже желающий - но от пневмы не хочу отказываться.
солидарен на 100%
какие там плюсы что не хотите отказыватся
Записан
[/url]

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #182 : 11 05 2011, 03:55:34 »

На мой взгляд у пневмы по сравнению с пружинами два преимущества:
- можно поднять зад
- не проседает от нагрузки.

И то и другое теряет смысл при установке усиленных пружин.
Зад поднят и практически не проседает от нагрузки.

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #183 : 11 05 2011, 04:26:44 »

Я тоже желающий - но от пневмы не хочу отказываться.
солидарен на 100%
какие там плюсы что не хотите отказыватся
А какие минусы без пневмы?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

KPAb

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #184 : 11 05 2011, 17:53:57 »

с пневмой комфорт постоянный не зависимо от того, один машину юзаешь или под она под потолок загружена. С пружинами чуть иначе- пустая она жестче, перегруженная -валкая. Переделывать в ущерб комфорту не очень хочется. Все таки теплиться надежда сохранить стоковый комфорт и чуть увеличить возможности прадо. Цель- что бы мафына могла без труда груженной добежать например осенью до Карелии 2000 км. и там без хлопот для хозяина добраться до конкретного пункта назначения по осенней разбитой и размытой лесной дороге.  Говнолаза жалко строить. да и необходимости нет, для этого стоят газ 69 и газ 66, но на них в пределах соседних областей максимум. Вот и ищем золотую середину--ставить пружины как то уже основательный вариант, а грязевая резина- временный, но что бы хорошую воткнуть, нужен лиф-- ВОТ такой ЗАМКНУТЫЙ круг получается.     
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #185 : 11 05 2011, 18:02:37 »

Причем лифт без фанатизма! Чуть не хватает в оригинале.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

KPAb

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #186 : 12 05 2011, 14:45:25 »

Причем лифт без фанатизма! Чуть не хватает в оригинале.

+100500
Записан

KPAb

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: Лифт подвески на Прадо 120
« Ответ #187 : 12 05 2011, 17:53:56 »

не ужели подушки менять на другие надо ?
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Здрасте. Глубоко извиняюсь, что так долго не делился опытом о правильном лифте пневмы. Как-то руки не доходили. Да и почти год уже езжу на 100-ке турбодизельной. Потому и форум теперь другой :)

Алгоритм лифта сзади следующий.

1. Покупаем две подушки.
2. Аккуратно режем верхние хомуты, снимаем чулок с крышки. Лучше такой вот маленькой машинкой, но умельцы могут и небольшой болгаркой попробовать. Главное резину не порезать.


3. Берем значит наши крышечки и двигаем к хорошему токарю.

4. У токаря отрезаем фланец к такой-то маме, ибо он в этом месте нам не нужен, а металл там тоньше.

5. Просим дядю токаря выточить из буровой трубы два стакана



6. Дяде токарю рисуем чертежик. Из расчета, что изменение высоты готовой крышки должно быть в два раза больше величины лифта. То есть на 8 см, если лифт - 4 см. Не спрашивайте почему, экспериментально установлено. Чертеж выложу завтра, если не забуду, ибо он на дургом компе.
7. Дальше выдергиваем из крышек пластиковые замки шлангов, чтоб при сварке не испортились.
8. И несем крышки и готовые стаканы к дяде сварщику. На аргон. Изнутри тоже проваривать.



9. Проверяем швы визуально, чтоб были ровные. Им же давление до 12 АТМ держать.
10. Идем к дяде жестянщику и красим готовые крышки в черный цвет. Ну кто может и в красный - типа уже не сток :) Где будет резина - там не красим. Изнутри тоже не красим, ибо нах, ибо в системе есть осушитель воздуха.
11. Бегаем по магазинам, ищем замечательные хомуты из нержавейки. 4 штуки. Ибо как проверено экспериментально по одному - не держат, травят. То есть чулок одеваем на крышку чуть дальше. Ставим один хомут на проточку ребристую, а второй рядом на гладкий металл. Высота крышки с учетом этого может быть не такой, как у меня на чертеже. А может и такой - этот сантиметр прадик сам докачает, не страшно.


12. Края хомутов обрабатываем, чтоб не врезались в резину.
13. Мажем крышку автомобильным герметиком чуть-чуть, обязательно чтоб внутрь подушки собраной он не выдавливался. Одеваем чулок с хомутами и тянем по самое небалуйся.
14. Устанавливаем подушки на место. Как - тут на форуме уже много раз писалось.
15. Машину опускаем на горизонталь, сбрасываем ошибку пневмы (тоже писалось на форуме как - в разъем скрепку). Заводим, наблюдаем эффект.
16. Грузим зад подручными телами (можно цементом, если народа нет). Лезем вниз, слушаем внимательно - не травит ли. Если слышим - затягиваем хомуты еще. Рекомендую их сориентировать в пространстве так, чтоб было удобно тянуть. Хотя при двух нормально затянутых это не должно понадобится.
17. Никогда не пытаемся поставить проставки под подушку на мост. Ибо при нагрузках мост чуть поворачивается. И чем длиннее проставка, тем легче таким рычагом подушку складывает пополам. Проверено лично. Даже если приварить проставку.

18. Не ездим, сделав лифт переда, на задних перекачаных подушках. Ибо можем приехать в кювет по гравийке в повороте. Жопу носит на таком давлении в подушках. Тоже проверено личной эксплуатацией в течение месяца. Один уход в кювет (без последствий). Потом аккуратная езда.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

zay, мегареспект, молодец!!! Тут куча народу пыталась победить лифт пневмы, а Ты всётаки довёл до конца ^-^

Мне хоть и ненадо (у меня арабчёнок без пневмы), всёравно с большим интересом прочитал   ok

Считаю данный отчёт достойным начисления п/б т.к. очень многи его ждали с большим нетерпением ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ