'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 364167 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Интересное видео нашел!
Кстати если присмотреться, видно работу тяг под действием перемещения рамы и моста!

<a href="http://www.youtube.com/v/Wwt4I1isTE0?version=3&amp;feature=player_detailpage" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Wwt4I1isTE0?version=3&amp;feature=player_detailpage</a>
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

По логике - при любом подьеме морды, расстояние от рамы до заднего моста останется прежним - а значит и пневма качать не будет
Ваша неправда.
чем выше поднимаем морду, тем сильнее кузов с рамой давит на задний мост, т.е. на подушки, тем самым уменьшается расстояние между рамой и мостом.

Пример
ставим прадик под углом скажем 60 градусов, мордой наверх. Уменьшится ли расстояние между кузовом и землей, т.е. между кузовом и мостом? да уменьшится!
Моя правда. :) По какой причине у вас уменьшиться расстояние между кузовом и мостом если прадик в угол 60 поставить?! У вас что, ртуть в раму залита или контейнер болтов по салону плавает?
Тут даже не нужно быть крутым физиком чтобы рассчитать кривую силы и ее вектор при  углах морды в 20-30 градусов. (не будем говорить о лифте с подьемом морды в 30 градусов - это уже !ский вариант с попрыгунчиком ИМХО) На вскидку - максимум пара кг. А еще, если воображение работает - давайте представим что произойдет с кормой если при угле в 60 градусов мордой вверх поставить машину на ручник? - ПРАВИЛЬНО! Корму задерет! И тогда по вашей логике - машина на ручнике мордой в горку начнет усиленно пневму сдувать чтобы выйти в нормаль:)
А про 60 градусов...гм...это чем надо морду лифтануть? паровозной пружиной? Насколько я понял в теме шла речь о том что пневма компенсаторно начнет наддувать если лифт переда будет максимум 4 см, а это не 60, не 30 и даже не 15 градусов подьема морды.
Зы. Кста я честно говоря не совсем понял причем тут гистерезис?:) видимо имеется ввиду упругий, в частности динамический? Но если принять во внимание что гистерезис суть явление либо свойство систем, то как оно может быть большим или маленьким?
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Кто-то лазит первый раз в яму и меряет гипотенузы, а кто-то...

Летает на перекачанных подушках на cooper discaverer stt 285/70-17 в кювет на грунтовке Епишино - Северо-Енисейск (ракомендую на картах гугла посмотреть где эти епеня), и соображает, что так нельзя... И переделывает подушки...

Сначала ставит проставки 40 мм под них и выворачивает правую штурмуя брод и 30 км на отбойниках... Потом ставит проставки 80 мм и соображает про удлинение рычага, когда машина падает прямо в сервисе при выезде из ворот...

Кто-то гнет датчики сначала, а потом понимает, что компу можно без загиба датчиков указать горизонталь сбросом скрепкой...

Кто-то едет по лесовозке из разведки кедрачей и втыкает в подушку поднятую в колее передним колесом сосенку, правда удачно - в самом нижнем ходе рычага и умудряется навернуть складку подушки на дыру и доехать до ближайшей населенки, где комп все же говорит "да пошел ты на х со своей постоянной подкачкой при каждом шипении из под днища, при уходе колеса вниз" и отключает компрессор... Но уже колонка, где моем морды и руки от грязи и сбрасываем комп и выбираемся на асфальт...

Пусть ребята теоретизируют и спорят. Изобретают велосипед и бегают по граблям... А я буду ездит как я хочу и куда я хочу.

А про 285/70-17 при лифте 4 см. Надо вылет дисков другой брать во-первых. А таких моделей на 17 очень мало производят. Я с Москвы вез. А во-вторых, подкрылки придется безбожно гнуть термофеном...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Цитировать
Пусть ребята теоретизируют и спорят. Изобретают велосипед и бегают по граблям... А я буду ездит как я хочу и куда я хочу.
;D
тако это-же завсегда "зарадибога"!:)) Другое дело что лезть в практику без теории...ну скажем так не то-чтобы не камильфо, а жопа полная, на уровне попыток вкорячить скаевское двигло в девятину - для пацанчиков с сервиса пойдет - для реаниматолога в травме - не очень 8D
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Цитировать
p.s. гистерезис я себе в блокнотик занес...., это второе слово за сегодня, которое мне незнакомо. Первое было у zay, - монопенисуально(сила мысли какая!) icon_acute7
это у нас есть город атомный Красноярск-26, по-другому Железногорск. Куда отходы возят... ГХК там, оружейный плутоний и прочее... Так вот учились со мной в институте ребятки оттуда... Интеллигенция, итить... Предпочитали вместо однох...ственно говорить монопенисуально. По латыни однако :)
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Цитировать
Пусть ребята теоретизируют и спорят. Изобретают велосипед и бегают по граблям... А я буду ездит как я хочу и куда я хочу.
;D
тако это-же завсегда "зарадибога"!:)) Другое дело что лезть в практику без теории...ну скажем так не то-чтобы не камильфо, а жопа полная, на уровне попыток вкорячить скаевское двигло в девятину - для пацанчиков с сервиса пойдет - для реаниматолога в травме - не очень 8D
Дык, дорогой коллега, сколь я форума покурил прежде чем лифтовать... И сколь проб и ошибок было, прежде чем результат вышел...

Про датчики. Японцы, они, цуко, не хуже наших левшей. Это факт. Только они технологичнее еще и научнее. Так вот. Датчики под задом, они рычажки в своем составе имеют. Всё гениальное просто. Малое смещение рамы все равно датчик видит, по законам Архимеда. Поворачивает в нем реостат, поворачивает.

Если не лениться, можно ж порыться в темах лифта пневмы и найти, где у одного прадовода подушки накачались автоматически и его всё устраивало. А я долго объяснял, почему так не правильно... ZAR может даже подскажет где тема и кто тот парень. Выровнялся прадик у него... Самостоятельно. Это практика. Опыт. А теория без практики мертва... Можно долго спорить о досках, на которые наезжаем, о катетах  и гипотенузах. А люди ездят на готовых вариантах и споры эти им побоку.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

А! Вспомнил. Был и персонаж, который воткнул проставки вперед и не сбросил комп. Хвастался, что все ровно и все устраивает. Визуально оценивал по расстоянию от колеса до арки. Забыв, что в стоке в задней арке расстояние больше. И по порогам на фото было видно, что машина у него носом вверх смотрит...

Короче, лифта зада без сброса компа перекачкой не получается. Уж где напутал про автоматическое выравнивание - не обессудьте. Времени прошло много, а забот в голове немало.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Кстати, кто что думает по поводу такого решения лифта, судя по видео машину можно всю поднять, а не только корму. А когда нужно наоборот, опустить в самый низ, например при движении по трассе.
На 150-ку правда у них нет наборов, а вот на 120-ку есть. Может и подойти. _http://www.airbagit.com/product-p/fbs-toy-51-kit3.htm
Ценник конечно конский, но из-за возможности поднимать/опускать всю машину, можно и подумать. Плюс я понял, что можно всё заказывать по отдельности, а не весь пакет целиком. На прадо с пневмой, например, думаю компрессор не нужен.

Для лучшего понимания, рекомендую посмотреть все ролики.

_http://www.youtube.com/airbagitstore
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Цитировать
Пусть ребята теоретизируют и спорят. Изобретают велосипед и бегают по граблям... А я буду ездит как я хочу и куда я хочу.
;D
тако это-же завсегда "зарадибога"!:)) Другое дело что лезть в практику без теории...ну скажем так не то-чтобы не камильфо, а жопа полная, на уровне попыток вкорячить скаевское двигло в девятину - для пацанчиков с сервиса пойдет - для реаниматолога в травме - не очень 8D
Дык, дорогой коллега, сколь я форума покурил прежде чем лифтовать... И сколь проб и ошибок было, прежде чем результат вышел...

Про датчики. Японцы, они, цуко, не хуже наших левшей. Это факт. Только они технологичнее еще и научнее. Так вот. Датчики под задом, они рычажки в своем составе имеют. Всё гениальное просто. Малое смещение рамы все равно датчик видит, по законам Архимеда. Поворачивает в нем реостат, поворачивает.

Если не лениться, можно ж порыться в темах лифта пневмы и найти, где у одного прадовода подушки накачались автоматически и его всё устраивало. А я долго объяснял, почему так не правильно... ZAR может даже подскажет где тема и кто тот парень. Выровнялся прадик у него... Самостоятельно. Это практика. Опыт. А теория без практики мертва... Можно долго спорить о досках, на которые наезжаем, о катетах  и гипотенузах. А люди ездят на готовых вариантах и споры эти им побоку.
Так ведь форум-то курил!:) Значит практику реализовывал опираясь на теорию!:)) Фишка в том что в этой ветке как минимум двое сказали что у них прадик выровнялся и как минимум 3- что пневме на проставки впереди - одновалентно. Вот в чем соль. А истина, как обычно, где-то посередине.
Скажу больше, если речь идет о катетах, гипотинузах, хитрых япах и рычажках - подьем морды на 2-3 см, с учетом длинны рамы, на угол в корме - это МАКСИМУМ пол градуса И тут - либо у япов "датчики с рычажками" уж больно точные, либо народ самовнушением страдает - типа "Да вроде сама поднялась! а может я привык"
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Почитал последние посты и теперь очень доволен, что у меня просто пружины ))))))))