мало ждал. Пневма не моментально качает, когда машина заведеная криво стоит. Через некоторое время выравнивать пытается. Относительно центральной точки машины, что ты наехал на 40 мм передними колесами, что положил в багажник груз, просаживающий зад на 40 мм - монопенисуально. Изменения на датчиках положения задних колес будут одинаковы. Но ты же не будешь спорить, что при загрузке багажника, пневма через некоторое время накачивается. Чтоб выставить ГОРИЗОНТАЛЬ.
А я ведь не поленился, залез в яму и посмотрел еще раз, там принцип треугольника-рама(длинный катет), пневмобаллон(короткий катет) и нижняя реактивная тяга (гипотенуза). Сверху еще одна тяга (у которой ход меньше, поэтому на ней и датчик крепится). Обе тяги служат для того, чтобы не убежал мост и не прокручивался вокруг ось! Так? (с этим нельзя поспорить)
То есть при загрузке багажника деформируемой частью является пневмобаллон, который сопротивляется за счет воздуха! Так?
Далее..
Представим, что вместо пневмобаллона стоит Лом, который хрен победишь...(треугольник стал жестким) Так?
А теперь попробуем всю эту конструкцию покрутить вокруг полуосей, что изменится?
Могу точно сказать, что сзади пневма реагирует только на загрузку багажника и ей пофигу под каким углом стоит рама!!!
....при загрузке багажника, пневма через некоторое время накачивается. Чтоб выставить ГОРИЗОНТАЛЬ? У меня качает сразу, по мере загрузки. А что касается, горизонтали, то относительно чего горизонталь? (в мануале ничего про гироскоп и про "черный ящик" не сказано....
)