'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360766 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

как в анекдоте - "чувствую что где-то наеб..ли, но пока не пойму где" :)
Если датчик реагирует не на горизонт или расстояние до земли, а на расстояние от моста до кузова, то какое отношение все эти наезды на древесину имеют к подкачке пневмы и ее положению?
Или я ошибаюсь?
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

как в анекдоте - "чувствую что где-то наеб..ли, но пока не пойму где" :)
Если датчик реагирует не на горизонт или расстояние до земли, а на расстояние от моста до кузова, то какое отношение все эти наезды на древесину имеют к подкачке пневмы и ее положению?
Или я ошибаюсь?
24 страницы об этом, уважаемый!!! kos7
Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Осталось теперь еще с резиной определиться, чтобы без проблем вошла, так сказать без ручных доработок колесных арок феном, лобзиком и т.п.!!!  8D

Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

мало ждал. Пневма не моментально качает, когда машина заведеная криво стоит. Через некоторое время выравнивать пытается. Относительно центральной точки машины, что ты наехал на 40 мм передними колесами, что положил в багажник груз, просаживающий зад на 40 мм - монопенисуально. Изменения на датчиках положения задних колес будут одинаковы. Но ты же не будешь спорить, что при загрузке багажника, пневма через некоторое время накачивается. Чтоб выставить ГОРИЗОНТАЛЬ.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Осталось теперь еще с резиной определиться, чтобы без проблем вошла, так сказать без ручных доработок колесных арок феном, лобзиком и т.п.!!!  8D


а че определяться? - знаешь на сколько будет лифт и ставь соответственно. Можешь у ZARa спросить -  у него лифт и 33 насколько я помню.
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Осталось теперь еще с резиной определиться, чтобы без проблем вошла, так сказать без ручных доработок колесных арок феном, лобзиком и т.п.!!!  8D


а че определяться? - знаешь на сколько будет лифт и ставь соответственно. Можешь у ZARa спросить -  у него лифт и 33 насколько я помню.
Он там чего-то феном подплавлял еще.... 
Проставки поставят, поеду на ковер к Александру(ZAR), мерить и считать... icon_friends
Записан

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Цитировать
"Весь вечер вчера читал эту тему, но никак не мог понять с чего вдруг может подняться зад (да еще и на 70 мм), если поднять переднюю часть кузова на 20 мм-е проставки? По этой логике получается, что если заехать передними колесами на бордюр, то пневма должна накачаться в максимальное положение! (А может и выстрелить? ;D) А если спуститься с бордюра, то зад падает на брюхо? 8D
По личному опыту знаю, что: 1. пневма выравнивает заднюю часть машины ( не мост!), относительно того, как стоит передняя; 2. Регулирует клиренс рамы относительно поверхности земли в ручную при помощи кнопки и автоматически при погрузке/разгрузке!
Всё, горизонт вдоль машины ей похеру!!!"
Вот эта фраза мне мозг и взорвала. Пишем что горизонт вдоль машины похеру - тут-же - что зад машина выставляет относительного того как стоит перед - тут-же прикалываемся странной логике по которой машина должна качать пневму после въезда переда на бардюр и...в апофеозе сами начинаем опыты в гараже по наезду переда на древесину. Круто! Хотя могу предположить что для машины принципиален именно въезд на дерево, а не на бетон.... ok
Цитировать
Регулирует клиренс рамы относительно поверхности земли автоматически при погрузке/разгрузке!
- ага, там эхолот стоит! 8D -  Датчик регулирует не расстояние до земли, а расстояние между рамой и мостом!
Я реально вообще запутался...хотя никогда на проблемы с интеллектом вроде не жаловался
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

мало ждал. Пневма не моментально качает, когда машина заведеная криво стоит. Через некоторое время выравнивать пытается. Относительно центральной точки машины, что ты наехал на 40 мм передними колесами, что положил в багажник груз, просаживающий зад на 40 мм - монопенисуально. Изменения на датчиках положения задних колес будут одинаковы. Но ты же не будешь спорить, что при загрузке багажника, пневма через некоторое время накачивается. Чтоб выставить ГОРИЗОНТАЛЬ.
А я ведь не поленился, залез в яму и посмотрел еще раз, там принцип треугольника-рама(длинный катет), пневмобаллон(короткий катет) и нижняя реактивная тяга (гипотенуза). Сверху еще одна тяга (у которой ход меньше, поэтому на ней и датчик крепится). Обе тяги служат для того, чтобы не убежал мост и не прокручивался вокруг ось! Так? (с этим нельзя поспорить)

То есть при загрузке багажника деформируемой частью является пневмобаллон, который сопротивляется за счет воздуха! Так?
Далее..
Представим, что вместо пневмобаллона стоит Лом, который хрен победишь...(треугольник стал жестким) Так?

А теперь попробуем всю эту конструкцию покрутить вокруг полуосей, что изменится?

Могу точно сказать, что сзади пневма реагирует только на загрузку багажника и ей пофигу под каким углом стоит рама!!!

....при загрузке багажника, пневма через некоторое время накачивается. Чтоб выставить ГОРИЗОНТАЛЬ? У меня качает сразу, по мере загрузки. А что касается, горизонтали, то относительно чего горизонталь? (в мануале ничего про гироскоп и про "черный ящик" не сказано.... 8D)
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Жаль у меня не пневма, уже стало интересно.
Есть два противоположных мнения.
Первое, что если поднять перед. то зад тоже поднимется
Второе, что пневме похер до переда и она накачается только если зад опустится.
Вроде говорят , что и то и другое подтверждается экспериментально.
Где правда ???

F117

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +343/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7169
    • Прадос

Так об этом и речь! Нет там строительного уровня приваренного к раме! И в мозгах гироскопа нет, чтобы они после обнуления "горизонт искали"
И не стОит нашей пневме космические технологии приписывать! При изменении расстояния от моста до рамы СЗАДИ! - пневма подкачкой лишь пытается восстановить это расстояние и все. По логике - при любом подьеме морды, расстояние от рамы до заднего моста останется прежним - а значит и пневма качать не будет
Записан
Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты.
Евген