'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 363927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Уважаемый zay, какая Вам печаль до пневмы Pradо, когда у Вас уже давно TLC-100VX 4.2TD, да еще и с лифтом от парня на форуме Land Cruiser - DEN? newrus
Врядли, кто еще так будет заморачиваться!
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Вообще-то zay как я понял пока единственный, кто всетаки осуществил задний лифт Прадо с пневмоподвеской...   ???
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

nikitos.p800, если уж спор технический, а не бабок на лавочке, то термины должны быть предельно точными. Тяги - не рычаги. Ну да с этим разобрались.

Скрепка в разъем детально описана в соответствующих ветках данного форума. Это штатный вариант сброса ошибки и возврата к первоначальным настройкам. Если для вас не комильфо, то платите при необходимости сброса за 30 секунд работы сканером пару тысяч в сервисе. А необходимость эта рано или поздно все равно возникает. Например при замене изношенных подушек.

По уточнению хода подвески под действием компрессора тоже не соглашусь. Ибо при лифте переда на 40 мм и перекачки зада для тех же 40 мм, прадик все равно позволял подымать зад ЕЩЕ. Таким образом ограничение накачки - ход амортизатора. И ничего там не лопнет, ибо есть датчик давления в системе и комп это давление видит. При максимальной загрузке багажника и задних сидений, в подушках то еще давление... А резина подушки - два слоя синтетического корда и три слоя резины. Производитель - Bridgestone.

Объясняя по-другому - если вы выставили при лифтованом на 40 мм переде зад в горизонталь сбросом компа (ну или со временем он сам подкачался у вас) и соответственно перекачкой подушек, то при нажатии кнопки high он еще подымет на 40 мм. Или на 50, не помню уже цифру из паспорта для high. А вот если без сброса в горизонталь - может и не подымать в high уже. Утверждать не буду - не проверял, но по сути должно быть так.

Самая соль темы лифта пневмы в том, что зад машины на ПЕРЕКАЧАННЫХ подушках (для лифта без переделки) ведет себя гораздо хуже, чем при нормативном давлении. Машина становится намного менее управляемой. Особенно на тяжелых грязевых колесах. Повороты по гравийкам вас приятно удивят. Надеюсь, без последствий. У меня от этих экспериментов вмятина на трубе кенгурятника от сваленой в кювете березы осталась. Если не хочется учиться на чужом опыте - ваши грабли вас ждут.

Резюмируя: бесплатный сыр только в мышеловке. То есть, если хотите комфортно, качественно и безопасно (обобщая три слова - правильно), надо нести затраты. Финансовые, временные и трудовые. Иначе получится "и так сойдет", которое выйдет боком. Солидные люди на недешевых машинах не должны по всем раскладам гоняться за простотой и дешевизной... Как-то так.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Вообще-то zay как я понял пока единственный, кто всетаки осуществил задний лифт Прадо с пневмоподвеской...   ???
Где этот Прадо сейчас интересно???
Записан

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

nikitos.p800, если уж спор технический, а не бабок на лавочке, то термины должны быть предельно точными. Тяги - не рычаги. Ну да с этим разобрались.

Скрепка в разъем детально описана в соответствующих ветках данного форума. Это штатный вариант сброса ошибки и возврата к первоначальным настройкам. Если для вас не комильфо, то платите при необходимости сброса за 30 секунд работы сканером пару тысяч в сервисе. А необходимость эта рано или поздно все равно возникает. Например при замене изношенных подушек.

По уточнению хода подвески под действием компрессора тоже не соглашусь. Ибо при лифте переда на 40 мм и перекачки зада для тех же 40 мм, прадик все равно позволял подымать зад ЕЩЕ. Таким образом ограничение накачки - ход амортизатора. И ничего там не лопнет, ибо есть датчик давления в системе и комп это давление видит. При максимальной загрузке багажника и задних сидений, в подушках то еще давление... А резина подушки - два слоя синтетического корда и три слоя резины. Производитель - Bridgestone.

Объясняя по-другому - если вы выставили при лифтованом на 40 мм переде зад в горизонталь сбросом компа (ну или со временем он сам подкачался у вас) и соответственно перекачкой подушек, то при нажатии кнопки high он еще подымет на 40 мм. Или на 50, не помню уже цифру из паспорта для high. А вот если без сброса в горизонталь - может и не подымать в high уже. Утверждать не буду - не проверял, но по сути должно быть так.

Самая соль темы лифта пневмы в том, что зад машины на ПЕРЕКАЧАННЫХ подушках (для лифта без переделки) ведет себя гораздо хуже, чем при нормативном давлении. Машина становится намного менее управляемой. Особенно на тяжелых грязевых колесах. Повороты по гравийкам вас приятно удивят. Надеюсь, без последствий. У меня от этих экспериментов вмятина на трубе кенгурятника от сваленой в кювете березы осталась. Если не хочется учиться на чужом опыте - ваши грабли вас ждут.

Резюмируя: бесплатный сыр только в мышеловке. То есть, если хотите комфортно, качественно и безопасно (обобщая три слова - правильно), надо нести затраты. Финансовые, временные и трудовые. Иначе получится "и так сойдет", которое выйдет боком. Солидные люди на недешевых машинах не должны по всем раскладам гоняться за простотой и дешевизной... Как-то так.
Проставки я уже заказал!
Постараюсь на всех этапах лифтовки, обратить внимание на работу пневмоподвески и сделать замеры!
По результатам, отпишу в подробностях!!!
Спасибо за деловую дискуссию!
"В спорах рождается истина!"
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Вообще-то zay как я понял пока единственный, кто всетаки осуществил задний лифт Прадо с пневмоподвеской...   ???
Где этот Прадо сейчас интересно???
в Хабаровске. Мой хороший знакомый у меня его выторговал не за дешево своему другу туда. Это при том, что Хабаровск ближе к Японии, чем Красноярск.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Уважаемый zay, какая Вам печаль до пневмы Pradо, когда у Вас уже давно TLC-100VX 4.2TD, да еще и с лифтом от парня на форуме Land Cruiser - DEN? newrus
Врядли, кто еще так будет заморачиваться!

Меня эта тема не печалит. А наоборот, вызывает чувство удовлетворения. Я это сделал и сделал хорошо. То есть умею не только на форумах болтать, но и дело делать.

А DEN из Ебурга - умеет очень интересные штуки делать на хорошем технологическом уровне. Например выкинуть из сотки торсионы с передних рычагов и сделать их на пружинах...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Хотел бы подтвердить свои размышления, результатами сегодняшнего эксперимента:

Итак, ближайшее ровное место, которое я мог найти, конечно гараж!
Суть эксперимента в том, что я решил заменить проставки в подвеске, обычными досками, на которые наехал передними колесами, тем самым перед машины удалось поднять на 40 мм и, если бы Прадо был с адаптивной подвеской, то должна была среагировать и пневма на изменение высоты, но этого НЕ произошло!





До того как я взобрался передними колесами на доски, я подрессировать пневмоподвеску, изменяя положение кузова из максимально низкого, через нейтральное и до максимально высокого! После каждого изменения высоты, делал замеры у порогов (от нижний края порога до пола) и по оси колес (от верхнего края арок до пола). И конечно же положение светового пучка фар на стене!!!!

Далее я поставил машину передними колесами на доски и проделал все тоже самое.
Смысла в сбрасывание кодов при помощи скрепки я не вижу, поэтому и не стал этого делать!!!

Все цифры показывать не буду, просто подведу итог:

Без подкладок высота до порогов в нейтральном положении составляла 290мм впереди и 300мм сзади;
Без подкладок высота до арок в нейтральном положении составляла 845мм впереди и 895мм сзади;
С подкладками высота до порогов в нейтральном положении составляла 330мм впереди и 310мм сзади;
С подкладками высота до арок в нейтральном положении составляла 895мм впереди и 895мм сзади;

В положенииях LO и HI:

передняя часть порогов перемещалась в пределах -10мм/+10мм и с подкладками и без них!
задняя часть порогов перемещалась в пределах -25мм/+25мм и с подкладками и без них!
передние арки переместились только на высоту подкладок и не изменяли высоты от действия пневмы!
задние арки перемещались только на высоту работы пневмы, т.е. -35мм/+35мм (860мм и 930мм)
Свет фар на расстоянии 1м от стены поднялся примерно на высоту подкладок и отрегулировался при помощи корректора фар путем перемещения его в положение 5!( из положения 3)

Теперь с нетерпением жду прихода проставок и после их установки должны появиться реальные цифры и фотографии!!! (фотографии процесса установки не гарантирую, т.к. сам не люблю, когда под руку лезут)

Жду комментариев, уважаемые одноклубцы!!! icon_friends
Записан

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Цифры предсказуемы.
Если взялся за эти измерения, проведи такой эксперимент , подними домкратом перед на 4 см (за поперечину рамы), это более точно, чем доска смоделирует проставки.
И посмотри как прореагирует пневма.

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Цифры предсказуемы.
Если взялся за эти измерения, проведи такой эксперимент , подними домкратом перед на 4 см (за поперечину рамы), это более точно, чем доска смоделирует проставки.
И посмотри как прореагирует пневма.
Я думал об этом, Александр, но принципиальной разницы нет, так как в передней подвеске нет датчиков положения колес, как на задней подвеске!
У брата на RX 330 на каждом колесе стоят такие. (когда брали ему машину, в сервисе мастер на на эти датчики акцентировал, т.к. вся машина на пневмоподушках и их работа очень важна, кстати конструкция их очень похожа на Прадовские).
Записан