'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт подвески Прадо 120 с пневмоподвеской.  (Прочитано 360784 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxToP

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 203
  • Город: СКФО
    • TLC 120

Спасибо.

Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

5. Просим дядю токаря выточить из буровой трубы два стакана

Материал трубы - нержавейка?
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

Материал трубы не нержавейка был. Буровая труба. Легированная какая-то очень. Но, думаю, и из нержавеющей толстостенной трубы можно выточить. Правда где вы ее найдете такого диаметра (в атомной отрасли, скорее всего) и сколько это чудо будет стоить - мне неведомо.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Весь вечер вчера читал эту тему, но никак не мог понять с чего вдруг может подняться зад (да еще и на 70 мм), если поднять переднюю часть кузова на 20 мм-е проставки? По этой логике получается, что если заехать передними колесами на бордюр, то пневма должна накачаться в максимальное положение! (А может и выстрелить? ;D) А если спуститься с бордюра, то зад падает на брюхо? 8D
По личному опыту знаю, что: 1. пневма выравнивает заднюю часть машины ( не мост!), относительно того, как стоит передняя; 2. Регулирует клиренс рамы относительно поверхности земли в ручную при помощи кнопки и автоматически при погрузке/разгрузке!
Всё, горизонт вдоль машины ей похеру!!!
Горизонт выставлен на заводе при помощи датчиков высоты в задней части машины, при этом учтены равные ходы задней подвески вверх и вниз (примерно по 40 мм).
Все остальные движения невозможны, как например на седанах и паркетах от Lexus, датчики уровня стоят на всех колесах и воздух перекачивается между всеми стойками, стараясь поставить машину горизонтально во всех плоскостях!


Если я не прав, поясните в чем! icon_buba
Записан

vb57

  • Подпись над аватаром
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +530/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28409
  • Город: Siberia

Да в общем-то все верно  icon_acute7

Я думаю пневма докачиват/спускает только в определенных значениях (допустим плюс-минус 2 см или 3 см). Т.е. при заезде мордой на бордюр машина подкачает немного зад и все! Максимум подъема/спуска доступно только с кнопки.
Записан
Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки
          

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

А мне кажется при загрузке багажника изменяется расстояние только между задними рычагами и рамой, а пневма стремится это компенсировать (этакий треугольник с катетом ввиде подушки)! И моментная точка как раз в месте крепления рычага к раме! А при поднятии переда моментная точка на оси задних колес! И тут совсем нет ни какого влияния на пневму! (представим тележку на двух колесах и двумя ручками) icon_acute7

Или я не прав? :P
Записан

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

nikitos.p800, можно и не один вечер читать тему. Но кроме чтения нужно еще понимание. А еще не упускать на первый взгляд мелкие, но на самом деле существенные детали.

1. При установке проставок впереди 25 мм, лифт переда 40 мм. Ибо проставка ставится в катет, а лифт - гипотенуза. Курим устройство подвески.
2. Кратковременные крены перед-зад пневма не выравнивает. И это правильно - иначе бы она постоянно качалась туда-сюда от малейшего изменения положения машины.
3. При долгой стоянке с креном пневма качает пытаясь выровнять. Если исправна и нет ошибок в компе.
4. Самое важное. При установке проставок впереди люди на горизонтали сбрасывали комп скрепкой в разъем. Он опрашивает датчики положения и берет это за исходную горизонталь. И тогда зад накачивается.
5. 70-80 мм это увеличение высоты подушки. Но не лифт. Резина на подушке завернута в два слоя. Соответственно лифт в два раза меньше, чем увеличение общей длины. В данном случае, требуемые 35-40 мм. Лифт пневмы на 70 мм без существенных переделок всей задней подвески невозможен. И даже с такими переделками возникает вопрос о правильности удлинения подушек - рычаг все длиннее, все опаснее выворот подушек под нагрузками. Кто видел на фурах подушки - поймет о чем я. Там они относительно короткие.
5. Ход задней подвески на прадо вниз на 40 мм - вы меня убиваете. Это что за скайлайн с заниженной подвеской получается? Попробуйте вывесить заднее колесо домкратом и померять ход. Там будет далеко не 40 мм.

Рекомендую более серьезно подходить к вопросам, прежде чем пытаться их обсудить.
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

nikitos.p800, а, пардон, у вас сзади на 120м прадо рычаги? :D У всех остальных как-то мост был всегда... У некоторых даже LCD, а то и с жесткой блокировкой...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

zay

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Красноярск
  • зри в корень

надо иногда самим в яму под машину лазить и держать в руках те детали, о которых говорите...
Записан
TLC-100VX 4.2TD

nikitos.p800

  • Хороший матерящийся человек лучше, чем тихая воспитанная сволочь.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +426/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7281
  • Город: Иркутск

Попробую ответить также деликатно:
Итак...
пункт 1.При установке проставок впереди 25 мм, лифт переда 40 мм. Ибо проставка ставится в катет, а лифт - гипотенуза. Курим устройство подвески - по этому пункту у меня ни малейшего сомнения нет, именно это я и хочу сделать, ПОДНЯТЬ ПЕРЕД МАШИНЫ! (только проставки 20 мм и лифт будет 30-35 мм).
2. Ваш третий пункт является ответом на второй или, точнее, тоже самое другими словами - и это совершенно справедливо!
пункт 4. Самое важное. При установке проставок впереди люди на горизонтали сбрасывали комп скрепкой в разъем. Он опрашивает датчики положения и берет это за исходную горизонталь. И тогда зад накачивается - я думаю, что самое важное-это не лезть скрепкой в электронику! А дальше по тексту 4 пункта речь пошла про Lexus GX или RX с адаптивной подвеской, а не про самый простой вариант пневмы в сегменте на TLC Prado 120!
пункт 5. Меня вообще не интересует! Преклоняюсь перед таким усердием в достижении целей!
второй пункт 5. Ход задней подвески на прадо вниз на 40 мм - вы меня убиваете. Это что за скайлайн с заниженной подвеской получается? Попробуйте вывесить заднее колесо домкратом и померять ход. Там будет далеко не 40 мм - речь шла о ходах рамы относительно моста под действием компрессора пневмы, от положения normal вверх(hi) и вниз(low) по 40 мм.

Думаю, доходчиво!

Теперь что касается рычагов: за счет чего держится мост, чтобы не убежать? У меня там верхний и нижний рычаг слева и столько же справа! (может я ошибся в терминологии, назвав тягу рычагом, суть не меняется!)


 
И последнее, рекомендации с походами в яму, оставьте для себя уважаемый zay!!!

Удачи на дорогах и за их пределами!



Записан