Весь вечер вчера читал эту тему, но никак не мог понять с чего вдруг может подняться зад (да еще и на 70 мм), если поднять переднюю часть кузова на 20 мм-е проставки? По этой логике получается, что если заехать передними колесами на бордюр, то пневма должна накачаться в максимальное положение! (А может и выстрелить?
) А если спуститься с бордюра, то зад падает на брюхо?
По личному опыту знаю, что: 1. пневма выравнивает заднюю часть машины (
не мост!), относительно того, как стоит передняя; 2. Регулирует клиренс рамы относительно поверхности земли в ручную при помощи кнопки и автоматически при погрузке/разгрузке!
Всё, горизонт вдоль машины ей похеру!!!
Горизонт выставлен на заводе при помощи датчиков высоты в задней части машины, при этом учтены равные ходы задней подвески вверх и вниз (примерно по 40 мм).
Все остальные движения невозможны, как например на седанах и паркетах от Lexus, датчики уровня стоят на всех колесах и воздух перекачивается между всеми стойками, стараясь поставить машину горизонтально во всех плоскостях!
Если я не прав, поясните в чем!