'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дополнительный обогреватель салона  (Прочитано 29732 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #100 : 11 03 2013, 16:21:32 »

Не пойму я что то ни чего про этот РТС ???
Если его нет , то что тогда греет , пока двигатель холодный ???
Его таки нет :(. Ваше фото пустой коробки реле абсолютно точно сей прискорбный факт отображает. Очевидно, что вязкостный сразу неплохо начинает греть охлаждающую жидкость и она сразу при принудительном включении вентилятора способна отдавать тепло климатконтролю. Сейчас, кстати попробую найти место включения вязкостного в циркуляцию, если он еще и сразу перед радиатором климатконтроля включен, то тогда вообще климаткотроль может почти все тепло сразу и отбирать.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #101 : 11 03 2013, 16:23:03 »

Это греет ОЖ, которая успевает нагреться. По показаниям на приборке  ОЖ еще не прогрелась, но полагаю стрелка начинает двигаться с 40 градусов.
Записан

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #102 : 11 03 2013, 16:27:07 »

Да и насколько я помню, с вязкостного подогревателя ОЖ попадает на радиатор печки. Соответственно ОЖ уже достигает определенной температуры, достаточной для тепла салона.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #103 : 11 03 2013, 16:29:30 »

Все. Нашел схемку. Вязкостный, ака "дополнительный" вообще стоит прямо в ветке радиатора отопителя перед ним. Так что все ясно откуда тепло.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #104 : 11 03 2013, 16:40:44 »

zlt, тогда что получается , у этого догревателя такой высокий КПД что ли , что он практически сразу нагревает ОЖ в системе до такой степени , что хватает отогреть лобовое стекло ?
Если это действительно так , тогда это просто супер приблуда ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #105 : 11 03 2013, 16:51:38 »

zlt, тогда что получается , у этого догревателя такой высокий КПД что ли , что он практически сразу нагревает ОЖ в системе....
А ему в такой схеме всю жидкость-то греть и не надо для того, что-бы радиатору отопителя тепло отдать! Он подогрел часть жидкости к нему поступившей, а радиатор отопителя стоящий сразу после него и сдул.
В систему, как таковую тепла добавилось только того, что радиатор отопителя не снял.
Цитировать
Если это действительно так , тогда это просто супер приблуда ;D
Конечно супер! Вы что, еще не смотрели во сколько раз ускоряется прогрев двигателя при ее активации? Я как один раз посмотрел с ней и без (вентилятор отопителя принудительно не включал), так сразу и прибалдел!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #106 : 11 03 2013, 17:04:25 »

zlt, попробовал все то же самое , только без включения кнопки PH , стрелка ОЖ еще не сдвинулась , а воздух уже теплый , вообще ни чего не понимаю ??? ??? ???
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #107 : 11 03 2013, 17:33:05 »

zlt, попробовал все то же самое , только без включения кнопки PH , стрелка ОЖ еще не сдвинулась , а воздух уже теплый , вообще ни чего не понимаю ??? ??? ???
Двигатель-то тоже греется. Так-что вопрос только во времени и температуре. Попробуйте включить нагреватель, полагаю, что прибавка тепла сразу заметна будет. Ибо у меня порогрев двигателя до первого деления шкалы и автоматического включения вентиляторов уменьшается вразы. В движении при -10 это 4 и 1,2 километра пробега соответственно. 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1502/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8539
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #108 : 12 03 2013, 07:13:49 »

На холоде - очень небольшая по ощущениям прибавка тепла. Вывод: игра с доустановкой не стоит свеч.
Ну насчет прибавки, то где-то в техдоке были данные на климатконтрооль и там, по памяти, производительнось штатного отопителя оценивалась в 8 киловатт. Так-что, конечно, порядка киловатта электричества изобразить штатный, пока он холодный, конечно не смогут. Но с другой стороны киловатт для объема машины, в редиме рециркуляции это тоже не мало. Я в том числе и по офису сужу - отопление электрическое, на выходные дни пол-потолок бывает частично выключаем, так что когда поработать забегаю, так что-бы весь офис не греть, или кондиционер с тепловым насосом осенью-весной, либо батарею электрическую (и то и другое по теплу по паре киловатт) у себя включаю. Так чувствуется быстро.
И вообще, вы посмотрите у себя на RAV4 (полагаю есть), а не на чужом приусе, как оно. А так, конечно, хлопотно вставлять. Ну разве толко если кондиционер сдохнет (на RAV4 у меня помирал) тогда можно заодно :).


Цифры. Мощность штатного нагревателя - 5,75 кВт ( посмотрел для справки). Максимальный расход вентилятора - 350 куб.м/ч. Из простых расчётов получается, что при мощности РТС порядка 1 кВт и максимальном расходе воздуха его (воздуха) нагрев составляет 10 гр., при "среднем" - 15-20. Это всё в идеале, есть, естественно, и потери, требуется время и тепло на прогрев воздуховодов и пр. Оценивать много это или мало при отсутствии РТС - чистая схоластика. А для ТС, поднявшнго тему об электрическом воздухонагревателе, может быть интересно.
ЗЫ. Данных о мощности вязкостного нагревателя не попалась. Интересно сравнить.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Дополнительный обогреватель салона
« Ответ #109 : 12 03 2013, 09:01:59 »

Для точного определения наличия и работоспособности РТС можно включить РТС не запуская ДВС, т.е. долго (или 2 раза) нажимаем кнопку запаска без нажатия на педаль тормоза. Но не нажимать более 15 сек, т.к. !!!! еще одна фича была обнаружена экспериментальным путем, о которой в мануале ни слова -  при нажатии кнопки запуска без нажатия на педаль тормоза более 15 сек, ДВС запустится. Это для того, чтобы можно было завести ДВС при неисправном датчике положения педали тормоза.
Записан